Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27679381Обновлено 21 июля
В избранные

Менеджер по персоналу, менеджер по маркетингу

40 000 Р
Жен., 22 года (23 июня 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Менеджер ресторана
Пицца-хат, Москва
Работа с посетителями, решение конфликтных ситуаций
Работа с инкассацией и кассовыми книгами
Управление персоналом
Составление корректного заказа продукции для реализации на следующий день
Работа с IIKO office
Составление расписания, заполнение табеля
Набор персонала
Обучение сотрудников
1 год и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2014
Менеджер ресторана
Ресторан быстрого питания, Москва
Работа с посетителями
Работа с инкассацией и кассовыми книгами
Управление персоналом
Составление корректного заказа продукции для реализации на следующий день
Высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бакалавр
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Инкассация, материальная ответственность, кассовые документы, ведение кассовой книги, навыки составления отчетности, проведение инвентаризаций, управление персоналом, способность обучать других, урегулирование конфликтов, административное управление, пользователь ПК, электронная почта, MS Outlook, организаторские навыки, работа с оргтехникой, обучение персонала, мотивация персонала, подбор персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе и маркетингу
По договоренности
Специалист по рекламе и маркетингу (freelance), Arya Home
Менеджер по рекламе и маркетингу
Ассистент менеджера по рекламе и маркетингу
40 000 Р
Менеджер по размещению рекламы в СМИ / Интернет-порталах, Рекламное агенство "Адалет" ( ООО "АДВ Технология")
Ассистент менеджера по рекламе и маркетингу
Маркетолог / Менеджер по интернет-маркетингу / Менеджер проекта / Траффик менеджер
По договоренности
Руководитель проекта, Личные бизнес проекты
Маркетолог / Менеджер по интернет-маркетингу / Менеджер проекта / Траффик менеджер
88 резюме
Резюме № 27679381 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 12:28

Резюме

Менеджер по персоналу, менеджер по маркетингу 40 000
Дата рождения: 23 июня 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Менеджер ресторана
Пицца-хат, г. Москва.
Работа с посетителями, решение конфликтных ситуаций
Работа с инкассацией и кассовыми книгами
Управление персоналом
Составление корректного заказа продукции для реализации на следующий день
Работа с IIKO office
Составление расписания, заполнение табеля
Набор персонала
Обучение сотрудников
06.2013—09.2014   1 год 4 месяца
Менеджер ресторана
Ресторан быстрого питания, г. Москва.
Работа с посетителями
Работа с инкассацией и кассовыми книгами
Управление персоналом
Составление корректного заказа продукции для реализации на следующий день
Высшее (бакалавр)
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Инкассация, материальная ответственность, кассовые документы, ведение кассовой книги, навыки составления отчетности, проведение инвентаризаций, управление персоналом, способность обучать других, урегулирование конфликтов, административное управление, пользователь ПК, электронная почта, MS Outlook, организаторские навыки, работа с оргтехникой, обучение персонала, мотивация персонала, подбор персонала.