Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31197160
21 октября 2016

Менеджер по персоналу, менеджер эксплуатации объекта

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (22 августа 1969), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер сети объектов

ООО " Интегрити Сервис", г. Москва.

79 объектов по Москве и МО, Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени

март 2015 — октябрь 2015
8 месяцев

Менеджер по управлению персоналом

(Полная занятость)

" К С" клининг, г. Москва.

В подчинении 50 чел линейного персонала. Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.проведение инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности

август 2014 — февраль 2015
7 месяцев

Менеджер объекта (клининг)

(Полная занятость)

ООО "А С "Клининг ООО"АФИ ФМ", г. Москва.

В подчинении 70 чел. Управление персоналом и административной группой (ТРЦ + паркинг=объект более 250 000 кв.м общей площади) контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; Подбор и обучение персонала, тесное взаимодействие и личные переговоры с заказчиком, планирование и оптимизация работ. Разработка плана и графика регламентных работ со службой эксплуатации. Составление технологических карт и хронометраж работ. Контроль, мониторинг, заказ и прием тмц, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; ведение всей документации на объекте; договора и переговоры с заказчиками и арендаторами, расчет и калькуляция услуг;начисление и выдача заработной платы. Самостоятельное принятие решений и подписание нормативных документов по доверенности. Проведение первичных инструктажей по техники безопасности.

март 2011 — август 2014
3 года и 6 месяцев

Управляющий администратор, менеджер по эксплуатации объекта

(Полная занятость)

Инвестиционная строительная компания ООО " Авантаж ", г. Москва.

Кадровый подбор и обучение персонала;заказ, приемка и контроль товарно материальных ценностей.контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; ведение тех документации и начисление заработной платы;контроль качества выполненных задач поставленных персоналу;проведение ревизий и инвентаризации на вверенных объектах. Расчет и калькуляция услуг. В подчинении было на объектах по 30 человек. 1. Открытие и "быстрый ввод" объектов с"0". Восстановление кадрового делопроизводства. Прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора. Оформление различных видов трудовых договоров и дополнительных соглашений (изменений) к ним (без ведения и оформления учетных записей в трудовую книжку). Заполнение и ведение табелей учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Работа со штатным расписанием. Составление приказов.
Организация поиска, подбора и найма персонала. Взаимодействие с внешними организациями по вопросам подбора и обучения персонала (кадровые агентства, СМИ, обучающие организации).
2. Организация обучающих процедур, проведение тренингов для сотрудников различного уровня (продавцов сетевых менеджеров, линейных менеджеров, контролеров видео наблюдения) Переаттестация.
3. Разработка, организация и проведение оценочных процедур на знание продукта, техник продаж, переговорных техник, дислокации и установка видео камер наблюдения.
4. Разработка мотиваций материального и нематериального стимулирования.
5. Разработка программ индивидуального профессионального развития сотрудников на основе результатов оценки компетентности.
6. Разработка регламентирующих документов.
8. Работа с филиалами.

Ключевые навыки
Кадровая политика и тестирование при подборе персонала;управление персоналом, контроль за персоналом, мониторинг и аудит товарно материальных ценностей на разных этапах работы, мониторинг и аудит ситуативных действий; ведение и составление всех форм тех.документации. Не конфликтность, работоспособность, быстрая адаптация в любой сфере деятельности. Введение коммерческих предложений. Опыт работы с объектами класса А, В+ (Торгово развлекательные центры, Гипермаркет "АШАН "), офисные помещения, ресторанные зоны, производственные цеха, игровые зоны, боулинг, кинотеатры. Знание правил и норм использования профессиональной химии и оборудования на любых поверхностях. Знание нормативов уборки по стандартам ЛПУ и гостиничного хозяйства. Имеется резервная база по младшему обслуживающему персоналу и административной группы.
Училась

по 2000

Харьковский финансово экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1988

Ворошиловградский машиностроительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, армянский язык разговорный, украинский язык свободно владею
О себе

Опыт работы с гражданами СНГ и дальнего зарубежья. Знание норм и правил использования профессионального оборудования и хим.средств.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31197160 обновлено 21 октября 2016, 10:22
Менеджер по персоналу, менеджер эксплуатации объекта
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (22 августа 1969)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год 5 месяцев
декабрь 2015  — н.в.
ООО " Интегрити Сервис", Москва
Менеджер сети объектов
79 объектов по Москве и МО, Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени
8 месяцев
март   — октябрь 2015
" К С" клининг, Москва, полная занятость
Менеджер по управлению персоналом
В подчинении 50 чел линейного персонала. Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания Заказчика;
Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.проведение инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности
7 месяцев
август 2014  — февраль 2015
ООО "А С "Клининг ООО"АФИ ФМ", Москва, полная занятость
Менеджер объекта (клининг)
В подчинении 70 чел. Управление персоналом и административной группой (ТРЦ + паркинг=объект более 250 000 кв.м общей площади) контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; Подбор и обучение персонала, тесное взаимодействие и личные переговоры с заказчиком, планирование и оптимизация работ. Разработка плана и графика регламентных работ со службой эксплуатации. Составление технологических карт и хронометраж работ. Контроль, мониторинг, заказ и прием тмц, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; ведение всей документации на объекте; договора и переговоры с заказчиками и арендаторами, расчет и калькуляция услуг;начисление и выдача заработной платы. Самостоятельное принятие решений и подписание нормативных документов по доверенности. Проведение первичных инструктажей по техники безопасности.
3 года 6 месяцев
март 2011  — август 2014
Инвестиционная строительная компания ООО " Авантаж ", Москва, полная занятость
Управляющий администратор, менеджер по эксплуатации объекта
Кадровый подбор и обучение персонала;заказ, приемка и контроль товарно материальных ценностей.контроль эксплуатации и тех.состояния оборудования; ведение тех документации и начисление заработной платы;контроль качества выполненных задач поставленных персоналу;проведение ревизий и инвентаризации на вверенных объектах. Расчет и калькуляция услуг. В подчинении было на объектах по 30 человек. 1. Открытие и "быстрый ввод" объектов с"0". Восстановление кадрового делопроизводства. Прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора. Оформление различных видов трудовых договоров и дополнительных соглашений (изменений) к ним (без ведения и оформления учетных записей в трудовую книжку). Заполнение и ведение табелей учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников, Работа со штатным расписанием. Составление приказов.
Организация поиска, подбора и найма персонала. Взаимодействие с внешними организациями по вопросам подбора и обучения персонала (кадровые агентства, СМИ, обучающие организации).
2. Организация обучающих процедур, проведение тренингов для сотрудников различного уровня (продавцов сетевых менеджеров, линейных менеджеров, контролеров видео наблюдения) Переаттестация.
3. Разработка, организация и проведение оценочных процедур на знание продукта, техник продаж, переговорных техник, дислокации и установка видео камер наблюдения.
4. Разработка мотиваций материального и нематериального стимулирования.
5. Разработка программ индивидуального профессионального развития сотрудников на основе результатов оценки компетентности.
6. Разработка регламентирующих документов.
8. Работа с филиалами.
Высшее образование
2000
Харьковский финансово экономический институт
Бухгалтерский учет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
1988
Ворошиловградский машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), армянский (разговорный), украинский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Кадровая политика и тестирование при подборе персонала;управление персоналом, контроль за персоналом, мониторинг и аудит товарно материальных ценностей на разных этапах работы, мониторинг и аудит ситуативных действий; ведение и составление всех форм тех.документации. Не конфликтность, работоспособность, быстрая адаптация в любой сфере деятельности. Введение коммерческих предложений. Опыт работы с объектами класса А, В+ (Торгово развлекательные центры, Гипермаркет "АШАН "), офисные помещения, ресторанные зоны, производственные цеха, игровые зоны, боулинг, кинотеатры. Знание правил и норм использования профессиональной химии и оборудования на любых поверхностях. Знание нормативов уборки по стандартам ЛПУ и гостиничного хозяйства. Имеется резервная база по младшему обслуживающему персоналу и административной группы.
Дополнительные сведения
Опыт работы с гражданами СНГ и дальнего зарубежья. Знание норм и правил использования профессионального оборудования и хим.средств.