Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27131509
2 декабря

Менеджер по персоналу, HR-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (3 мая 1989), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Жулебино, м. Жулебино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Заместитель руководителя отдела подбора персонала

ГК Макс, г. Москва.

Осуществление полного цикла подбора персонала на линейные и административные вакансии. Ведение массового подбора (в среднем 100 человек в неделю на отдел из 4 человек)
Размещение информации о вакансиях в печатных изданиях и в интернет ресурсах, организация расклейки объявлений, организация работы фрилансеров, взаимодействие с кадровыми агентствами.
Обзвон холодных и тёплых контактов, приём входящих звонков, проведение телефонных интервью, оценка кандидатов по формальным признакам. Проведение собеседования, оценка по компетенциям и личностной совместимости. Организация встречи с заказчиком.
Формирование личного дела, подготовка и контроль заполнения договоров, копирование документов, передача дела в отдел делопроизводства, ввод данных в базу 1С.
Обучение новых менеджеров по персоналу, разрешение конфликтных ситуаций с соискателями и представителями заказчика.
Участие в совещаниях с руководством компании, донесение распоряжений руководства до сотрудников отдела, организация выполнения дополнительных поручений.
При приёме на работу был назначен на должность менеджер по персоналу. Через 3 месяца работы был назначен на должность зам. начальника отдела.
Увольняюсь в связи со сменой руководства.

февраль 2015 — январь 2016
1 год

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Такси Авантаж, г. Москва.

Размещение информаций о вакансиях в СМИ и интернете, обработка откликов и входящих звонков, исходящие холодные звонки, проведение телефонного интервью, проведение первичного собеседование, проведение тестирования и организация обучения, подготовка документов для оформления, заказ пропусков, работа на ярмарках вакансий.

сентябрь 2014 — ноябрь 2014
3 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Дочки Сыночки", г. Люберцы.

Подбор линейного персонала
Подбор административного персонала
Размещение объявлений в интернете
Проведение телефонных интервью
Организация собеседований с руководителем
Ведение отчетности

апрель 2014 — сентябрь 2014
6 месяцев

ООО Атлант Групп

(Частичная занятость)

Менеджер по подбору персонла, г. Москва.

Подбор линейного персонала
Размещение объявлений в интернете
Проведение телефонных интервью
Организация собеседований с руководителем
Ведение отчетности

май 2012 — сентябрь 2014
2 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Петек, г. Москва.

Продажа продукции компании, консультирование покупателей, оформление документов, ведение отчетности.

март 2010 — октябрь 2011
1 год и 8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Правовой Аспект", г. Москва.

Продажа страховых продуктов компаний партнеров, поиск клиентов, выезд к клиенту, осмотр объекта страхования, оформление страховых полюсов.

май 2009 — ноябрь 2009
7 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Фрейлинг", г. Москва.

Продажа продукции компании, консультирование покупателей, оформление документов, пост продажное обслуживание, ведение отчетности.

Ключевые навыки
Опыт ведения телефонных переговоров, умение работать с людьми, коммуникабельность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, владение ПК на уровне продвинутый пользователь, знание программ Word Exel 1С ЗУП 8.2, E-Staff
Учился

по 2016

Отрытый Технологический Институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Московский Автодорожный Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Наличие личного автомобиля

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27131509 обновлено 2 декабря, 13:22
Менеджер по персоналу, HR-менеджер
40 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (3 мая 1989)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Жулебино (м. Жулебино), готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Заместитель руководителя отдела подбора персонала
1 год
январь 2016  — н.в.
ГК Макс, Москва
Осуществление полного цикла подбора персонала на линейные и административные вакансии. Ведение массового подбора (в среднем 100 человек в неделю на отдел из 4 человек)
Размещение информации о вакансиях в печатных изданиях и в интернет ресурсах, организация расклейки объявлений, организация работы фрилансеров, взаимодействие с кадровыми агентствами.
Обзвон холодных и тёплых контактов, приём входящих звонков, проведение телефонных интервью, оценка кандидатов по формальным признакам. Проведение собеседования, оценка по компетенциям и личностной совместимости. Организация встречи с заказчиком.
Формирование личного дела, подготовка и контроль заполнения договоров, копирование документов, передача дела в отдел делопроизводства, ввод данных в базу 1С.
Обучение новых менеджеров по персоналу, разрешение конфликтных ситуаций с соискателями и представителями заказчика.
Участие в совещаниях с руководством компании, донесение распоряжений руководства до сотрудников отдела, организация выполнения дополнительных поручений.
При приёме на работу был назначен на должность менеджер по персоналу. Через 3 месяца работы был назначен на должность зам. начальника отдела.
Увольняюсь в связи со сменой руководства.
Менеджер по персоналу
1 год
февраль 2015  — январь 2016
Такси Авантаж, Москва, полная занятость
Размещение информаций о вакансиях в СМИ и интернете, обработка откликов и входящих звонков, исходящие холодные звонки, проведение телефонного интервью, проведение первичного собеседование, проведение тестирования и организация обучения, подготовка документов для оформления, заказ пропусков, работа на ярмарках вакансий.
Менеджер по персоналу
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2014
ООО "Дочки Сыночки", Люберцы, полная занятость
Подбор линейного персонала
Подбор административного персонала
Размещение объявлений в интернете
Проведение телефонных интервью
Организация собеседований с руководителем
Ведение отчетности
ООО Атлант Групп
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2014
Менеджер по подбору персонла, Москва, частичная занятость
Подбор линейного персонала
Размещение объявлений в интернете
Проведение телефонных интервью
Организация собеседований с руководителем
Ведение отчетности
Менеджер по продажам
2 года 5 месяцев
май 2012  — сентябрь 2014
Петек, Москва, полная занятость
Продажа продукции компании, консультирование покупателей, оформление документов, ведение отчетности.
Менеджер по продажам
1 год 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2011
ООО "Правовой Аспект", Москва, полная занятость
Продажа страховых продуктов компаний партнеров, поиск клиентов, выезд к клиенту, осмотр объекта страхования, оформление страховых полюсов.
Продавец-консультант
7 месяцев
май   — ноябрь 2009
ООО "Фрейлинг", Москва, полная занятость
Продажа продукции компании, консультирование покупателей, оформление документов, пост продажное обслуживание, ведение отчетности.
Неполное высшее образование
2016
Отрытый Технологический Институт
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2008
Московский Автодорожный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Механик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт ведения телефонных переговоров, умение работать с людьми, коммуникабельность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат, владение ПК на уровне продвинутый пользователь, знание программ Word Exel 1С ЗУП 8.2, E-Staff
Дополнительные сведения
Наличие личного автомобиля