Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26915115Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Муж., 23 года (24 августа 1993), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 11 месяцев
июль 2014 — май 2016
HR-менеджер
SushiWok, СакураСан, кадровое агенство Ты Профи., полная занятость
Крупнейшая объединённая торговая группа России, в которой объединены пищевые производства, заведения общественного питания, call-центр, кадровое агентство.

Функционал:
Подбор персонала (все уровни от линейного до топ: администратор, повар, управляющий, территориальные директора, системный администратор, менеджер по развитию, ревизор)
В работе 8 - 15 вакансий.
Периодически поиск для регионов Воронеж, Нижний Новгород.

Оформление граждан СНГ. Взаимодействие с ФМС (Уведомление о заключении/расторжении, продление регистрации). Ведение трудовых книжек, личных карточек. Поддержка сотрудников в получении ИНН, ДМС.

Так же:
- Участие в разработке системы подбора
- Контроль прохождения адаптации и проведение аттестаций
- Ведение базы и отчетности 1С
- Формирование кадрового резерва
- Первичная оценка при приеме на работу
- Участие в разработке системы мотивации
- Анализ рынка труда
- Участие в разработке и проведении мероприятий по снижению текучести
- Работа с печатными изданиями, аналитика эффективности рекламы

Результаты:
Закрыл: 2 территориальных директора, 2 тренинг менеджера, 3 системных администратора, 1 менеджер по развитию, 2 территориальных шеф-поваров, 1 кладовщик и выполнял нормы по набору линейного персонала.

Организовал работу и выполнил основной объем работ по оформлению граждан таможенного союза. За три месяца работы с нуля в одиночку, начиная от просвещения самих граждан СНГ и помощи в получении ими необходимых документов до оформлении всех документов и поездок в ФМС, было оформлено 150 человек.

Создал автоматизированную таблицу в MS Excele для подсчета KPI отдела.
Снизил расходы на рекламу
Разработал регламент, инструкции и справочник по работе отдела
Выявил проблемы текучести и не удовлетворенности линейного персонала
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Рекрутер
MIP Company Рекрутинговое агентство, полная занятость
Обязанности:
Подбор ИТ-персонала
- Активный поиск персонала;
- Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
- Работа с соц.сетями и форумами
- Работные сайты
- Проведение собеседований очно, по телефону и в skype
- Ведение базы кандидатов
- Ведение отчетности по вакансиям.
4 месяца
декабрь 2013 — март 2014
Менеджер по персоналу
ООО "Вертикаль-информ", полная занятость
Сеть исследовательских call-центров по всей России. 6 филиалов. Штат 100-150 человек.

Проект по открытию call-центра в г. Брянск.
Обязанности:
- помощь в организации работы нового филиала компании (call-centre)
- организация процесса подбора и отбора персонала
- разработка нормативных документов
- составление учебного материала для обучения персонала
- процесс адаптации принятого персонала и его непосредственное обучение должности
Результаты:
- успешная организация работы call-центра
- проведение подбора персонала и успешная его адаптация
- разработка корпоративных правил, должностной инструкции, профиля должности, собственной методики подбора и анкеты соискателя
- проведение тренинга введения в должность

Основным достижением считаю, что филиал работает по сегодняшний день и успешно развивается, а методические материалы используются во всей сети.
Высшее образование
2018
(ГУУ) Государственный университет управления
Магистр
Заочная форма обучения
Управление персоналом
2015
Московский городской педагогический университет
Бакалавр
Психологии социологии и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Конфликтология
Курсы
2014
НОУ ВПО Международная академия бизнеса и управления
Технологии HR-Менеджмента в сфере управленческого консультирования. Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Активный поиск персонала, работа с соц.сетями, массовый подбор, проведение собеседований очно, по телефону, skype.
Базовые знания КДП и ТК, быстро ориентируюсь в документации.
Работаю с большими объемами данных.
На уровне уверенного пользователя (Windows XP/7/8), Office 2007/10, SPSS, фото/видео редакторы.
• Ориентирован на качественный результат.
• Стремлюсь к профессиональному и карьерному развитию.
• Открыт для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой.
• Обладаю выдержанностью, ответственностью и умением быстро адаптироваться к новым условиям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
35 000 Р
Оператор связи, ФГУП Почта России
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
20 000 Р
Инспектор по кадрам, ооо евронасосы
Менеджер по персоналу
83 резюме
Резюме № 26915115 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 20:28

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 24 августа 1993, 23 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
07.2014—05.2016   1 год 11 месяцев
HR-менеджер
SushiWok, СакураСан, кадровое агенство Ты Профи., полная занятость.
Крупнейшая объединённая торговая группа России, в которой объединены пищевые производства, заведения общественного питания, call-центр, кадровое агентство.

Функционал:
Подбор персонала (все уровни от линейного до топ: администратор, повар, управляющий, территориальные директора, системный администратор, менеджер по развитию, ревизор)
В работе 8 - 15 вакансий.
Периодически поиск для регионов Воронеж, Нижний Новгород.

Оформление граждан СНГ. Взаимодействие с ФМС (Уведомление о заключении/расторжении, продление регистрации). Ведение трудовых книжек, личных карточек. Поддержка сотрудников в получении ИНН, ДМС.

Так же:
- Участие в разработке системы подбора
- Контроль прохождения адаптации и проведение аттестаций
- Ведение базы и отчетности 1С
- Формирование кадрового резерва
- Первичная оценка при приеме на работу
- Участие в разработке системы мотивации
- Анализ рынка труда
- Участие в разработке и проведении мероприятий по снижению текучести
- Работа с печатными изданиями, аналитика эффективности рекламы

Результаты:
Закрыл: 2 территориальных директора, 2 тренинг менеджера, 3 системных администратора, 1 менеджер по развитию, 2 территориальных шеф-поваров, 1 кладовщик и выполнял нормы по набору линейного персонала.

Организовал работу и выполнил основной объем работ по оформлению граждан таможенного союза. За три месяца работы с нуля в одиночку, начиная от просвещения самих граждан СНГ и помощи в получении ими необходимых документов до оформлении всех документов и поездок в ФМС, было оформлено 150 человек.

Создал автоматизированную таблицу в MS Excele для подсчета KPI отдела.
Снизил расходы на рекламу
Разработал регламент, инструкции и справочник по работе отдела
Выявил проблемы текучести и не удовлетворенности линейного персонала
04.2014—06.2014   3 месяца
Рекрутер
MIP Company Рекрутинговое агентство, полная занятость.
Обязанности:
Подбор ИТ-персонала
- Активный поиск персонала;
- Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний;
- Работа с соц.сетями и форумами
- Работные сайты
- Проведение собеседований очно, по телефону и в skype
- Ведение базы кандидатов
- Ведение отчетности по вакансиям.
12.2013—03.2014   4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Вертикаль-информ", полная занятость.
Сеть исследовательских call-центров по всей России. 6 филиалов. Штат 100-150 человек.

Проект по открытию call-центра в г. Брянск.
Обязанности:
- помощь в организации работы нового филиала компании (call-centre)
- организация процесса подбора и отбора персонала
- разработка нормативных документов
- составление учебного материала для обучения персонала
- процесс адаптации принятого персонала и его непосредственное обучение должности
Результаты:
- успешная организация работы call-центра
- проведение подбора персонала и успешная его адаптация
- разработка корпоративных правил, должностной инструкции, профиля должности, собственной методики подбора и анкеты соискателя
- проведение тренинга введения в должность

Основным достижением считаю, что филиал работает по сегодняшний день и успешно развивается, а методические материалы используются во всей сети.
Высшее (магистр)
2018
(ГУУ) Государственный университет управления
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее (бакалавр)
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Психологии социологии и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Конфликтология
Курсы и тренинги
2014
НОУ ВПО Международная академия бизнеса и управления
Технологии HR-Менеджмента в сфере управленческого консультирования. Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Активный поиск персонала, работа с соц.сетями, массовый подбор, проведение собеседований очно, по телефону, skype.
Базовые знания КДП и ТК, быстро ориентируюсь в документации.
Работаю с большими объемами данных.
На уровне уверенного пользователя (Windows XP/7/8), Office 2007/10, SPSS, фото/видео редакторы.
• Ориентирован на качественный результат.
• Стремлюсь к профессиональному и карьерному развитию.
• Открыт для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой.
• Обладаю выдержанностью, ответственностью и умением быстро адаптироваться к новым условиям.