Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28247554Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, Делопроизводитель, Офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
апрель 2013 — апрель 2015
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
ООО"Евро Профиль", Москва, полная занятость
Обязанности офис-менеджера

- Полная административная поддержка руководителя
координация входящих/исходящих звонков, электронных писем, факс;
- Анализ и сортировка информации, поступающей на руководителя;
- Ведение календаря руководителя;
организация встреч, совещаний, переговоров руководителя;
- Полная тревел-поддержка:
- Оформление заграничных паспортов, виз;
заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Сбор необходимой информации по запросу.
- Урегулирование рабочих моментов с сотрудниками, партнерами.
- Контроль исполнения поручений руководителя..
- Выполнение различных личных поручений.
- Звонки, входящая и исходящая корреспонденция (внутренняя, внешняя);
- Организация трудового дня руководства (первых лиц), ведение списка контактов, распорядка дня;
- Ведение служебной переписки;
- Ведение делопроизводства;
- Мониторинг исполнения поручений руководства;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация командировок

Обязанности менеджера по персоналу

• Подбор сотрудников на открытые вакансии (работа c интернет-сайтами по трудоустройству, распределение потоков звонков и резюме соискателей, первичное интервью по телефону);
• Ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, трудовые договоры и дополнительные соглашения, приказы по личному составу, контроль ведения табельного учета выходов сотрудников, формы Т-2);
• Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек;
Адаптация персонала
7 лет и 9 месяцев
сентябрь 2003 — май 2011
Бухгалтер
ООО "Соклайн", Москва, полная занятость
Оформление сотрудников при приеме на работу и увольнении с работы,
ведение кадрового делопроизводства,
начисление заработной платы,
расчет отпускных,
компенсаций за неиспользованный отпуск,
расчет налогов,
составление и сдача деклараций в фонды, в ИФНС
Высшее образование
2002
Российский государственный гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне пользователя. Владение программами: Word, Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Гибкость, стрессоустойчивость, наставничество и развитие других, нацеленность на результат, коммуникация и умение убеждать, большой опыт работы с людьми, как с персоналом, так и с клиентами, ответственность, способность самостоятельно принимать решения, делегировать полномочия и контролировать работу подчиненных, целеустремленность и активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
40 000 Р
Менеджер по персоналу, "Трудовая Эстафета"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу / Директор по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО Безопасный водитель
Менеджер по персоналу / Директор по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по выплатам страхования, ПАО Росгосстрах
1781 резюме
Резюме № 28247554 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 16:13

Резюме

Менеджер по персоналу, Делопроизводитель, Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1981, 35 лет.
Москва
04.2013—04.2015   2 года 1 месяц
Офис-менеджер, менеджер по персоналу
ООО"Евро Профиль", г. Москва, полная занятость.
Обязанности офис-менеджера

- Полная административная поддержка руководителя
координация входящих/исходящих звонков, электронных писем, факс;
- Анализ и сортировка информации, поступающей на руководителя;
- Ведение календаря руководителя;
организация встреч, совещаний, переговоров руководителя;
- Полная тревел-поддержка:
- Оформление заграничных паспортов, виз;
заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Сбор необходимой информации по запросу.
- Урегулирование рабочих моментов с сотрудниками, партнерами.
- Контроль исполнения поручений руководителя..
- Выполнение различных личных поручений.
- Звонки, входящая и исходящая корреспонденция (внутренняя, внешняя);
- Организация трудового дня руководства (первых лиц), ведение списка контактов, распорядка дня;
- Ведение служебной переписки;
- Ведение делопроизводства;
- Мониторинг исполнения поручений руководства;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Организация командировок

Обязанности менеджера по персоналу

• Подбор сотрудников на открытые вакансии (работа c интернет-сайтами по трудоустройству, распределение потоков звонков и резюме соискателей, первичное интервью по телефону);
• Ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, трудовые договоры и дополнительные соглашения, приказы по личному составу, контроль ведения табельного учета выходов сотрудников, формы Т-2);
• Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, предоставление заверенных копий трудовых книжек;
Адаптация персонала
09.2003—05.2011   7 лет 9 месяцев
Бухгалтер
ООО "Соклайн", г. Москва, полная занятость.
Оформление сотрудников при приеме на работу и увольнении с работы,
ведение кадрового делопроизводства,
начисление заработной платы,
расчет отпускных,
компенсаций за неиспользованный отпуск,
расчет налогов,
составление и сдача деклараций в фонды, в ИФНС
Высшее
2002
Российский государственный гуманитарный университет
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне пользователя. Владение программами: Word, Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения
Гибкость, стрессоустойчивость, наставничество и развитие других, нацеленность на результат, коммуникация и умение убеждать, большой опыт работы с людьми, как с персоналом, так и с клиентами, ответственность, способность самостоятельно принимать решения, делегировать полномочия и контролировать работу подчиненных, целеустремленность и активная жизненная позиция.