Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29017606
28 ноября 2016

Менеджер по персоналу

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (27 февраля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Менеджер по персоналу в единственном числе

ЗАО ПОИСК, г. Москва.

Идентичная деятельность как в компании ОАО РусИнжСтрой.

декабрь 2011 — октябрь 2015
3 года и 11 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ОАО "РусИнжСтрой", г. Москва.

Самостоятельный активный поиск персонала:
- размещение вакансий в интернете и печатных изданиях;
- поиск, отбор резюме;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- оценка профессиональных и личностных качеств соискателя, их соответствие заявленным требованиям;
- оценка мотивации кандидата;
- проверка рекомендаций;
- организация встречи кандидата с руководителем;
- адаптация новых сотрудников (знакомство с корпоративными нормами и информацией о компании, информационное сопровождение, помощь в разрешение возникающих вопросов);
- формирование кадрового резерва;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Опыт проведения группового собеседования.

Ведение кадрового делопроизводства (более 100 человек):
- оформление приема на работу, увольнения, отпуска, перевода сотрудника;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление договоров, кадровых приказов и приказов по предприятию;
- ведение штатного расписания и графика отпусков;
- заполнение больничных листов и личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление и выдача справок, копий трудовых книжек;
- хранение и внесение записей в трудовые книжки;
- мониторинг заработной платы;
- разработка локальных нормативных актов организации.

Организация корпоративных мероприятий.

С нуля занималась разработкой Правил трудового распорядка, должностных инструкций, принятие положения о защите персональных данных.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С;Зарплата и Кадры 7
Училась

по 2015

Пензенский филиал Московского Финансового университета при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика труда и управление персоналом. Специальность: Экономика труда и управление персоналом. Форма обучения: Дистанционная.

по 2011

Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Повышение квалификации, дистанционное обучение. "Школа директора по персоналу" МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29017606 обновлено 28 ноября 2016, 11:32
Менеджер по персоналу
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (27 февраля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Менеджер по персоналу в единственном числе
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
ЗАО ПОИСК, Москва
Идентичная деятельность как в компании ОАО РусИнжСтрой.
Менеджер по персоналу
3 года 11 месяцев
декабрь 2011  — октябрь 2015
ОАО "РусИнжСтрой", Москва, полная занятость
Самостоятельный активный поиск персонала:
- размещение вакансий в интернете и печатных изданиях;
- поиск, отбор резюме;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- оценка профессиональных и личностных качеств соискателя, их соответствие заявленным требованиям;
- оценка мотивации кандидата;
- проверка рекомендаций;
- организация встречи кандидата с руководителем;
- адаптация новых сотрудников (знакомство с корпоративными нормами и информацией о компании, информационное сопровождение, помощь в разрешение возникающих вопросов);
- формирование кадрового резерва;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Опыт проведения группового собеседования.

Ведение кадрового делопроизводства (более 100 человек):
- оформление приема на работу, увольнения, отпуска, перевода сотрудника;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление договоров, кадровых приказов и приказов по предприятию;
- ведение штатного расписания и графика отпусков;
- заполнение больничных листов и личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление и выдача справок, копий трудовых книжек;
- хранение и внесение записей в трудовые книжки;
- мониторинг заработной платы;
- разработка локальных нормативных актов организации.

Организация корпоративных мероприятий.

С нуля занималась разработкой Правил трудового распорядка, должностных инструкций, принятие положения о защите персональных данных.
Высшее образование
2015
Пензенский филиал Московского Финансового университета при Правительстве РФ
Экономика труда и управление персоналом
Дистанционная форма обучения
Экономика труда и управление персоналом
2011
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2013
"Школа директора по персоналу" МГУ им. М. В. Ломоносова
Повышение квалификации, дистанционное обучение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С;Зарплата и Кадры 7