Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26915115
22 августа

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (24 августа 1993), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

июль 2014 — май 2016
1 год и 11 месяцев

HR-менеджер

(Полная занятость)

SushiWok, СакураСан, кадровое агенство Ты Профи..

Крупнейшая объединённая торговая группа России, в которой объединены пищевые производства, заведения общественного питания, call-центр, кадровое агентство.

Функционал:
Подбор персонала (все уровни от линейного до топ: администратор, повар, управляющий, территориальные директора, системный администратор, менеджер по развитию, ревизор)
В работе 8 - 15 вакансий.
Периодически поиск для регионов Воронеж, Нижний Новгород.

Оформление граждан СНГ. Взаимодействие с ФМС (Уведомление о заключении/расторжении, продление регистрации). Ведение трудовых книжек, личных карточек. Поддержка сотрудников в получении ИНН, ДМС.

Так же:
- Участие в разработке системы подбора
- Контроль прохождения адаптации и проведение аттестаций
- Ведение базы и отчетности 1С
- Формирование кадрового резерва
- Первичная оценка при приеме на работу
- Участие в разработке системы мотивации
- Анализ рынка труда
- Участие в разработке и проведении мероприятий по снижению текучести
- Работа с печатными изданиями, аналитика эффективности рекламы

Результаты:
Закрыл: 2 территориальных директора, 2 тренинг менеджера, 3 системных администратора, 1 менеджер по развитию, 2 территориальных шеф-поваров, 1 кладовщик и выполнял нормы по набору линейного персонала.

Организовал работу и выполнил основной объем работ по оформлению граждан таможенного союза. За три месяца работы с нуля в одиночку, начиная от просвещения самих граждан СНГ и помощи в получении ими необходимых документов до оформлении всех документов и поездок в ФМС, было оформлено 150 человек.

Создал автоматизированную таблицу в MS Excele для подсчета KPI отдела.
Снизил расходы на рекламу
Разработал регламент, инструкции и справочник по работе отдела
Выявил проблемы текучести и не удовлетворенности линейного персонала

апрель 2014 — июнь 2014
3 месяца

Рекрутер

(Полная занятость)

MIP Company Рекрутинговое агентство.

Обязанности:
Подбор ИТ-персонала
- Активный поиск персонала;
- Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
- Работа с соц.сетями и форумами
- Работные сайты
- Проведение собеседований очно, по телефону и в skype
- Ведение базы кандидатов
- Ведение отчетности по вакансиям.

декабрь 2013 — март 2014
4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Вертикаль-информ".

Сеть исследовательских call-центров по всей России. 6 филиалов. Штат 100-150 человек.

Проект по открытию call-центра в г. Брянск.
Обязанности:
- помощь в организации работы нового филиала компании (call-centre)
- организация процесса подбора и отбора персонала
- разработка нормативных документов
- составление учебного материала для обучения персонала
- процесс адаптации принятого персонала и его непосредственное обучение должности
Результаты:
- успешная организация работы call-центра
- проведение подбора персонала и успешная его адаптация
- разработка корпоративных правил, должностной инструкции, профиля должности, собственной методики подбора и анкеты соискателя
- проведение тренинга введения в должность

Основным достижением считаю, что филиал работает по сегодняшний день и успешно развивается, а методические материалы используются во всей сети.

Ключевые навыки
Активный поиск персонала, работа с соц.сетями, массовый подбор, проведение собеседований очно, по телефону, skype.
Базовые знания КДП и ТК, быстро ориентируюсь в документации.
Работаю с большими объемами данных.
На уровне уверенного пользователя (Windows XP/7/8), Office 2007/10, SPSS, фото/видео редакторы.
• Ориентирован на качественный результат.
• Стремлюсь к профессиональному и карьерному развитию.
• Открыт для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой.
• Обладаю выдержанностью, ответственностью и умением быстро адаптироваться к новым условиям.
Учился

по 2018

(ГУУ) Государственный университет управления Уровень образования: Высшее (магистр). Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Психологии социологии и социальных отношений. Специальность: Конфликтология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Технологии HR-Менеджмента в сфере управленческого консультирования. Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности.. НОУ ВПО Международная академия бизнеса и управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26915115 обновлено 22 августа, 20:28
Менеджер по персоналу
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 23 года (24 августа 1993)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
HR-менеджер
1 год 11 месяцев
июль 2014 — май 2016
SushiWok, СакураСан, кадровое агенство Ты Профи., полная занятость
Крупнейшая объединённая торговая группа России, в которой объединены пищевые производства, заведения общественного питания, call-центр, кадровое агентство.

Функционал:
Подбор персонала (все уровни от линейного до топ: администратор, повар, управляющий, территориальные директора, системный администратор, менеджер по развитию, ревизор)
В работе 8 - 15 вакансий.
Периодически поиск для регионов Воронеж, Нижний Новгород.

Оформление граждан СНГ. Взаимодействие с ФМС (Уведомление о заключении/расторжении, продление регистрации). Ведение трудовых книжек, личных карточек. Поддержка сотрудников в получении ИНН, ДМС.

Так же:
- Участие в разработке системы подбора
- Контроль прохождения адаптации и проведение аттестаций
- Ведение базы и отчетности 1С
- Формирование кадрового резерва
- Первичная оценка при приеме на работу
- Участие в разработке системы мотивации
- Анализ рынка труда
- Участие в разработке и проведении мероприятий по снижению текучести
- Работа с печатными изданиями, аналитика эффективности рекламы

Результаты:
Закрыл: 2 территориальных директора, 2 тренинг менеджера, 3 системных администратора, 1 менеджер по развитию, 2 территориальных шеф-поваров, 1 кладовщик и выполнял нормы по набору линейного персонала.

Организовал работу и выполнил основной объем работ по оформлению граждан таможенного союза. За три месяца работы с нуля в одиночку, начиная от просвещения самих граждан СНГ и помощи в получении ими необходимых документов до оформлении всех документов и поездок в ФМС, было оформлено 150 человек.

Создал автоматизированную таблицу в MS Excele для подсчета KPI отдела.
Снизил расходы на рекламу
Разработал регламент, инструкции и справочник по работе отдела
Выявил проблемы текучести и не удовлетворенности линейного персонала
Рекрутер
3 месяца
апрель — июнь 2014
MIP Company Рекрутинговое агентство, полная занятость
Обязанности:
Подбор ИТ-персонала
- Активный поиск персонала;
- Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
- Работа с соц.сетями и форумами
- Работные сайты
- Проведение собеседований очно, по телефону и в skype
- Ведение базы кандидатов
- Ведение отчетности по вакансиям.
Менеджер по персоналу
4 месяца
декабрь 2013 — март 2014
ООО "Вертикаль-информ", полная занятость
Сеть исследовательских call-центров по всей России. 6 филиалов. Штат 100-150 человек.

Проект по открытию call-центра в г. Брянск.
Обязанности:
- помощь в организации работы нового филиала компании (call-centre)
- организация процесса подбора и отбора персонала
- разработка нормативных документов
- составление учебного материала для обучения персонала
- процесс адаптации принятого персонала и его непосредственное обучение должности
Результаты:
- успешная организация работы call-центра
- проведение подбора персонала и успешная его адаптация
- разработка корпоративных правил, должностной инструкции, профиля должности, собственной методики подбора и анкеты соискателя
- проведение тренинга введения в должность

Основным достижением считаю, что филиал работает по сегодняшний день и успешно развивается, а методические материалы используются во всей сети.
Высшее образование
2018
(ГУУ) Государственный университет управления
Магистр
Заочная форма обучения
Управление персоналом
2015
Московский городской педагогический университет
Бакалавр
Психологии социологии и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Конфликтология
Курсы
2014
НОУ ВПО Международная академия бизнеса и управления
Технологии HR-Менеджмента в сфере управленческого консультирования. Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Активный поиск персонала, работа с соц.сетями, массовый подбор, проведение собеседований очно, по телефону, skype.
Базовые знания КДП и ТК, быстро ориентируюсь в документации.
Работаю с большими объемами данных.
На уровне уверенного пользователя (Windows XP/7/8), Office 2007/10, SPSS, фото/видео редакторы.
• Ориентирован на качественный результат.
• Стремлюсь к профессиональному и карьерному развитию.
• Открыт для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой.
• Обладаю выдержанностью, ответственностью и умением быстро адаптироваться к новым условиям.