Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28766255
26 сентября 2016

Менеджер по персоналу, бизнес-тренер, психолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (22 мая 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 10 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Бизнес-тренер

(Частичная занятость)

Частная практика, г. Москва.

Получила дополнительное образование:
Учебное заведение: Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Период учебы: 04.2016г. – 06.2016г.
Курс: бизнес-тренер
Получила сертификат об окончании практикума Р. Гандапаса "Скрипты и алгоритмы успеха"
Получила сертификат об окончании практикума И. Манна "Как стать №1"

Должностые обязанности:
Осуществление разработки и проведение обучающих программ/тренингов
 Разработка скриптов
 Создание и обновление методических материалов
 Индивидуальные консультации
 Посттренинговое сопровождение;
 Оценка эффективности проведенного обучения: оценка уровня восприятия, обученности, внедрения; анализ результативности обучения
 Диагностика потребности в обучении

Темы проводимых тренингов:
 Тайм менеджмент для взрослой аудитории
 Тайм менеджмент для подростков и их родителей
 Целеполагание

февраль 2008 — февраль 2014
6 лет и 1 месяц

Главный специалист отдела по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО ЧОП «РН-Охрана-Самара», г. Самара.

Должностные обязанности:
 Подбор персонала, создание кадрового резерва
 Разработка системы мотивации персонала
 Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, отпуска, увольнение
 Формирование отчетности по направлению деятельности отдела
 Формирование и поддержание корпоративной культуры – соблюдение кодекса деловой этики, тимбилдинг
 Ведение учета рабочего времени

Дополнительная информация: с 04.02.2008 работала в должности специалиста отдела кадров;
с 01.10.2008г. переведена на должность ведущего специалиста отдела кадров;
с 01.04.2012г. переведена на должность главного специалиста отдела по управлению персоналом;
с 26.03.2013г. по 30.11.2013г. была переведена на должность начальника отдела по управлению персоналом (на время отсутствия основного сотрудника). В подчинении находилось 9 человек.

август 2006 — февраль 2008
1 год и 7 месяцев

Старший менеджер управления сети отделений и клиентской поддержки

(Полная занятость)

ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Самара.

Работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение документации, контроль за выполнением плана продаж. В подчинении находилось 7 человек.

Ключевые навыки
Опытный пользователь MS Office, 1С:Предприятие зарплата+кадры, Internet, Консультант плюс, английский – выше среднего (уровень Intermediate).

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, самостоятельность, целеустремленность, уверенность в себе, легкообучаемость, нацеленность на результат, эмоционально уравновешена, умение работать в команде.

Карьерные ожидания: получение достойно оплачиваемой работы в стабильной и успешно развивающейся компании, реализация приобретенных навыков, полученных за время обучения и работы.
Училась

по 2018

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Общая психология. Специальность: Психология. Форма обучения: Дистанционная.

по 2010

Самарская академия государственного и муниципального управления, Самара Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер по управлению персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Московский городской педагогический университет, Самара Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Английская филология. Специальность: Учитель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28766255 обновлено 26 сентября 2016, 17:44
Менеджер по персоналу, бизнес-тренер, психолог
По договоренности
Женщина, 31 год (22 мая 1985)
Москва
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Бизнес-тренер
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Частная практика, Москва, частичная занятость
Получила дополнительное образование:
Учебное заведение: Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Период учебы: 04.2016г. – 06.2016г.
Курс: бизнес-тренер
Получила сертификат об окончании практикума Р. Гандапаса "Скрипты и алгоритмы успеха"
Получила сертификат об окончании практикума И. Манна "Как стать №1"

Должностые обязанности:
Осуществление разработки и проведение обучающих программ/тренингов
 Разработка скриптов
 Создание и обновление методических материалов
 Индивидуальные консультации
 Посттренинговое сопровождение;
 Оценка эффективности проведенного обучения: оценка уровня восприятия, обученности, внедрения; анализ результативности обучения
 Диагностика потребности в обучении

Темы проводимых тренингов:
 Тайм менеджмент для взрослой аудитории
 Тайм менеджмент для подростков и их родителей
 Целеполагание
Главный специалист отдела по управлению персоналом
6 лет 1 месяц
февраль 2008  — февраль 2014
ООО ЧОП «РН-Охрана-Самара», Самара, полная занятость
Должностные обязанности:
 Подбор персонала, создание кадрового резерва
 Разработка системы мотивации персонала
 Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций
 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, отпуска, увольнение
 Формирование отчетности по направлению деятельности отдела
 Формирование и поддержание корпоративной культуры – соблюдение кодекса деловой этики, тимбилдинг
 Ведение учета рабочего времени

Дополнительная информация: с 04.02.2008 работала в должности специалиста отдела кадров;
с 01.10.2008г. переведена на должность ведущего специалиста отдела кадров;
с 01.04.2012г. переведена на должность главного специалиста отдела по управлению персоналом;
с 26.03.2013г. по 30.11.2013г. была переведена на должность начальника отдела по управлению персоналом (на время отсутствия основного сотрудника). В подчинении находилось 9 человек.
Старший менеджер управления сети отделений и клиентской поддержки
1 год 7 месяцев
август 2006  — февраль 2008
ЗАО «Банк Русский Стандарт», Самара, полная занятость
Работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение документации, контроль за выполнением плана продаж. В подчинении находилось 7 человек.
Высшее образование
2018
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Магистр
Общая психология
Дистанционная форма обучения
Психология
2010
Самарская академия государственного и муниципального управления, Самара
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Неполное высшее образование
2005
Московский городской педагогический университет, Самара
Английская филология
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь MS Office, 1С:Предприятие зарплата+кадры, Internet, Консультант плюс, английский – выше среднего (уровень Intermediate).

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, самостоятельность, целеустремленность, уверенность в себе, легкообучаемость, нацеленность на результат, эмоционально уравновешена, умение работать в команде.

Карьерные ожидания: получение достойно оплачиваемой работы в стабильной и успешно развивающейся компании, реализация приобретенных навыков, полученных за время обучения и работы.