Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27720489Обновлено 17 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день, удалённая работа
Жен., 27 лет (7 июля 1990), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Люблино, м. Марьино, м. Котельники , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
11 месяцев
август 2017 — н.в.
На данный момент нахожусь в декрете
Ищу любую работу которую можно выполнять удаленно лито с частичной занятостью . Большой опыт в подборе персонала !, Москва
Все условия для работы имеются!!!
2 года и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Управляющий STАRT UP проекта
Кафе бар " TEN", Москва, полная занятость
Открытие заведения с нуля +
менеджер кафе бара+
кассир кафе бара
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Управляющий STАRT UP проекта
Кафе бар " TEN", Москва, полная занятость
Открытие заведения с нуля +
менеджер кафе бара+
кассир кафе бара
1 год и 11 месяцев
март 2013 — январь 2015
Управляющая
Иберия Хаус, Москва, полная занятость
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале
управление персоналом (обучение новичков, прием на работу, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
работа с документацией, отчеты, инвентаризации
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов
ведение и учет кассы
выполнение служебных поручений руководителя.
1 год и 6 месяцев
декабрь 2011 — май 2013
Менеджер ресторана
Ресторанная группа Юлии Высоцкой, Москва
В должности менеджера start up проекта выполняли огромное количество очень интересной и динамичной работы, после открытие в е немного утряслось и все пошло по стандарту):
выполняла открытие/закрытие смены ресторана
контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал)
обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов)
составление штатного расписания, контроль рабочих часов
устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана
управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций,
ведение отчетной документации;
ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана
Высшее образование
2013
ВГИИК
Социально-культурная деятельность
Очно-заочная форма обучения
Курсы
2013
Русская Школа Управления
Управление и сервис
Москва
2012
Русская школа управления
Менеджмент ресторана
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Iiko
r-keeper
excel
1c
power point
Дополнительные сведения
Адекватный работоспособный кандидат
Как это все ни банально звучит, но:без в/п, коммуникабельна, собрана и что крайне важно ответственна и пунктуальна.
Очень не люблю писать о себе, намного эффективней получается показывать себя в действии, а не на словах.

В свободное время в основном провожу время с близкими людьми, занимаюсь спортом на природе, участвую в автогонках и пробегах.
На данный момент я нахожусь в декрете, поэтому интересует удалённая работа, либо разьездная
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО ЧОП "Дубровник"
Менеджер по персоналу
Менеджер по подбору персонала (удаленно)
По договоренности
Менеджер по работе с персоналом (удаленно), ООО ЧОО "ОберегЪ"
Менеджер по подбору персонала (удаленно)
Менеджер по персоналу, юрист, помощник юриста, помощник руководителя
По договоренности
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Смотреть все резюме
Резюме № 27720489 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 21:33

Резюме

Менеджер по персоналу 40 000
Удалённая работа, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июля 1990, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Люблино, м. Марьино, м. Котельники), готова к переезду
08.2017—н.в.   11 месяцев
На данный момент нахожусь в декрете
Ищу любую работу которую можно выполнять удаленно лито с частичной занятостью . Большой опыт в подборе персонала !, г. Москва.
01.2016—н.в.   2 года 6 месяцев
Управляющий STАRT UP проекта
Кафе бар " TEN", г. Москва, полная занятость.
Открытие заведения с нуля +
менеджер кафе бара+
кассир кафе бара
01.2015—11.2015   11 месяцев
Управляющий STАRT UP проекта
Кафе бар " TEN", г. Москва, полная занятость.
Открытие заведения с нуля +
менеджер кафе бара+
кассир кафе бара
03.2013—01.2015   1 год 11 месяцев
Управляющая
Иберия Хаус, г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале
управление персоналом (обучение новичков, прием на работу, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
работа с документацией, отчеты, инвентаризации
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов
ведение и учет кассы
выполнение служебных поручений руководителя.
12.2011—05.2013   1 год 6 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторанная группа Юлии Высоцкой, г. Москва.
В должности менеджера start up проекта выполняли огромное количество очень интересной и динамичной работы, после открытие в е немного утряслось и все пошло по стандарту):
выполняла открытие/закрытие смены ресторана
контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал)
обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов)
составление штатного расписания, контроль рабочих часов
устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями ресторана
управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций,
ведение отчетной документации;
ежемесячное ведение и контроль документооборота ресторана
Высшее
2013
ВГИИК
Факультет: Социально-культурная деятельность
Очно-заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2013
Русская Школа Управления
Управление и сервис
Москва
2012
Русская школа управления
Менеджмент ресторана
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Iiko
r-keeper
excel
1c
power point
Дополнительные сведения
Адекватный работоспособный кандидат
Как это все ни банально звучит, но:без в/п, коммуникабельна, собрана и что крайне важно ответственна и пунктуальна.
Очень не люблю писать о себе, намного эффективней получается показывать себя в действии, а не на словах.

В свободное время в основном провожу время с близкими людьми, занимаюсь спортом на природе, участвую в автогонках и пробегах.
На данный момент я нахожусь в декрете, поэтому интересует удалённая работа, либо разьездная