Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2844724Обновлено 21 ноября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, HR-Generalist

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (22 мая 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Голицыно , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
май 2016 — н.в.
Менеджер по подбору и учёту персонала
ООО "ЗАОДНО", zaodno.ru, Москва, полная занятость
- Подбор розничного персонала: Директор магазина, Администратор/Заместитель директора
- Ведение более, чем 30 вакансий за месяц, до 15 вакансий одновременно.
- Учёт подобранного персонала (более 100 сотрудников): приём, перевод, увольнение
- Подготовка справок о доходах сотрудников: 2НДФЛ, 182Н
- Подготовка заверенных копий трудовых книжек сотрудников
- Предоставление еженедельного отчёта по движению розничного персонала
Работа в 1С:1.8.3
3 года и 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2015
Региональный менеджер по персоналу
ООО "Бэст Прайс" ("Фикс Прайс" всё по 47 рублей), полная занятость
Подбор, учет и др. (HR-Generalist):
- координация, дистанционное управление более 130 региональными универсамами по вопросам управления персоналом, кадровому администрированию и т.д.
- ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ: приемы, увольнения, переводы, отпуска; подготовка справок с места работы, копий документов по запросу сотрудников;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение штатного расписания;
- закрытие табелей, в том числе проверка ФОТ;
- ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ведение телефонного интервьюирования;
- размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ (ТВ, печатные издания, радио, кассовые чеки, Интернет, реклама в лифтах, транспортных средствах: автобусы, маршрутки; листовки)
- подготовка документов на сотрудников для предоставления в суд (по исковым заявлениям работников) и труд.инспекцию;
- координация работы менеджера Департамента Продаж, заведующего универсамом, линейного персонала по кадровым вопросам;
- консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;
- решение конфликтных ситуаций;
- своевременное предоставление данных в бухгалтерию для расчета заработной платы;
- формирование отчетной документации;
- работа с Sap, Босс-кадровик (аналог 1С), Gestori, Outlook

Стала лучшим сотрудником Отдела кадров за 2014 год
За 3,5 года в компании выросла до Старшего менеджера по персоналу с 2мя подчиненными
2 месяца
декабрь 2011 — январь 2012
Практикант в Управлении кадровым администрированием
ОАО Номос-банк, частичная занятость
Помощь в ведении кадрового администрирования, а именно:
- заверяла трудовые книжки;
- раскладывала карточки Т2 по алфавиту в специальные ящики;
- сканировала должностные инструкции;
- забирала присланные с других офисов корреспонденцию;
- разносила корреспонденцию по департаменту по работе с персоналом и д.р.
Высшее образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (специалист по управлению персоналом)
Курсы
2016
Центр образования 'Филлипок'
1с: зуп 1.8.3
Одинцово
2015
НПО ДИАЛОГ
Китайский для начинающих
2010
Denis' School
Английский язык. Target3
Москва
2009
Межвузовский факультет по китайскому языку
Китайский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошо владею многими стандартными программами Microsoft office как 2003, так и 2007 гг., в том числе:
- Word;
- Exel;
- Outlook;
- PowerPoint;
- Есть опыт работы с Publisher
Являюсь активным пользователем интернет, хорошо ориентируюсь в веб-браузерах:
- FireFox;
- Explorer;
- Opera.
Знание таких программ, как:
- 1С:ЗУП 1.8.3
- SAP
- Босс-кадровик
- Jestory
- СЭД
- БИТРИКС
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, энергичность.
Нацелена на успешный результат.
Способна к обучению (успеваемость в вузе - 4,8).
Обязательная, исполнительная и ответственная.
Отсутствуют вредные привычки.
Любимое хобби - учиться, особенно люблю изучать языки. Есть познания в немецком, английском и китайском языках.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
HR-менеджер, Pedant.ru
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, Группа компании Независимость
Смотреть все резюме
Резюме № 2844724 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2016, 15:48

Резюме

Менеджер по персоналу, HR-Generalist 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Голицыно, готова к переезду
05.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Менеджер по подбору и учёту персонала
ООО "ЗАОДНО", zaodno.ru, г. Москва, полная занятость.
- Подбор розничного персонала: Директор магазина, Администратор/Заместитель директора
- Ведение более, чем 30 вакансий за месяц, до 15 вакансий одновременно.
- Учёт подобранного персонала (более 100 сотрудников): приём, перевод, увольнение
- Подготовка справок о доходах сотрудников: 2НДФЛ, 182Н
- Подготовка заверенных копий трудовых книжек сотрудников
- Предоставление еженедельного отчёта по движению розничного персонала
Работа в 1С:1.8.3
02.2012—09.2015   3 года 8 месяцев
Региональный менеджер по персоналу
ООО "Бэст Прайс" ("Фикс Прайс" всё по 47 рублей), полная занятость.
Подбор, учет и др. (HR-Generalist):
- координация, дистанционное управление более 130 региональными универсамами по вопросам управления персоналом, кадровому администрированию и т.д.
- ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ: приемы, увольнения, переводы, отпуска; подготовка справок с места работы, копий документов по запросу сотрудников;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение штатного расписания;
- закрытие табелей, в том числе проверка ФОТ;
- ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ведение телефонного интервьюирования;
- размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ (ТВ, печатные издания, радио, кассовые чеки, Интернет, реклама в лифтах, транспортных средствах: автобусы, маршрутки; листовки)
- подготовка документов на сотрудников для предоставления в суд (по исковым заявлениям работников) и труд.инспекцию;
- координация работы менеджера Департамента Продаж, заведующего универсамом, линейного персонала по кадровым вопросам;
- консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;
- решение конфликтных ситуаций;
- своевременное предоставление данных в бухгалтерию для расчета заработной платы;
- формирование отчетной документации;
- работа с Sap, Босс-кадровик (аналог 1С), Gestori, Outlook

Стала лучшим сотрудником Отдела кадров за 2014 год
За 3,5 года в компании выросла до Старшего менеджера по персоналу с 2мя подчиненными
12.2011—01.2012   2 месяца
Практикант в Управлении кадровым администрированием
ОАО Номос-банк, частичная занятость.
Помощь в ведении кадрового администрирования, а именно:
- заверяла трудовые книжки;
- раскладывала карточки Т2 по алфавиту в специальные ящики;
- сканировала должностные инструкции;
- забирала присланные с других офисов корреспонденцию;
- разносила корреспонденцию по департаменту по работе с персоналом и д.р.
Высшее
2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер (специалист по управлению персоналом)
Курсы и тренинги
2016
Центр образования 'Филлипок'
1с: зуп 1.8.3
Одинцово
2015
НПО ДИАЛОГ
Китайский для начинающих
2010
Denis' School
Английский язык. Target3
Москва
2009
Межвузовский факультет по китайскому языку
Китайский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошо владею многими стандартными программами Microsoft office как 2003, так и 2007 гг., в том числе:
- Word;
- Exel;
- Outlook;
- PowerPoint;
- Есть опыт работы с Publisher
Являюсь активным пользователем интернет, хорошо ориентируюсь в веб-браузерах:
- FireFox;
- Explorer;
- Opera.
Знание таких программ, как:
- 1С:ЗУП 1.8.3
- SAP
- Босс-кадровик
- Jestory
- СЭД
- БИТРИКС
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, энергичность.
Нацелена на успешный результат.
Способна к обучению (успеваемость в вузе - 4,8).
Обязательная, исполнительная и ответственная.
Отсутствуют вредные привычки.
Любимое хобби - учиться, особенно люблю изучать языки. Есть познания в немецком, английском и китайском языках.