Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30176596
13 ноября 2016

Менеджер по персоналу

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (19 февраля 1987), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Аэропорт
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

март 2013 — н.в.
4 года

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Global Staff Resource, г. Москва.

Организация внутреннего подбора с использованием различных источников;
Оказание помощи ОП в подборе персонала:
Проведение первичных собеседований, оценка кандидатов;
Мониторинг уровня заработных плат;
Предоставление информации и отчетности руководству;
Взаимодействие;
Ведение отчетности Еxcel.
Обучение новых сотрудников офиса.
Проведение ежедневного анализа потребности в персонале.
Участие в процессе адаптации персонала на объекте.
Анализ основных причин текучести персонала на объекте.
Организация и участие в ярмарках вакансий и других рекламных мероприятиях по привлечению персонала.
Анализ эффективности рекламы.
Разработка месячного плана рекламной компании, формирование бюджета рекламы на следующий месяц.
Подача счетов на рекламу, после согласования с руководителем отдела.
Постановка целей и задач специалистам.
Анализ работы специалистов.
Полная мобильность в офисе.

июнь 2012 — декабрь 2012
7 месяцев

Координатор группы подбора персонала

(Полная занятость)

ЗАО" РTК " (Москва, www.mts.ru), г. Москва., г. Москва.

Прием входящих звонков от соискателей;
проведение телефонных интервью с последующим приглашением на собеседование;
работа с профильными сайтами по поиску работы: просмотр откликов, обновление и размещение вакансий;
составление списка приглашенных,
ведение отчетности и баз данных по кандидатам,
проведение собеседований с кандидатами.

ноябрь 2007 — июнь 2011
3 года и 8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО " Звуковой ветер", г. Москва.

- работа с компьютером (Word, Excel, Outlook)
- предоставление необходимой справочной информации контрагентам и субподрядчикам компании
- прием звонков, перевод на других сотрудников
- приём электронных писем
- деловая переписка
- местные командировки (в пределах Москвы и МО)
- взаимодействие с различными отделами организации и компаниями, входящими в общую группу компаний
- подготовка к совещаниям, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения совещания, ведение и оформление протокола совещания, подготовка раздаточного материала)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир)
- заказ ж\д и авиа билетов
- бронирование гостиниц
- другие необходимые обязанности по заданию руководства (непосредственного руководителя)

Училась

по 2013

Московский институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер по финансам. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30176596 обновлено 13 ноября 2016, 20:37
Менеджер по персоналу
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (19 февраля 1987)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Аэропорт
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Менеджер по подбору персонала
4 года
март 2013  — н.в.
Global Staff Resource, Москва, полная занятость
Организация внутреннего подбора с использованием различных источников;
Оказание помощи ОП в подборе персонала:
Проведение первичных собеседований, оценка кандидатов;
Мониторинг уровня заработных плат;
Предоставление информации и отчетности руководству;
Взаимодействие;
Ведение отчетности Еxcel.
Обучение новых сотрудников офиса.
Проведение ежедневного анализа потребности в персонале.
Участие в процессе адаптации персонала на объекте.
Анализ основных причин текучести персонала на объекте.
Организация и участие в ярмарках вакансий и других рекламных мероприятиях по привлечению персонала.
Анализ эффективности рекламы.
Разработка месячного плана рекламной компании, формирование бюджета рекламы на следующий месяц.
Подача счетов на рекламу, после согласования с руководителем отдела.
Постановка целей и задач специалистам.
Анализ работы специалистов.
Полная мобильность в офисе.
Координатор группы подбора персонала
7 месяцев
июнь   — декабрь 2012
ЗАО" РTК " (Москва, www.mts.ru), г. Москва., Москва, полная занятость
Прием входящих звонков от соискателей;
проведение телефонных интервью с последующим приглашением на собеседование;
работа с профильными сайтами по поиску работы: просмотр откликов, обновление и размещение вакансий;
составление списка приглашенных,
ведение отчетности и баз данных по кандидатам,
проведение собеседований с кандидатами.
Секретарь
3 года 8 месяцев
ноябрь 2007  — июнь 2011
ООО " Звуковой ветер", Москва, полная занятость
- работа с компьютером (Word, Excel, Outlook)
- предоставление необходимой справочной информации контрагентам и субподрядчикам компании
- прием звонков, перевод на других сотрудников
- приём электронных писем
- деловая переписка
- местные командировки (в пределах Москвы и МО)
- взаимодействие с различными отделами организации и компаниями, входящими в общую группу компаний
- подготовка к совещаниям, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения совещания, ведение и оформление протокола совещания, подготовка раздаточного материала)
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир)
- заказ ж\д и авиа билетов
- бронирование гостиниц
- другие необходимые обязанности по заданию руководства (непосредственного руководителя)
Высшее образование
2013
Московский институт управления
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по финансам