Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30102079
5 октября 2016

Менеджер по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (17 декабря 1985), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

май 2015 — декабрь 2015
8 месяцев

Лаборант химического анализа

(Полная занятость)

ОАО "Завод точного литья", г. Рязань.

1. Выполняла анализы, предусмотренные стандартами, техническими условиями, технологическим регламентом производства;
2. Следила за исправным состоянием испытательного оборудования, средств измерения в лабораториях и принимала меры по устранению неисправностей, сообщаела начальнику лаборатории;
3. Производила регистрацию, необходимые расчеты и записи результатов анализов в лабораторных журналах по установленной форме;
4. Своевременно и качественно проводила работы по приготовлению растворов;
5. Выполняла внеплановые анализы по заданию начальника лаборатории;
6. Следила за чистотой рабочего места, сохранностью лабораторной посуды, наличием необходимых растворов и реактивов для проведения анализов;
7. Соблюдала правила техники безопасности, противопожарной безопасности, экологической безопасности и внутреннего трудового распорядка.

июль 2012 — ноябрь 2014
2 года и 5 месяцев

Инженер по подготовке кадров

(Полная занятость)

Завод по производству химического оборудования.

1. Организовывала профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, практическое обучение учащихся молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся).
2. Устанавливала контакты с учебными заведениями, оформляла договора на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия.
3. Выполняла подборку кадров преподавателей и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением их в установленном порядке, занималась комплектацией учебных групп.
4. Участвовала в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих.
5. Подготавливала трудовые договора (контрактов) с преподавателями и инструкторами, составляла сметы затрат на подготовку и повышение квалификации кадров, оплату труда за обучение кадров и руководство производственной практикой, контролировала правильность использования средств на эти цели.
6. Принимала участие в организации работы квалификационных комиссий и учебно-методического совета предприятия по профессиональному обучению рабочих на производстве, реализации мер, способствующих производительности труда за счет повышения квалификации и мастерства работников.

декабрь 2011 — июль 2012
8 месяцев

Инспектор по трудоустройству

(Полная занятость)

Центр содействия занятости населения.

1. Непосредственно оказывала содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда.
2. Осуществляла консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решала вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством.
3. Проводила работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения.
4. Осуществляла поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
5. Выдавала разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимала решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка.
6. Выдавала извещения о направлении на работу.
7. Участвовала в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий.
8. Формировала банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства.
9. Обеспечивала население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально - трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов).

апрель 2010 — сентябрь 2011
1 год и 6 месяцев

Социальный работник

(Полная занятость)

Детский дом №14.

1. Осуществляла комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите детей детского дома;
2. Выявляла интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
3. Принимала меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников;
4. Содействовала созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивала охрану их жизни и здоровья;
5. Защищала жилищные права воспитанников детского дома.
6. Организовывала разнообразные виды деятельности воспитанников, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей.
7. Своевременно оформляла личные дела воспитанников детского дома, вела алфавитную книгу учета воспитанников;
8. Участвовала в создание системы преемственности в работе образовательных учреждений, осуществляющих функции попечителей (детский дом – среднее профессиональное образование - вуз);
9. В летний период работала в качестве воспитателя в оздоровительном лагере по графику, утвержденному директором детского дома.

Ключевые навыки
— опыт разрешения конфликтных ситуаций;
— навыки общения с посетителями;
— знание документооборота;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание делового этикета;
— знание иностранных языков;
— навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
— работа с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, 3dMax, Adobe photoshop, 1С 8.3. "Зарплата и управление персоналом".
Училась

по 2018

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Правовое обеспечение управления персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

Ташкентский государственный институт культуры Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Социальная работа. Специальность: Социальный работник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, узбекский язык свободно владею
О себе

Коммуникабельна и всегда нацелена на результат, поэтому максимально эффективно представляю интересы компании на переговорах и в различных инстанциях. Аналитическое мышление и внимание к деталям позволяют мне эффективно работать с документацией, сразу выявляя фрагменты, требующие корректировки.
Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, настойчивость.
Мои увлечения: в свободное время занимаюсь ИЗО, дизайном интерьеров.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30102079 обновлено 5 октября 2016, 13:09
Менеджер по персоналу
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (17 декабря 1985)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Лаборант химического анализа
8 месяцев
май   — декабрь 2015
ОАО "Завод точного литья", Рязань, полная занятость
1. Выполняла анализы, предусмотренные стандартами, техническими условиями, технологическим регламентом производства;
2. Следила за исправным состоянием испытательного оборудования, средств измерения в лабораториях и принимала меры по устранению неисправностей, сообщаела начальнику лаборатории;
3. Производила регистрацию, необходимые расчеты и записи результатов анализов в лабораторных журналах по установленной форме;
4. Своевременно и качественно проводила работы по приготовлению растворов;
5. Выполняла внеплановые анализы по заданию начальника лаборатории;
6. Следила за чистотой рабочего места, сохранностью лабораторной посуды, наличием необходимых растворов и реактивов для проведения анализов;
7. Соблюдала правила техники безопасности, противопожарной безопасности, экологической безопасности и внутреннего трудового распорядка.
Инженер по подготовке кадров
2 года 5 месяцев
июль 2012  — ноябрь 2014
Завод по производству химического оборудования, полная занятость
1. Организовывала профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, практическое обучение учащихся молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся).
2. Устанавливала контакты с учебными заведениями, оформляла договора на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия.
3. Выполняла подборку кадров преподавателей и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением их в установленном порядке, занималась комплектацией учебных групп.
4. Участвовала в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих.
5. Подготавливала трудовые договора (контрактов) с преподавателями и инструкторами, составляла сметы затрат на подготовку и повышение квалификации кадров, оплату труда за обучение кадров и руководство производственной практикой, контролировала правильность использования средств на эти цели.
6. Принимала участие в организации работы квалификационных комиссий и учебно-методического совета предприятия по профессиональному обучению рабочих на производстве, реализации мер, способствующих производительности труда за счет повышения квалификации и мастерства работников.
Инспектор по трудоустройству
8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2012
Центр содействия занятости населения, полная занятость
1. Непосредственно оказывала содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда.
2. Осуществляла консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решала вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством.
3. Проводила работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения.
4. Осуществляла поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
5. Выдавала разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимала решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка.
6. Выдавала извещения о направлении на работу.
7. Участвовала в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий.
8. Формировала банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства.
9. Обеспечивала население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально - трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов).
Социальный работник
1 год 6 месяцев
апрель 2010  — сентябрь 2011
Детский дом №14, полная занятость
1. Осуществляла комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите детей детского дома;
2. Выявляла интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
3. Принимала меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников;
4. Содействовала созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивала охрану их жизни и здоровья;
5. Защищала жилищные права воспитанников детского дома.
6. Организовывала разнообразные виды деятельности воспитанников, ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей.
7. Своевременно оформляла личные дела воспитанников детского дома, вела алфавитную книгу учета воспитанников;
8. Участвовала в создание системы преемственности в работе образовательных учреждений, осуществляющих функции попечителей (детский дом – среднее профессиональное образование - вуз);
9. В летний период работала в качестве воспитателя в оздоровительном лагере по графику, утвержденному директором детского дома.
Высшее образование
2018
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Правовое обеспечение управления персоналом
2008
Ташкентский государственный институт культуры
Бакалавр
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Социальный работник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), узбекский (свободно владею).
Профессиональные навыки
— опыт разрешения конфликтных ситуаций;
— навыки общения с посетителями;
— знание документооборота;
— умение работать в режиме многозадачности;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание делового этикета;
— знание иностранных языков;
— навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
— работа с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, 3dMax, Adobe photoshop, 1С 8.3. "Зарплата и управление персоналом".
Дополнительные сведения
Коммуникабельна и всегда нацелена на результат, поэтому максимально эффективно представляю интересы компании на переговорах и в различных инстанциях. Аналитическое мышление и внимание к деталям позволяют мне эффективно работать с документацией, сразу выявляя фрагменты, требующие корректировки.
Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, настойчивость.
Мои увлечения: в свободное время занимаюсь ИЗО, дизайном интерьеров.