Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31324715Обновлено 21 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (20 ноября 1985), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2016 — январь 2018
Старший специалист по персоналу
АО Торговый дом Перекресток, Москва, полная занятость
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Кадровый учет сотрудников организации (прием, перевод, увольнение, личные дела, карточки Т-2, журналы, трудовые книжки);
Подготовка, заполнение и передача в бухгалтерию листов нетрудоспособности. Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу работников.
Внесение записи в трудовые книжки сотрудников, учет и хранение ТК.
Контроль передачи документов из магазинов. Консультирование директоров магазинов по вопросам (прием, увольнение сотрудников).
Предоставление отчетности руководителю в установленные сроки о выполненной работе.
Подготовка документов к сдаче в архив.
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2016
Начальник отдела кадров
ООО "Biobeauty", Москва
Подбор персонала по вакансиям (поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований и оценка кандидатов, решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу);
Организация адаптационного периода новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока и процесса обучения). формирование внутреннего кадрового - резерва.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, размещение и управление вакансиями в интернете, .
Ведения КДП (прием, перемещение, отпуск, увольнение, ведение личных дел, тр.книжек), Выдача справок и копий трудовых книжек.
Ведение отчетности по проделанной работе.
Поиск новых каналов привлечения персонала;
Координация розничных магазинов. Обучение продавцов.
Контроль продавцов.
2 года и 5 месяцев
март 2010 — июль 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО"AMBi", Москва, полная занятость
Работа с существующей базой клиентов, прием заявок с сайта, входящие звонки.
Поиск клиентов по мере необходимости. Взаимодействие с курьерам
2 года и 4 месяца
апрель 2002 — июль 2004
Секретарь офиса
Корпорация "DNK", Москва, полная занятость
Выписка пропусков
Прием и распределение входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров);
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;.
Копирование и сканирование документов;
Организация приема посетителей (чай/кофе);
Знание оргтехники (принтер/сканер).
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2000 — апрель 2002
Методист 8 разряда (помощник бухгалтера)
Учебно-методический кабинет Минфина РФ, Москва
Архивация документов, работа с документами,
Формирование кассы, выполнение поручений бухгалтера. Первичная документация.
Среднее специальное образование
2005
Московский финансовый колледж Минфина РФ
Вечерняя форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С 8.3 Управление персоналом. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет). Программа "Мой склад". SAP
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, внимательная, способность работать в режиме многозадачности.
водительский стаж 3 года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Директор по развитию, Строй-Практик
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
45 000 Р
Специалист по кадрам, ФГБОУ ВО РНИМУ
Смотреть все резюме
Резюме № 31324715 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 12:45

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 ноября 1985, 32 года.
Москва
09.2016—01.2018   1 год 5 месяцев
Старший специалист по персоналу
АО Торговый дом Перекресток, г. Москва, полная занятость.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Кадровый учет сотрудников организации (прием, перевод, увольнение, личные дела, карточки Т-2, журналы, трудовые книжки);
Подготовка, заполнение и передача в бухгалтерию листов нетрудоспособности. Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу работников.
Внесение записи в трудовые книжки сотрудников, учет и хранение ТК.
Контроль передачи документов из магазинов. Консультирование директоров магазинов по вопросам (прием, увольнение сотрудников).
Предоставление отчетности руководителю в установленные сроки о выполненной работе.
Подготовка документов к сдаче в архив.
09.2012—07.2016   3 года 11 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО "Biobeauty", г. Москва.
Подбор персонала по вакансиям (поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований и оценка кандидатов, решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу);
Организация адаптационного периода новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока и процесса обучения). формирование внутреннего кадрового - резерва.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, размещение и управление вакансиями в интернете, .
Ведения КДП (прием, перемещение, отпуск, увольнение, ведение личных дел, тр.книжек), Выдача справок и копий трудовых книжек.
Ведение отчетности по проделанной работе.
Поиск новых каналов привлечения персонала;
Координация розничных магазинов. Обучение продавцов.
Контроль продавцов.
03.2010—07.2012   2 года 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО"AMBi", г. Москва, полная занятость.
Работа с существующей базой клиентов, прием заявок с сайта, входящие звонки.
Поиск клиентов по мере необходимости. Взаимодействие с курьерам
04.2002—07.2004   2 года 4 месяца
Секретарь офиса
Корпорация "DNK", г. Москва, полная занятость.
Выписка пропусков
Прием и распределение входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров);
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;.
Копирование и сканирование документов;
Организация приема посетителей (чай/кофе);
Знание оргтехники (принтер/сканер).
09.2000—04.2002   1 год 8 месяцев
Методист 8 разряда (помощник бухгалтера)
Учебно-методический кабинет Минфина РФ, г. Москва.
Архивация документов, работа с документами,
Формирование кассы, выполнение поручений бухгалтера. Первичная документация.
Среднее специальное
2005
Московский финансовый колледж Минфина РФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С 8.3 Управление персоналом. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет). Программа "Мой склад". SAP
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, внимательная, способность работать в режиме многозадачности.
водительский стаж 3 года.