Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2713142
25 октября

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (27 октября 1985), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Солнечногорск, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

декабрь 2015 — май 2016
6 месяцев

Менеджер проектов аутсорсинга

(Полная занятость)

ITM, г. Москва.

- Взаимодействие с действующими клиентами с целью качественного и своевременного сервиса по проектам;
- Контроль движения финансов по проектам (выписки PO на проекты, контроль перечисления сотрудникам, выставление закрывающих документов клиенту, контроль оплаты, оплата услуг поставщиков);
- Расчёты и проверка ведомостей;
- Согласование процессов приёмов/переводов/увольнения с заказчиком и внутри проекта.
- Проведение сложных увольнений;
- Взаимодействие с региональными подразделениями компании ITM и старшими сотрудниками в регионах в рамках аутсорсинга.

декабрь 2011 — июль 2013
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Ventra Employment, г. Москва.

- Поддержание и развитие бизнеса ключевых клиентов компании.
- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;
- Участие в тендерах;
- Ведение проектов по услугам Temp и Outstaff, Recruting, Outsourcing.
- Закупка необходимой продукции для осуществления проекта - Спец одежды, заключение договоров с мед учреждениями.
- Работа с задолженностью по оплате счетов

Достижения:
- Стабильное перевыполнение плана продаж.
- Увеличение бизнеса производственного направления на 50%.

сентябрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 4 месяца

Координатор проектов

(Полная занятость)

ООО "Адэкко", г. Москва.

Взаимодействие с клиентами;
- Развитие клиента, увеличение объемов по проектам;
- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;
- Ведение проектов по услугам Temp и Outstaff;
- Консультирование клиентов по вопросам найма сотрудников и расторжения отношений клиента и временных сотрудников;
- Работа с задолженностью по оплате счетов, мониторинг, отчётность.

Операционные функции:
- Ведение табелей учета рабочего времени, получение подтверждения клиентами;
- Работа в системе 1С 8.1, в последствии переход на 1С 8.2;
- Проверка правильности расчетов заработных плат сотрудников, консультирование сотрудников, оформление зарплатных карт;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Взаимодействие с другими отделами компании.

Достижения:
- Старт-ап регионального проекта по выводу персонала за штат.
- Заключение договора с ключевым клиентом.

декабрь 2008 — август 2010
1 год и 9 месяцев

Администратор по персоналу

(Полная занятость)

Kelly services, г. Москва.

Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (от 120 до 200 сотрудников);
- Формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Массовый подбор персонала;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Внесение данных в программу Axapta;
- Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
- Консультирование сотрудников по вопросам компенсаций, оформление зарплатных карт, полюсов ОМС;
- Контроль за оформлением медицинских книжек сотрудников;
- Регистрация и снятие с учета иностранных граждан.

Достижения:
- Своевременность и стабилизации работы представительства у клиента ОАО "СанИнБев";
- Повышение эффективности и сокращение сроков расчета заработной платы;
- Снижение текучести персонала.

май 2008 — октябрь 2008
6 месяцев

Ресерчер

(Полная занятость)

S2b personnel, г. Москва.

- Активный поиск персонала в области IT-технологий на различные позиции;
- Проведение телефонных интервью;
- Активный поиск по внутренней базе данных компании («E-staff рекрутер»);
- Составление и размещение вакансий в Интернет, работа с откликами;
- Курирование дальнейших встреч кандидатов с представителями компаний-заказчиков.

Ключевые навыки
Знание ПК: опытный пользователь (пакет MS office, 1C 8.1 & 8.2, Axapta, E-staff, различные ОС Windows)

Личностные качества: Клиентоориентированность, обучаемость, нацеленность на результат, аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации.
Учился

по 2008

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Б2Б Продажи и Сервис. Как сделать клиента счастливым и заработать больше.. Бюро Акцент, г. Москва

2010

Эффективная работа с клиентами. Adecco, г. Москва

2009

Мерчендайзинг успешных кандидатов. Kelly Services, г. Москва

2008

Тренинг по основам Трудового Кодекса РФ. Kelly Services, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Открыт для предложений в Центрально Федеральном округе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2713142 обновлено 25 октября, 13:31
Менеджер по персоналу
По договоренности
Мужчина, 31 год (27 октября 1985)
Женат, есть дети
Москва, Г. Солнечногорск, готов к переезду
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Менеджер проектов аутсорсинга
6 месяцев
декабрь 2015  — май 2016
ITM, Москва, полная занятость
- Взаимодействие с действующими клиентами с целью качественного и своевременного сервиса по проектам;
- Контроль движения финансов по проектам (выписки PO на проекты, контроль перечисления сотрудникам, выставление закрывающих документов клиенту, контроль оплаты, оплата услуг поставщиков);
- Расчёты и проверка ведомостей;
- Согласование процессов приёмов/переводов/увольнения с заказчиком и внутри проекта.
- Проведение сложных увольнений;
- Взаимодействие с региональными подразделениями компании ITM и старшими сотрудниками в регионах в рамках аутсорсинга.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2013
Ventra Employment, Москва, полная занятость
- Поддержание и развитие бизнеса ключевых клиентов компании.
- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;
- Участие в тендерах;
- Ведение проектов по услугам Temp и Outstaff, Recruting, Outsourcing.
- Закупка необходимой продукции для осуществления проекта - Спец одежды, заключение договоров с мед учреждениями.
- Работа с задолженностью по оплате счетов

Достижения:
- Стабильное перевыполнение плана продаж.
- Увеличение бизнеса производственного направления на 50%.
Координатор проектов
1 год 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2011
ООО "Адэкко", Москва, полная занятость
Взаимодействие с клиентами;
- Развитие клиента, увеличение объемов по проектам;
- Бюджетирование конкретных предложений для клиента;
- Ведение проектов по услугам Temp и Outstaff;
- Консультирование клиентов по вопросам найма сотрудников и расторжения отношений клиента и временных сотрудников;
- Работа с задолженностью по оплате счетов, мониторинг, отчётность.

Операционные функции:
- Ведение табелей учета рабочего времени, получение подтверждения клиентами;
- Работа в системе 1С 8.1, в последствии переход на 1С 8.2;
- Проверка правильности расчетов заработных плат сотрудников, консультирование сотрудников, оформление зарплатных карт;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Взаимодействие с другими отделами компании.

Достижения:
- Старт-ап регионального проекта по выводу персонала за штат.
- Заключение договора с ключевым клиентом.
Администратор по персоналу
1 год 9 месяцев
декабрь 2008  — август 2010
Kelly services, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (от 120 до 200 сотрудников);
- Формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Массовый подбор персонала;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Внесение данных в программу Axapta;
- Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями;
- Консультирование сотрудников по вопросам компенсаций, оформление зарплатных карт, полюсов ОМС;
- Контроль за оформлением медицинских книжек сотрудников;
- Регистрация и снятие с учета иностранных граждан.

Достижения:
- Своевременность и стабилизации работы представительства у клиента ОАО "СанИнБев";
- Повышение эффективности и сокращение сроков расчета заработной платы;
- Снижение текучести персонала.
Ресерчер
6 месяцев
май   — октябрь 2008
S2b personnel, Москва, полная занятость
- Активный поиск персонала в области IT-технологий на различные позиции;
- Проведение телефонных интервью;
- Активный поиск по внутренней базе данных компании («E-staff рекрутер»);
- Составление и размещение вакансий в Интернет, работа с откликами;
- Курирование дальнейших встреч кандидатов с представителями компаний-заказчиков.
Высшее образование
2008
Московский городской педагогический университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2013
Бюро Акцент
Б2Б Продажи и Сервис. Как сделать клиента счастливым и заработать больше.
Москва
2010
Adecco
Эффективная работа с клиентами
Москва
2009
Kelly Services
Мерчендайзинг успешных кандидатов
Москва
2008
Kelly Services
Тренинг по основам Трудового Кодекса РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК: опытный пользователь (пакет MS office, 1C 8.1 & 8.2, Axapta, E-staff, различные ОС Windows)

Личностные качества: Клиентоориентированность, обучаемость, нацеленность на результат, аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации.
Дополнительные сведения
Открыт для предложений в Центрально Федеральном округе.