Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29259433Обновлено 24 мая
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

45 000 Р
Жен., 52 года, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Ул. Липецкая, м. Орехово, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 30 лет и 4 месяца
9 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Начальник отдела кадров
Москва
Проектные работы
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием, переводы, увольнения, отпуска, б/листы, командировки, табель учета рабочего времени и т.д); Оформление трудовых договоров и соглашений к ним; Ведение трудовых книжек, ... Ознакомление персонала с локальными актами. Подбор персонала.
Прием на работу иностранных граждан.
9 лет и 4 месяца
ноябрь 2005 — февраль 2015
Старший менеджер по документообороту, бухгалтер
АПХ Мираторг (ООО "Фрио Логистик"), Москва, полная занятость
Работа в крупном холдинге. Работа (печать и проверка) с первичной документацией и бух. документами. Проверка путевых листов и бух. документов, занесение данных в программу. Выставление счетов покупки и продажи. Печать и подпись (право подписи) счетов, актов с/ф. Закрытие реализации организации за декаду и ежемесячно. Формирование отчётов. Архивация бухгалтерских документов.
В подчинении 4 человека.
Всегда выполняю задание в срок.

1С бухгалтерия, Navison, Excel
20 лет и 4 месяца
август 1985 — ноябрь 2005
Старший диспетчер
ГУП МОСГОРТРАНС, Москва
Работа с документами, ведение отчётов и передача данных руководству. Координация работы диспетчеровконечных стаций.
Среднее специальное образование
Коледж №90 (связи)+
Дневная/Очная форма обучения
Телефонист
Курсы
2017
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера. Программы ЗУП 8,3,1С бухгалтерия, NAVISION, Excel...

Доброжелательна, общительная, легко обучаемая, могу работать с большими массивами информации и в больших коллективах.
Дополнительные сведения
Очень хочу работать в вашей организации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
50 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "ПАСКЕР ЛТД"
Менеджер по персоналу
По договоренности
Советник, Государственная гражданская служба
Менеджер по персоналу
87 резюме
Резюме № 29259433 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 22:56

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 45 000
Дата рождения: 6 февраля 1965, 52 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Липецкая (м. Орехово, м. Царицыно)
09.2016—н.в.   9 месяцев
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием, переводы, увольнения, отпуска, б/листы, командировки, табель учета рабочего времени и т.д); Оформление трудовых договоров и соглашений к ним; Ведение трудовых книжек, ... Ознакомление персонала с локальными актами. Подбор персонала.
Прием на работу иностранных граждан.
11.2005—02.2015   9 лет 4 месяца
Старший менеджер по документообороту, бухгалтер
АПХ Мираторг (ООО "Фрио Логистик"), г. Москва, полная занятость.
Работа в крупном холдинге. Работа (печать и проверка) с первичной документацией и бух. документами. Проверка путевых листов и бух. документов, занесение данных в программу. Выставление счетов покупки и продажи. Печать и подпись (право подписи) счетов, актов с/ф. Закрытие реализации организации за декаду и ежемесячно. Формирование отчётов. Архивация бухгалтерских документов.
В подчинении 4 человека.
Всегда выполняю задание в срок.

1С бухгалтерия, Navison, Excel
08.1985—11.2005   20 лет 4 месяца
Старший диспетчер
ГУП МОСГОРТРАНС, г. Москва.
Работа с документами, ведение отчётов и передача данных руководству. Координация работы диспетчеровконечных стаций.
Среднее специальное
Коледж №90 (связи)+
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Телефонист
Курсы и тренинги
2017
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера. Программы ЗУП 8,3,1С бухгалтерия, NAVISION, Excel...

Доброжелательна, общительная, легко обучаемая, могу работать с большими массивами информации и в больших коллективах.
Дополнительные сведения
Очень хочу работать в вашей организации.