Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29590543
1 сентября 2016

Менеджер по персоналу / Тренинг-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (16 мая 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Сокол, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Менеджер по персоналу

ООО "Профменеджмент" сеть магазинов дизайнерской одежды "Glance", г. Москва.

- Подбор персонала в компанию со штатом около 200 человек (около 40 розничных магазинов г. Москва и МО);
- Прием входящих звонков от соискателей, с последующей консультацией;
- Организация и проведение собеседований;
- Размещение вакансий на профессиональных сайтах для массового подбора персонала;
- Прямой поиск кандидатов в базе резюме на топовые позиции;
- Организация и подготовка в проведении обучения штата сотрудников по случаю выхода новой коллекции, стилистики и трендам, а так же Welcome тренинги для стажеров;
- Участие в разработке стандартов обслуживания, стандартов оценки и обучения;
- Посещение объектов с целью контроля качества работы персонала и уровня обслуживания;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Еженедельная отчетность.

февраль 2015 — декабрь 2015
11 месяцев

Специалист отдела персонала

(Полная занятость)

УВЗ-Логистик, г. Москва.

Кадровое делопроизводство (оформление отпусков; б/л; командировок; ведение воинского учета; обработка личных данных в программе ЗУП-1С.8.2.)

Причина увольнение: сокращение штата.

октябрь 2011 — февраль 2015
3 года и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ГК "Ваш ресторан" крупная сеть ресторанов и кафе фаст-фуд, г. Москва.

- Подбор персонала в компанию со штатом около 300 человек (9 кафе/2 ресторана)
- Прием входящих звонков от соискателей, с последующей консультацией.
- Организация и проведение собеседований.
- Размещение вакансий в печатных СМИ и на профессиональных сайтах для массового подбора персонала.
- Прямой поиск кандидатов в базе резюме на топовые позиции.
- Поиск оптимизации и снижении затрат на кадровую рекламу.
- Поиск альтернативных источников по подбору персонала.
- Мониторинг рынка труда и расчет среднего значения уровня ЗП.
- Разработка и проведение тренингов с линейным персоналом.
- Ежедневное посещение объектов с целью контроля качества работы персонала и уровня обслуживания.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Оптимизация работы с партнерами (с типографией, с дизайнерами, поставщиками)
- Еженедельная отчетность.

Ключевые навыки
Обладаю навыками консультирования, интервьюирования, составления опросных анкет, вакансий, резюме, списка компетенций, копирайтинга и редактирования текстов, разработка дизайна листовок и рекламных модулей, деловой переписки и телефонных переговоров, быстрая оценка резюме, быстрая скорость печати. А так же навыками презентации, проведения дегустации, лекций и тренинга с группой людей до 15 человек.

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С: Бухгалтерия, SPSS, ЗУП-1С.8.2., знание кассы R-Keeper.
Училась

по 2009

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Уссурийский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологии, химии и психологии. Специальность: Педагог-психолог, психология управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

"Тренинг тренеров:технология ведения группы". Тренинговый ценрт "Синтон", г. Москва

2009

Курс «Технология подбора персонала». Кадровое объединение «Метрополис», г. Москва

2008

Курс техники педагогического общения. УГПИ, г. Уссурийск

2008

Тренинг эффективной коммуникации. УГПИ, г. Уссурийск

2008

Курс техники ведения переговоров. УГПИ, г. Уссурийск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Всегда стремлюсь к личностному развитию, не жалею сил и времени для дополнительного обучения и повышения квалификации, в деле инициативна, ответственна, коммуникабельна, доброжелательна, готова к креативным проектам и выработке собственных предложений по достижению целей компании.

Постоянная прописка г. Москва
НЕ имею вредных привычек!

Предложения от кадровых центров не рассматриваю!!!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29590543 обновлено 1 сентября 2016, 02:53
Менеджер по персоналу / Тренинг-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (16 мая 1986)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Сокол), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
4 месяца
декабрь 2015  — март 2016
ООО "Профменеджмент" сеть магазинов дизайнерской одежды "Glance", Москва
Менеджер по персоналу
- Подбор персонала в компанию со штатом около 200 человек (около 40 розничных магазинов г. Москва и МО);
- Прием входящих звонков от соискателей, с последующей консультацией;
- Организация и проведение собеседований;
- Размещение вакансий на профессиональных сайтах для массового подбора персонала;
- Прямой поиск кандидатов в базе резюме на топовые позиции;
- Организация и подготовка в проведении обучения штата сотрудников по случаю выхода новой коллекции, стилистики и трендам, а так же Welcome тренинги для стажеров;
- Участие в разработке стандартов обслуживания, стандартов оценки и обучения;
- Посещение объектов с целью контроля качества работы персонала и уровня обслуживания;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Еженедельная отчетность.
11 месяцев
февраль   — декабрь 2015
УВЗ-Логистик, Москва, полная занятость
Специалист отдела персонала
Кадровое делопроизводство (оформление отпусков; б/л; командировок; ведение воинского учета; обработка личных данных в программе ЗУП-1С.8.2.)

Причина увольнение: сокращение штата.
3 года 5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2015
ГК "Ваш ресторан" крупная сеть ресторанов и кафе фаст-фуд, Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
- Подбор персонала в компанию со штатом около 300 человек (9 кафе/2 ресторана)
- Прием входящих звонков от соискателей, с последующей консультацией.
- Организация и проведение собеседований.
- Размещение вакансий в печатных СМИ и на профессиональных сайтах для массового подбора персонала.
- Прямой поиск кандидатов в базе резюме на топовые позиции.
- Поиск оптимизации и снижении затрат на кадровую рекламу.
- Поиск альтернативных источников по подбору персонала.
- Мониторинг рынка труда и расчет среднего значения уровня ЗП.
- Разработка и проведение тренингов с линейным персоналом.
- Ежедневное посещение объектов с целью контроля качества работы персонала и уровня обслуживания.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Оптимизация работы с партнерами (с типографией, с дизайнерами, поставщиками)
- Еженедельная отчетность.
Высшее образование
2009
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу
2008
Уссурийский государственный педагогический институт
Биологии, химии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог, психология управления
Курсы
2014
Тренинговый ценрт "Синтон"
"Тренинг тренеров:технология ведения группы"
Москва
2009
Кадровое объединение «Метрополис»
Курс «Технология подбора персонала»
Москва
2008
УГПИ
Курс техники педагогического общения
Уссурийск
2008
УГПИ
Тренинг эффективной коммуникации
Уссурийск
2008
УГПИ
Курс техники ведения переговоров
Уссурийск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю навыками консультирования, интервьюирования, составления опросных анкет, вакансий, резюме, списка компетенций, копирайтинга и редактирования текстов, разработка дизайна листовок и рекламных модулей, деловой переписки и телефонных переговоров, быстрая оценка резюме, быстрая скорость печати. А так же навыками презентации, проведения дегустации, лекций и тренинга с группой людей до 15 человек.

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С: Бухгалтерия, SPSS, ЗУП-1С.8.2., знание кассы R-Keeper.
Дополнительные сведения
Всегда стремлюсь к личностному развитию, не жалею сил и времени для дополнительного обучения и повышения квалификации, в деле инициативна, ответственна, коммуникабельна, доброжелательна, готова к креативным проектам и выработке собственных предложений по достижению целей компании.

Постоянная прописка г. Москва
НЕ имею вредных привычек!

Предложения от кадровых центров не рассматриваю!!!