Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31197160Обновлено 21 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, менеджер эксплуатации объекта

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (22 августа 1969), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
2 года и 5 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Менеджер сети объектов
ООО " Интегрити Сервис", Москва
79 объектов по Москве и МО, Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени
8 месяцев
март  — октябрь 2015
Менеджер по управлению персоналом
" К С" клининг, Москва, полная занятость
В подчинении 50 чел линейного персонала. Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.проведение инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Менеджер объекта (клининг)
ООО "А С "Клининг ООО"АФИ ФМ", Москва, полная занятость
В подчинении 70 чел. Управление персоналом и административной группой (ТРЦ + паркинг=объект более 250 000 кв.м общей площади) контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; Подбор и обучение персонала, тесное взаимодействие и личные переговоры с заказчиком, планирование и оптимизация работ. Разработка плана и графика регламентных работ со службой эксплуатации. Составление технологических карт и хронометраж работ. Контроль, мониторинг, заказ и прием тмц, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; ведение всей документации на объекте; договора и переговоры с заказчиками и арендаторами, расчет и калькуляция услуг;начисление и выдача заработной платы. Самостоятельное принятие решений и подписание нормативных документов по доверенности. Проведение первичных инструктажей по техники безопасности.
3 года и 6 месяцев
март 2011 — август 2014
Управляющий администратор, менеджер по эксплуатации объекта
Инвестиционная строительная компания ООО " Авантаж ", Москва, полная занятость
Кадровый подбор и обучение персонала;заказ, приемка и контроль товарно материальных ценностей.контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; ведение тех документации и начисление заработной платы;контроль качества выполненных задач поставленных персоналу;проведение ревизий и инвентаризации на вверенных объектах. Расчет и калькуляция услуг. В подчинении было на объектах по 30 человек. 1. Открытие и "быстрый ввод" объектов с"0". Восстановление кадрового делопроизводства. Прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора. Оформление различных видов трудовых договоров и дополнительных соглашений (изменений) к ним (без ведения и оформления учетных записей в трудовую книжку). Заполнение и ведение табелей учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Работа со штатным расписанием. Составление приказов.
Организация поиска, подбора и найма персонала. Взаимодействие с внешними организациями по вопросам подбора и обучения персонала (кадровые агентства, СМИ, обучающие организации).
2. Организация обучающих процедур, проведение тренингов для сотрудников различного уровня (продавцов сетевых менеджеров, линейных менеджеров, контролеров видео наблюдения) Переаттестация.
3. Разработка, организация и проведение оценочных процедур на знание продукта, техник продаж, переговорных техник, дислокации и установка видео камер наблюдения.
4. Разработка мотиваций материального и нематериального стимулирования.
5. Разработка программ индивидуального профессионального развития сотрудников на основе результатов оценки компетентности.
6. Разработка регламентирующих документов.
8. Работа с филиалами.
Высшее образование
2000
Харьковский финансово экономический институт
Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
1988
Ворошиловградский машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (разговорный), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Кадровая политика и тестирование при подборе персонала;управление персоналом, контроль за персоналом, мониторинг и аудит товарно материальных ценностей на разных этапах работы, мониторинг и аудит ситуативных действий; ведение и составление всех форм тех.документации. Не конфликтность, работоспособность, быстрая адаптация в любой сфере деятельности. Введение коммерческих предложений. Опыт работы с объектами класса А, В+ (Торгово развлекательные центры, Гипермаркет "АШАН "), офисные помещения, ресторанные зоны, производственные цеха, игровые зоны, боулинг, кинотеатры. Знание правил и норм использования профессиональной химии и оборудования на любых поверхностях. Знание нормативов уборки по стандартам ЛПУ и гостиничного хозяйства. Имеется резервная база по младшему обслуживающему персоналу и административной группы.
Дополнительные сведения
Опыт работы с гражданами СНГ и дальнего зарубежья. Знание норм и правил использования профессионального оборудования и хим.средств.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проектов / Менеджер объекта
По договоренности
Менеджер отдела, Кристанваль
Менеджер по персоналу
60 000 Р
Помощник руководителя, Проектная мастерская
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, юрист, помощник юриста, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по персоналу, Автомобильный бизнес
Смотреть все резюме
Резюме № 31197160 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 10:22

Резюме

Менеджер по персоналу, менеджер эксплуатации объекта 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
12.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Менеджер сети объектов
ООО " Интегрити Сервис", г. Москва.
79 объектов по Москве и МО, Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени
03.2015—10.2015   8 месяцев
Менеджер по управлению персоналом
" К С" клининг, г. Москва, полная занятость.
В подчинении 50 чел линейного персонала. Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.проведение инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности
08.2014—02.2015   7 месяцев
Менеджер объекта (клининг)
ООО "А С "Клининг ООО"АФИ ФМ", г. Москва, полная занятость.
В подчинении 70 чел. Управление персоналом и административной группой (ТРЦ + паркинг=объект более 250 000 кв.м общей площади) контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; Подбор и обучение персонала, тесное взаимодействие и личные переговоры с заказчиком, планирование и оптимизация работ. Разработка плана и графика регламентных работ со службой эксплуатации. Составление технологических карт и хронометраж работ. Контроль, мониторинг, заказ и прием тмц, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; ведение всей документации на объекте; договора и переговоры с заказчиками и арендаторами, расчет и калькуляция услуг;начисление и выдача заработной платы. Самостоятельное принятие решений и подписание нормативных документов по доверенности. Проведение первичных инструктажей по техники безопасности.
03.2011—08.2014   3 года 6 месяцев
Управляющий администратор, менеджер по эксплуатации объекта
Инвестиционная строительная компания ООО " Авантаж ", г. Москва, полная занятость.
Кадровый подбор и обучение персонала;заказ, приемка и контроль товарно материальных ценностей.контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; ведение тех документации и начисление заработной платы;контроль качества выполненных задач поставленных персоналу;проведение ревизий и инвентаризации на вверенных объектах. Расчет и калькуляция услуг. В подчинении было на объектах по 30 человек. 1. Открытие и "быстрый ввод" объектов с"0". Восстановление кадрового делопроизводства. Прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора. Оформление различных видов трудовых договоров и дополнительных соглашений (изменений) к ним (без ведения и оформления учетных записей в трудовую книжку). Заполнение и ведение табелей учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Работа со штатным расписанием. Составление приказов.
Организация поиска, подбора и найма персонала. Взаимодействие с внешними организациями по вопросам подбора и обучения персонала (кадровые агентства, СМИ, обучающие организации).
2. Организация обучающих процедур, проведение тренингов для сотрудников различного уровня (продавцов сетевых менеджеров, линейных менеджеров, контролеров видео наблюдения) Переаттестация.
3. Разработка, организация и проведение оценочных процедур на знание продукта, техник продаж, переговорных техник, дислокации и установка видео камер наблюдения.
4. Разработка мотиваций материального и нематериального стимулирования.
5. Разработка программ индивидуального профессионального развития сотрудников на основе результатов оценки компетентности.
6. Разработка регламентирующих документов.
8. Работа с филиалами.
Высшее
2000
Харьковский финансово экономический институт
Факультет: Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
1988
Ворошиловградский машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
армянский (разговорный),
украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Кадровая политика и тестирование при подборе персонала;управление персоналом, контроль за персоналом, мониторинг и аудит товарно материальных ценностей на разных этапах работы, мониторинг и аудит ситуативных действий; ведение и составление всех форм тех.документации. Не конфликтность, работоспособность, быстрая адаптация в любой сфере деятельности. Введение коммерческих предложений. Опыт работы с объектами класса А, В+ (Торгово развлекательные центры, Гипермаркет "АШАН "), офисные помещения, ресторанные зоны, производственные цеха, игровые зоны, боулинг, кинотеатры. Знание правил и норм использования профессиональной химии и оборудования на любых поверхностях. Знание нормативов уборки по стандартам ЛПУ и гостиничного хозяйства. Имеется резервная база по младшему обслуживающему персоналу и административной группы.
Дополнительные сведения
Опыт работы с гражданами СНГ и дальнего зарубежья. Знание норм и правил использования профессионального оборудования и хим.средств.