Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31324715
19 сентября 2016

Менеджер по персоналу

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (20 ноября 1985), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

сентябрь 2012 — июль 2016
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО "Biobeauty", г. Москва.

Подбор персонала по вакансиям (поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований и оценка кандидатов, решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу);
Организация адаптационного периода новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока и процесса обучения). формирование внутреннего кадрового - резерва.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, размещение и управление вакансиями в интернете, .
Ведения КДП (прием, перемещение, отпуск, увольнение, ведение личных дел, тр.книжек), Выдача справок и копий трудовых книжек.
Ведение отчетности по проделанной работе.
Поиск новых каналов привлечения персонала;
Координация розничных магазинов. Обучение продавцов.
Контроль продавцов.

март 2010 — июль 2012
2 года и 5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО"AMBi", г. Москва.

Работа с существующей базой клиентов, прием заявок с сайта, входящие звонки.
Поиск клиентов по мере необходимости. Взаимодействие с курьерам

апрель 2002 — июль 2004
2 года и 4 месяца

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Корпорация "DNK", г. Москва.

Выписка пропусков
Прием и распределение входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров);
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;.
Копирование и сканирование документов;
Организация приема посетителей (чай/кофе);
Знание оргтехники (принтер/сканер).

сентябрь 2000 — апрель 2002
1 год и 8 месяцев

Методист 8 разряда (помощник бухгалтера)

Учебно-методический кабинет Минфина РФ, г. Москва.

Архивация документов, работа с документами,
Формирование кассы, выполнение поручений бухгалтера. Первичная документация.

Ключевые навыки
1С 8.3 Управление персоналом. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет). Программа "Мой склад".
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, внимательная, способность работать в режиме многозадачности.
водительский стаж 3 года.
Училась

по 2005

Московский финансовый колледж Минфина РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31324715 обновлено 19 сентября 2016, 11:19
Менеджер по персоналу
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (20 ноября 1985)
Москва
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Начальник отдела кадров
3 года 11 месяцев
сентябрь 2012  — июль 2016
ООО "Biobeauty", Москва
Подбор персонала по вакансиям (поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований и оценка кандидатов, решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу);
Организация адаптационного периода новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока и процесса обучения). формирование внутреннего кадрового - резерва.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, размещение и управление вакансиями в интернете, .
Ведения КДП (прием, перемещение, отпуск, увольнение, ведение личных дел, тр.книжек), Выдача справок и копий трудовых книжек.
Ведение отчетности по проделанной работе.
Поиск новых каналов привлечения персонала;
Координация розничных магазинов. Обучение продавцов.
Контроль продавцов.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 5 месяцев
март 2010  — июль 2012
ООО"AMBi", Москва, полная занятость
Работа с существующей базой клиентов, прием заявок с сайта, входящие звонки.
Поиск клиентов по мере необходимости. Взаимодействие с курьерам
Секретарь офиса
2 года 4 месяца
апрель 2002  — июль 2004
Корпорация "DNK", Москва, полная занятость
Выписка пропусков
Прием и распределение входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров);
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;.
Копирование и сканирование документов;
Организация приема посетителей (чай/кофе);
Знание оргтехники (принтер/сканер).
Методист 8 разряда (помощник бухгалтера)
1 год 8 месяцев
сентябрь 2000  — апрель 2002
Учебно-методический кабинет Минфина РФ, Москва
Архивация документов, работа с документами,
Формирование кассы, выполнение поручений бухгалтера. Первичная документация.
Среднее специальное образование
2005
Московский финансовый колледж Минфина РФ
Вечерняя форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С 8.3 Управление персоналом. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет). Программа "Мой склад".
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, внимательная, способность работать в режиме многозадачности.
водительский стаж 3 года.