Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27248285
25 февраля

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (30 января 1983), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 8 месяцев

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Менеджер по персоналу

ГК "Сириус", г. Москва.

Компания по производству и продаже спецодежды, одежды для активного образа жизни, спецобувь, СИЗ.
Штат 500 человек, до 30 юридических лиц.
Отдел персонала из 2х человек (менеджер и руководитель)

1. КДП в полном объеме (1С:7.7, 8.2, 8.3, офисные программы и оргтехника)
2. Миграционный учет до 100 человек единолично (граждане Узбекистана и Таджикистана)
3. Подбор персонала от заявки, проверки рекомендаций, до выхода и адаптации нового сотрудника
4. Активное участие в корпоративной жизни организации.

апрель 2014 — май 2016
2 года и 2 месяца

Менеджер

(Частичная занятость)

freelance, г. Москва.

Freelance в нескольких отраслях:
1. Подбор временного персонала на строительные объекты;
2. Полное документальное сопровождение граждан в сфере Ритуальных услуг.

февраль 2011 — март 2014
3 года и 2 месяца

Заместитель руководителя отдела персонала

(Полная занятость)

ООО "Октябрь" - ГКАН ресторанный комплекс, г. Москва.

1. Полный цикл подбора персонала (8 подразделений, включая административный персонал, склад и технические службы)
- мониторинг рынка
- формирование профилей должности и размещение их на рабочих сайтах
- холодные и горячие звонки
- собеседования и оценка личных и профессиональных качеств
- проверка рекомендаций
- представление кандидата непосредственному руководителю
- контроль прохождения стажировки и аттестации

2. КДП штат около 250 человек
- 1С ЗиК (Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, прием, увольнение, договоры, справки о рабочей деятельности, ведение всех журналов, копии Тр. Кн., ПФР, статистика). Знание и умение использовать ТК РФ.
- своевременное взаимодействие с бухгалтерией (первичка на оплату, помощь в подготовке документации для ФСС, табели учета рабочего времени, приказы по отпуску)
- администрирование договора по зарплатному проекту
- формирование архива кадровой документации

3. АХО
- контроль прохождения медосмотра
- оформление пропусков для сотрудников и ведение листов прохождения работниками служебного входа (время прихода-время ухода, решение конфликтных ситуаций, связанных с учетом рабочего времени)
- мини-АТС (распределение звонков по внутренней стационарной связи).
- участие в корпоративной жизни компании.

4. Знание миграционного законодательства
- взаимодействие с фирмой, занимающейся трудоустройством иностранных граждан "аутстаффинг"
- контроль сроков разрешений на работу (еженедельные сверки с руководителями)
- своевременное продление разрешений на работу (контроль миграционных карт и правильности совершенного въезда на территорию РФ, контроль своевременного прохождения медосмотра и дактилоскопии)
- контроль подписания трудовых договоров с ИРС.

С 03.06.2012 переведена на должность заместителя руководителя отдела персонала.
Уволена по сокращению штата.

март 2010 — сентябрь 2010
7 месяцев

Ассистент менеджера по персоналу

(Частичная занятость)

КомфортЛайн - розничная торговля, г. Москва.

Размещение вакансий в СМИ, поиск резюме, запись соискателей на собеседование, анкетирование, курирование стажеров.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook
- Знание офисной техникой и мини АТС
- Массовый подбор+Executive,
- 1С:7.7, 8.2, 8.3, КДП.
- Участие в организации корпоративов и всех рабочих процессах комплекса.
- Опыт в решении конфликтных ситуаций и создания здорового рабочего климата в коллективе.
Обучаема и усидчива.
Люблю и умею работать в режиме многозадачности, большое количество информации в ступор не вводит.
Высокие коммуникативные навыки, адекватна. С чувством юмора и активной жизненной позицией.
Училась

по 2003

Московский Экономико-Технологический колледж (КСУ№22) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент огранизации, Менеджер на предприятии общественного питания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Управление персоналом/ менеджер по персоналу. РГСУ, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27248285 обновлено 25 февраля, 14:51
Менеджер по персоналу
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 34 года (30 января 1983)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Менеджер по персоналу
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ГК "Сириус", Москва
Компания по производству и продаже спецодежды, одежды для активного образа жизни, спецобувь, СИЗ.
Штат 500 человек, до 30 юридических лиц.
Отдел персонала из 2х человек (менеджер и руководитель)

1. КДП в полном объеме (1С:7.7, 8.2, 8.3, офисные программы и оргтехника)
2. Миграционный учет до 100 человек единолично (граждане Узбекистана и Таджикистана)
3. Подбор персонала от заявки, проверки рекомендаций, до выхода и адаптации нового сотрудника
4. Активное участие в корпоративной жизни организации.
Менеджер
2 года 2 месяца
апрель 2014  — май 2016
freelance, Москва, частичная занятость
Freelance в нескольких отраслях:
1. Подбор временного персонала на строительные объекты;
2. Полное документальное сопровождение граждан в сфере Ритуальных услуг.
Заместитель руководителя отдела персонала
3 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2014
ООО "Октябрь" - ГКАН ресторанный комплекс, Москва, полная занятость
1. Полный цикл подбора персонала (8 подразделений, включая административный персонал, склад и технические службы)
- мониторинг рынка
- формирование профилей должности и размещение их на рабочих сайтах
- холодные и горячие звонки
- собеседования и оценка личных и профессиональных качеств
- проверка рекомендаций
- представление кандидата непосредственному руководителю
- контроль прохождения стажировки и аттестации

2. КДП штат около 250 человек
- 1С ЗиК (Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, прием, увольнение, договоры, справки о рабочей деятельности, ведение всех журналов, копии Тр. Кн., ПФР, статистика). Знание и умение использовать ТК РФ.
- своевременное взаимодействие с бухгалтерией (первичка на оплату, помощь в подготовке документации для ФСС, табели учета рабочего времени, приказы по отпуску)
- администрирование договора по зарплатному проекту
- формирование архива кадровой документации

3. АХО
- контроль прохождения медосмотра
- оформление пропусков для сотрудников и ведение листов прохождения работниками служебного входа (время прихода-время ухода, решение конфликтных ситуаций, связанных с учетом рабочего времени)
- мини-АТС (распределение звонков по внутренней стационарной связи).
- участие в корпоративной жизни компании.

4. Знание миграционного законодательства
- взаимодействие с фирмой, занимающейся трудоустройством иностранных граждан "аутстаффинг"
- контроль сроков разрешений на работу (еженедельные сверки с руководителями)
- своевременное продление разрешений на работу (контроль миграционных карт и правильности совершенного въезда на территорию РФ, контроль своевременного прохождения медосмотра и дактилоскопии)
- контроль подписания трудовых договоров с ИРС.

С 03.06.2012 переведена на должность заместителя руководителя отдела персонала.
Уволена по сокращению штата.
Ассистент менеджера по персоналу
7 месяцев
март   — сентябрь 2010
КомфортЛайн - розничная торговля, Москва, частичная занятость
Размещение вакансий в СМИ, поиск резюме, запись соискателей на собеседование, анкетирование, курирование стажеров.
Среднее специальное образование
2003
Московский Экономико-Технологический колледж (КСУ№22)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент огранизации, Менеджер на предприятии общественного питания
Курсы
2010
РГСУ
Управление персоналом/ менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook
- Знание офисной техникой и мини АТС
- Массовый подбор+Executive,
- 1С:7.7, 8.2, 8.3, КДП.
- Участие в организации корпоративов и всех рабочих процессах комплекса.
- Опыт в решении конфликтных ситуаций и создания здорового рабочего климата в коллективе.
Обучаема и усидчива.
Люблю и умею работать в режиме многозадачности, большое количество информации в ступор не вводит.
Высокие коммуникативные навыки, адекватна. С чувством юмора и активной жизненной позицией.