Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29717780Обновлено 24 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Домодедоввская, м. Домодедовская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года
май 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), Москва
Менеджер по персоналу.
- Подбор персонала (офис, склад, мясное и хлебное производство), в т.ч. подбор на линейные позиции, офисного персонала, ИТР, производственный персонал и узких, уникальных специалистов (в среднем 35-40 вакансий в месяц, вместе с точечными).
- Start-up хлебного производства, ресторана, переезд алкогольного склада (смена персонала на 80%).
- Составление профиля кандидата.
- Размещение вакансий.
- Проведение очных, телефонных, скайп интервью.
- Проверка рекомендаций успешных кандидатов.
- Составление статистических отчетов по закрытию вакансий.
- Мониторинг и аналитика рынка труда.
- Координирование работы со СМИ.
- Взаимодействие с Департаментом маркетинга (макеты объявлений, флаеры).
- Сотрудничество с медицинскими организациями на предмет оформления медицинских книжек для сотрудников.
- Планирование бюджета размещений, выставление счетов на оплату.
- Привлечение аутсортинга, организация работы, контроль.
- Взаимодействие с колледжами.
4 года и 4 месяца
февраль 2009 — май 2013
Офис-менеджер
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), полная занятость
- поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ воды. Организация, приемка, учет, хранение и их выдача
- координация и контроль работы помощника офис-менеджера, секретаря, водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщицы
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- подбор кадров в отдел
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль согласования документов
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- прием телефонных звонков и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2008
Специалист центра обработки вызовов
"Тинькофф Кредитные Системы" Банк (ЗАО)., Москва
Прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, консультирование клиентов по вопросам связанным с кредитными картами.
1 год и 5 месяцев
февраль 2002 — июнь 2003
Преподаватель кафедры физического воспитания
Волгоградская медицинская академия., Волгоград
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
2001
Волгоградская государственная академия физической культуры
Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по физической культуре и спорту
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- легко нахожу контакт с разными людьми.
- умею выдерживать стрессовые ситуации.
- владею планированием рабочего времени.
- нахожу выходы из сложных ситуаций.
- при решении проблем принимаю во внимание чужую точку зрения, вкусы, привычки.
- легко и быстро вникаю в суть вопроса, проблемы, задачи.
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт. Грамотная речь, знание делового этикета, внимательна, активна, легко адаптируюсь к новым условиям, ответственная. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Рекрутер, менеджер по подбору персонала
По договоренности
Руководитель детского клуба, Старший специалист по работе с детьми, Библио Глобус, туроператор
Рекрутер, менеджер по подбору персонала
Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу
60 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "КОСМОС-АУДИТ"
Администратор гостиницы, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по закупкам, ООО "Сияние Групп"
565 резюме
Резюме № 29717780 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля, 14:36

Резюме

Менеджер по персоналу 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1979, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Домодедоввская (м. Домодедовская)
05.2013—н.в.   4 года
Менеджер по персоналу
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), г. Москва.
Менеджер по персоналу.
- Подбор персонала (офис, склад, мясное и хлебное производство), в т.ч. подбор на линейные позиции, офисного персонала, ИТР, производственный персонал и узких, уникальных специалистов (в среднем 35-40 вакансий в месяц, вместе с точечными).
- Start-up хлебного производства, ресторана, переезд алкогольного склада (смена персонала на 80%).
- Составление профиля кандидата.
- Размещение вакансий.
- Проведение очных, телефонных, скайп интервью.
- Проверка рекомендаций успешных кандидатов.
- Составление статистических отчетов по закрытию вакансий.
- Мониторинг и аналитика рынка труда.
- Координирование работы со СМИ.
- Взаимодействие с Департаментом маркетинга (макеты объявлений, флаеры).
- Сотрудничество с медицинскими организациями на предмет оформления медицинских книжек для сотрудников.
- Планирование бюджета размещений, выставление счетов на оплату.
- Привлечение аутсортинга, организация работы, контроль.
- Взаимодействие с колледжами.
02.2009—05.2013   4 года 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), полная занятость.
- поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ воды. Организация, приемка, учет, хранение и их выдача
- координация и контроль работы помощника офис-менеджера, секретаря, водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщицы
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- подбор кадров в отдел
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль согласования документов
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- прием телефонных звонков и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
11.2008—12.2008   2 месяца
Специалист центра обработки вызовов
"Тинькофф Кредитные Системы" Банк (ЗАО)., г. Москва.
Прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, консультирование клиентов по вопросам связанным с кредитными картами.
02.2002—06.2003   1 год 5 месяцев
Преподаватель кафедры физического воспитания
Волгоградская медицинская академия., г. Волгоград.
Высшее
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2001
Волгоградская государственная академия физической культуры
Факультет: Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту
Курсы и тренинги
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- легко нахожу контакт с разными людьми.
- умею выдерживать стрессовые ситуации.
- владею планированием рабочего времени.
- нахожу выходы из сложных ситуаций.
- при решении проблем принимаю во внимание чужую точку зрения, вкусы, привычки.
- легко и быстро вникаю в суть вопроса, проблемы, задачи.
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт. Грамотная речь, знание делового этикета, внимательна, активна, легко адаптируюсь к новым условиям, ответственная. Без вредных привычек.