Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29717780Обновлено 24 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (28 мая 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Домодедоввская, м. Домодедовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
4 года и 5 месяцев
май 2013 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), Москва
Менеджер по персоналу.
- Подбор персонала (офис, склад, мясное и хлебное производство), в т.ч. подбор на линейные позиции, офисного персонала, ИТР, производственный персонал и узких, уникальных специалистов (в среднем 35-40 вакансий в месяц, вместе с точечными).
- Start-up хлебного производства, ресторана, переезд алкогольного склада (смена персонала на 80%).
- Составление профиля кандидата.
- Размещение вакансий.
- Проведение очных, телефонных, скайп интервью.
- Проверка рекомендаций успешных кандидатов.
- Составление статистических отчетов по закрытию вакансий.
- Мониторинг и аналитика рынка труда.
- Координирование работы со СМИ.
- Взаимодействие с Департаментом маркетинга (макеты объявлений, флаеры).
- Сотрудничество с медицинскими организациями на предмет оформления медицинских книжек для сотрудников.
- Планирование бюджета размещений, выставление счетов на оплату.
- Привлечение аутсортинга, организация работы, контроль.
- Взаимодействие с колледжами.
4 года и 4 месяца
февраль 2009 — май 2013
Офис-менеджер
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), полная занятость
- поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ воды. Организация, приемка, учет, хранение и их выдача
- координация и контроль работы помощника офис-менеджера, секретаря, водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщицы
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- подбор кадров в отдел
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль согласования документов
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- прием телефонных звонков и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2008
Специалист центра обработки вызовов
"Тинькофф Кредитные Системы" Банк (ЗАО)., Москва
Прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, консультирование клиентов по вопросам связанным с кредитными картами.
1 год и 5 месяцев
февраль 2002 — июнь 2003
Преподаватель кафедры физического воспитания
Волгоградская медицинская академия., Волгоград
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
2001
Волгоградская государственная академия физической культуры
Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по физической культуре и спорту
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- легко нахожу контакт с разными людьми.
- умею выдерживать стрессовые ситуации.
- владею планированием рабочего времени.
- нахожу выходы из сложных ситуаций.
- при решении проблем принимаю во внимание чужую точку зрения, вкусы, привычки.
- легко и быстро вникаю в суть вопроса, проблемы, задачи.
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт. Грамотная речь, знание делового этикета, внимательна, активна, легко адаптируюсь к новым условиям, ответственная. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Транспортные решения"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Бухгалтер, ООО Правдинка плюс
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
50 000 Р
Кредитный специалист, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 29717780 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля, 14:36

Резюме

Менеджер по персоналу 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Домодедоввская (м. Домодедовская)
05.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), г. Москва.
Менеджер по персоналу.
- Подбор персонала (офис, склад, мясное и хлебное производство), в т.ч. подбор на линейные позиции, офисного персонала, ИТР, производственный персонал и узких, уникальных специалистов (в среднем 35-40 вакансий в месяц, вместе с точечными).
- Start-up хлебного производства, ресторана, переезд алкогольного склада (смена персонала на 80%).
- Составление профиля кандидата.
- Размещение вакансий.
- Проведение очных, телефонных, скайп интервью.
- Проверка рекомендаций успешных кандидатов.
- Составление статистических отчетов по закрытию вакансий.
- Мониторинг и аналитика рынка труда.
- Координирование работы со СМИ.
- Взаимодействие с Департаментом маркетинга (макеты объявлений, флаеры).
- Сотрудничество с медицинскими организациями на предмет оформления медицинских книжек для сотрудников.
- Планирование бюджета размещений, выставление счетов на оплату.
- Привлечение аутсортинга, организация работы, контроль.
- Взаимодействие с колледжами.
02.2009—05.2013   4 года 4 месяца
Офис-менеджер
ООО "УК "Новый формат" (Производство мясных полуфабрикатов, Пекарня, Сеть магазинов МЯСНОВЪ и ОТДОХНИ), полная занятость.
- поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, заказ воды. Организация, приемка, учет, хранение и их выдача
- координация и контроль работы помощника офис-менеджера, секретаря, водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщицы
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- подбор кадров в отдел
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, контроль согласования документов
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- прием телефонных звонков и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании
- организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
11.2008—12.2008   2 месяца
Специалист центра обработки вызовов
"Тинькофф Кредитные Системы" Банк (ЗАО)., г. Москва.
Прямое взаимодействие с клиентами: входящие и исходящие телефонные звонки, консультирование клиентов по вопросам связанным с кредитными картами.
02.2002—06.2003   1 год 5 месяцев
Преподаватель кафедры физического воспитания
Волгоградская медицинская академия., г. Волгоград.
Высшее
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
2001
Волгоградская государственная академия физической культуры
Факультет: Физическая культура и спорт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту
Курсы и тренинги
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- легко нахожу контакт с разными людьми.
- умею выдерживать стрессовые ситуации.
- владею планированием рабочего времени.
- нахожу выходы из сложных ситуаций.
- при решении проблем принимаю во внимание чужую точку зрения, вкусы, привычки.
- легко и быстро вникаю в суть вопроса, проблемы, задачи.
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт. Грамотная речь, знание делового этикета, внимательна, активна, легко адаптируюсь к новым условиям, ответственная. Без вредных привычек.