Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2844724
21 ноября 2016

Менеджер по персоналу, HR-Generalist

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (22 мая 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Голицыно, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2016 — н.в.
10 месяцев

Менеджер по подбору и учёту персонала

(Полная занятость)

ООО "ЗАОДНО", zaodno.ru, г. Москва.

- Подбор розничного персонала: Директор магазина, Администратор/Заместитель директора
- Ведение более, чем 30 вакансий за месяц, до 15 вакансий одновременно.
- Учёт подобранного персонала (более 100 сотрудников): приём, перевод, увольнение
- Подготовка справок о доходах сотрудников: 2НДФЛ, 182Н
- Подготовка заверенных копий трудовых книжек сотрудников
- Предоставление еженедельного отчёта по движению розничного персонала
Работа в 1С:1.8.3

февраль 2012 — сентябрь 2015
3 года и 8 месяцев

Региональный менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Бэст Прайс" ("Фикс Прайс" всё по 47 рублей).

Подбор, учет и др. (HR-Generalist):
- координация, дистанционное управление более 130 региональными универсамами по вопросам управления персоналом, кадровому администрированию и т.д.
- ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ: приемы, увольнения, переводы, отпуска; подготовка справок с места работы, копий документов по запросу сотрудников;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение штатного расписания;
- закрытие табелей, в том числе проверка ФОТ;
- ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ведение телефонного интервьюирования;
- размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ (ТВ, печатные издания, радио, кассовые чеки, Интернет, реклама в лифтах, транспортных средствах: автобусы, маршрутки; листовки)
- подготовка документов на сотрудников для предоставления в суд (по исковым заявлениям работников) и труд.инспекцию;
- координация работы менеджера Департамента Продаж, заведующего универсамом, линейного персонала по кадровым вопросам;
- консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;
- решение конфликтных ситуаций;
- своевременное предоставление данных в бухгалтерию для расчета заработной платы;
- формирование отчетной документации;
- работа с Sap, Босс-кадровик (аналог 1С), Gestori, Outlook

Стала лучшим сотрудником Отдела кадров за 2014 год
За 3,5 года в компании выросла до Старшего менеджера по персоналу с 2мя подчиненными

декабрь 2011 — январь 2012
2 месяца

Практикант в Управлении кадровым администрированием

(Частичная занятость)

ОАО Номос-банк.

Помощь в ведении кадрового администрирования, а именно:
- заверяла трудовые книжки;
- раскладывала карточки Т2 по алфавиту в специальные ящики;
- сканировала должностные инструкции;
- забирала присланные с других офисов корреспонденцию;
- разносила корреспонденцию по департаменту по работе с персоналом и д.р.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Хорошо владею многими стандартными программами Microsoft office как 2003, так и 2007 гг., в том числе:
- Word;
- Exel;
- Outlook;
- PowerPoint;
- Есть опыт работы с Publisher
Являюсь активным пользователем интернет, хорошо ориентируюсь в веб-браузерах:
- FireFox;
- Explorer;
- Opera.
Знание таких программ, как:
- 1С:ЗУП 1.8.3
- SAP
- Босс-кадровик
- Jestory
- СЭД
- БИТРИКС
Училась

по 2012

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджер (специалист по управлению персоналом). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

1с: зуп 1.8.3. Центр образования 'Филлипок', г. Одинцово

2015

Китайский для начинающих. НПО ДИАЛОГ

2010

Английский язык. Target3. Denis' School, г. Москва

2009

Китайский язык. Межвузовский факультет по китайскому языку, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Активная жизненная позиция, энергичность.
Нацелена на успешный результат.
Способна к обучению (успеваемость в вузе - 4,8).
Обязательная, исполнительная и ответственная.
Отсутствуют вредные привычки.
Любимое хобби - учиться, особенно люблю изучать языки. Есть познания в немецком, английском и китайском языках.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2844724 обновлено 21 ноября 2016, 15:48
Менеджер по персоналу, HR-Generalist
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (22 мая 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Голицыно, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Менеджер по подбору и учёту персонала
10 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "ЗАОДНО", zaodno.ru, Москва, полная занятость
- Подбор розничного персонала: Директор магазина, Администратор/Заместитель директора
- Ведение более, чем 30 вакансий за месяц, до 15 вакансий одновременно.
- Учёт подобранного персонала (более 100 сотрудников): приём, перевод, увольнение
- Подготовка справок о доходах сотрудников: 2НДФЛ, 182Н
- Подготовка заверенных копий трудовых книжек сотрудников
- Предоставление еженедельного отчёта по движению розничного персонала
Работа в 1С:1.8.3
Региональный менеджер по персоналу
3 года 8 месяцев
февраль 2012  — сентябрь 2015
ООО "Бэст Прайс" ("Фикс Прайс" всё по 47 рублей), полная занятость
Подбор, учет и др. (HR-Generalist):
- координация, дистанционное управление более 130 региональными универсамами по вопросам управления персоналом, кадровому администрированию и т.д.
- ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ: приемы, увольнения, переводы, отпуска; подготовка справок с места работы, копий документов по запросу сотрудников;
- оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- ведение штатного расписания;
- закрытие табелей, в том числе проверка ФОТ;
- ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ведение телефонного интервьюирования;
- размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ (ТВ, печатные издания, радио, кассовые чеки, Интернет, реклама в лифтах, транспортных средствах: автобусы, маршрутки; листовки)
- подготовка документов на сотрудников для предоставления в суд (по исковым заявлениям работников) и труд.инспекцию;
- координация работы менеджера Департамента Продаж, заведующего универсамом, линейного персонала по кадровым вопросам;
- консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;
- решение конфликтных ситуаций;
- своевременное предоставление данных в бухгалтерию для расчета заработной платы;
- формирование отчетной документации;
- работа с Sap, Босс-кадровик (аналог 1С), Gestori, Outlook

Стала лучшим сотрудником Отдела кадров за 2014 год
За 3,5 года в компании выросла до Старшего менеджера по персоналу с 2мя подчиненными
Практикант в Управлении кадровым администрированием
2 месяца
декабрь 2011  — январь 2012
ОАО Номос-банк, частичная занятость
Помощь в ведении кадрового администрирования, а именно:
- заверяла трудовые книжки;
- раскладывала карточки Т2 по алфавиту в специальные ящики;
- сканировала должностные инструкции;
- забирала присланные с других офисов корреспонденцию;
- разносила корреспонденцию по департаменту по работе с персоналом и д.р.
Высшее образование
2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (специалист по управлению персоналом)
Курсы
2016
Центр образования 'Филлипок'
1с: зуп 1.8.3
Одинцово
2015
НПО ДИАЛОГ
Китайский для начинающих
2010
Denis' School
Английский язык. Target3
Москва
2009
Межвузовский факультет по китайскому языку
Китайский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Хорошо владею многими стандартными программами Microsoft office как 2003, так и 2007 гг., в том числе:
- Word;
- Exel;
- Outlook;
- PowerPoint;
- Есть опыт работы с Publisher
Являюсь активным пользователем интернет, хорошо ориентируюсь в веб-браузерах:
- FireFox;
- Explorer;
- Opera.
Знание таких программ, как:
- 1С:ЗУП 1.8.3
- SAP
- Босс-кадровик
- Jestory
- СЭД
- БИТРИКС
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, энергичность.
Нацелена на успешный результат.
Способна к обучению (успеваемость в вузе - 4,8).
Обязательная, исполнительная и ответственная.
Отсутствуют вредные привычки.
Любимое хобби - учиться, особенно люблю изучать языки. Есть познания в немецком, английском и китайском языках.