Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30431655
14 ноября 2016

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (7 ноября 1984), мужской, высшее образование
Москва, м. Нагорная, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

март 2014 — июнь 2016
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Adalet Consulting.

Консультация и сопровождение клиентов
Оформление договорной и сопроводительной документации.
Прием от клиента запросов на обслуживание по телефону и электронной почте, формализация полученных заявок.
Взаимодействие и коммуникации с клиентами по производственной необходимости.
Идентификация запросов клиента, фиксирование итогов встреч, переговоров и формализация задач, передача непосредственным исполнителям, контроль исполнения не типовых поручений по срокам и по существу.
Разъяснение клиенту уровня сервиса, сверка расчетов, объяснение выставленных актов.
Тотальное документирование всех фактов взаимодействий, текущих поручений, обязательств перед клиентом.
Подготовка типовых доп. соглашений к договорам в случае изменения уровня сервиса.
Привлечение новых клиентов.
Продвижение интересов компании на зарубежных рынках.
Ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов.
Поддержание и развитие отношений с существующими постоянными клиентами компании.
Проведение встреч и телефонных переговоров,
подготовка расчетов и коммерческих предложений
контроль исполнения обязательств компании перед клиентами.

апрель 2011 — март 2014
3 года

Менеджер по персоналу

Турецкие Авиалинии, г. Москва.

Полный цикл подбора персонала.
Адаптация новых сотрудников и проведение оценки при прохождении испытательного срока.
Координация корпоративных программ переобучения и повышения квалификации сотрудников.
Мониторинг рынка профильных специалистов и уровня их компенсаций.
Участие в развитии системы мотивации.
Контроль КДП и внутреннего документооборота.
Развитие и поддержание корпоративной культуры компании, системы внутренних коммуникаций.
Подготовка статистики по текучести/подбору, ведение бюджета по HR-затратам и ФОТа компании.
Постановка задач кадровой службе на outsource, коммуникация с сотрудниками по кадровым вопросам.
Участие во внутренних HR проектах компании.
Анализ эффективности и оптимизация затрат на рекламные ресурсы.

март 2008 — апрель 2011
3 года и 2 месяца

Консультант, кадрового агенства

Pedersen&Partners.

Первичный отбор кандидатов в существующей базе, формирование цикла расширения и обновления информации о перспективных и новоразрабатываемых кандидатах (привлечение операторов в процесс сбора информации).
Руководство группой операторов, ведущих поиск и обработку информации (кандидаты и компании соответствующего сектора).
Формирование long-list и предоставление его клиенту.
Непосредственный контакт с потенциальными кандидатами, выяснение их заинтересованности или получения рекомендаций по специалистам их сферы деятельности.
Интервью, short-assesment по кандидату, формирование short-list и согласование его с клиентом.
Подготовка документации (контрактов, отчетов, предложений клиентам).
Консультация и сопровождение клиентов в процессе переговоров по возможности (целесообразности изначальной заявки) и сроках оказания услуг
Полный цикл поиска кандидатов и согласования с заказчиком.
Постоянный мониторинг рынка труда, работа с расширеним и обновлением собственных баз потенциальных кандидатов и клиентов компании
Асистирование консультантов на территории Турции, Казахстана, Азербайджана, Ирана.
Курирование прохождения испытательного срока устроенных специалистов.
Взаимодействие с клиентами - HR-департаменты и первые лица компаний (переговоры, оценка вакансий, консультирование по рынку труда и т.д.); развитие отношений с имеющимися клиентами.
Взаимодействие по проектам с кадровыми агентствами-партнерами.

Учился

по 2008

Восточно Средиземноморский Университет ( Кипр) Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса и экономики. Специальность: Управление предприятиями. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, турецкий язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30431655 обновлено 14 ноября 2016, 08:46
Менеджер по персоналу
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (7 ноября 1984)
Гражданство Россия
Москва (м. Нагорная), готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2 года 4 месяца
март 2014  — июнь 2016
Adalet Consulting
Консультация и сопровождение клиентов
Оформление договорной и сопроводительной документации.
Прием от клиента запросов на обслуживание по телефону и электронной почте, формализация полученных заявок.
Взаимодействие и коммуникации с клиентами по производственной необходимости.
Идентификация запросов клиента, фиксирование итогов встреч, переговоров и формализация задач, передача непосредственным исполнителям, контроль исполнения не типовых поручений по срокам и по существу.
Разъяснение клиенту уровня сервиса, сверка расчетов, объяснение выставленных актов.
Тотальное документирование всех фактов взаимодействий, текущих поручений, обязательств перед клиентом.
Подготовка типовых доп. соглашений к договорам в случае изменения уровня сервиса.
Привлечение новых клиентов.
Продвижение интересов компании на зарубежных рынках.
Ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов.
Поддержание и развитие отношений с существующими постоянными клиентами компании.
Проведение встреч и телефонных переговоров,
подготовка расчетов и коммерческих предложений
контроль исполнения обязательств компании перед клиентами.
Менеджер по персоналу
3 года
апрель 2011  — март 2014
Турецкие Авиалинии, Москва
Полный цикл подбора персонала.
Адаптация новых сотрудников и проведение оценки при прохождении испытательного срока.
Координация корпоративных программ переобучения и повышения квалификации сотрудников.
Мониторинг рынка профильных специалистов и уровня их компенсаций.
Участие в развитии системы мотивации.
Контроль КДП и внутреннего документооборота.
Развитие и поддержание корпоративной культуры компании, системы внутренних коммуникаций.
Подготовка статистики по текучести/подбору, ведение бюджета по HR-затратам и ФОТа компании.
Постановка задач кадровой службе на outsource, коммуникация с сотрудниками по кадровым вопросам.
Участие во внутренних HR проектах компании.
Анализ эффективности и оптимизация затрат на рекламные ресурсы.
Консультант, кадрового агенства
3 года 2 месяца
март 2008  — апрель 2011
Pedersen&Partners
Первичный отбор кандидатов в существующей базе, формирование цикла расширения и обновления информации о перспективных и новоразрабатываемых кандидатах (привлечение операторов в процесс сбора информации).
Руководство группой операторов, ведущих поиск и обработку информации (кандидаты и компании соответствующего сектора).
Формирование long-list и предоставление его клиенту.
Непосредственный контакт с потенциальными кандидатами, выяснение их заинтересованности или получения рекомендаций по специалистам их сферы деятельности.
Интервью, short-assesment по кандидату, формирование short-list и согласование его с клиентом.
Подготовка документации (контрактов, отчетов, предложений клиентам).
Консультация и сопровождение клиентов в процессе переговоров по возможности (целесообразности изначальной заявки) и сроках оказания услуг
Полный цикл поиска кандидатов и согласования с заказчиком.
Постоянный мониторинг рынка труда, работа с расширеним и обновлением собственных баз потенциальных кандидатов и клиентов компании
Асистирование консультантов на территории Турции, Казахстана, Азербайджана, Ирана.
Курирование прохождения испытательного срока устроенных специалистов.
Взаимодействие с клиентами - HR-департаменты и первые лица компаний (переговоры, оценка вакансий, консультирование по рынку труда и т.д.); развитие отношений с имеющимися клиентами.
Взаимодействие по проектам с кадровыми агентствами-партнерами.
Высшее образование
2008
Восточно Средиземноморский Университет ( Кипр)
Бизнеса и экономики
Дневная/Очная форма обучения
Управление предприятиями
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), турецкий (свободно владею).