Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26563073
1 декабря 2016

Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
41 год (14 января 1976), женский, высшее образование
Москва, м. Таганская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Специалист отдела формирования кадровой политики и управления персоналом

(Полная занятость)

Управление кадровой политики, г. Москва.

Ведение наградного участка (c апреля 2016г.).
Взаимодействие с работодателями по сбору вакансий. Модерирование и размещение вакансий на сайте. Участие в ярмарках вакансий. Посещение организаций с целью проведения предувольнительного консультирования для сокращаемых работников. Подготовка статей для размещения на сайте по итогам проведенных мероприятий.

июнь 2013 — июль 2015
2 года и 2 месяца

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

кадровое агентство, г. Москва.

Подбор персонала различного уровня: менеджеры по корпоративным продажам, инженеры по обслуживанию гемодиализного оборудования (Москва и регионы), руководитель инженерной службы, менеджеры коммерческого отдела, бухгалтеры, руководитель отдела рекламы, финансовый директор, дивизиональный директор (Санкт-Петербург), разработчики, IT-директор, специалист по внедрению МИС, системный администратор, трэвел-координатор, бренд-менеджер, продакт-менеджер и др. Взаимодействие с заказчиками на всех этапах работы по подбору персонала. снятие заявки, составление профиля позиции. активный поиск кандидатов. Холодные звонки. Проведение собеседований. Представление кандидатов в компанию. Деловая переписка. Закрытие вакансий. Опыт взаимодействия с ЦЗН.

октябрь 2001 — сентябрь 2013
12 лет

Специалист-эксперт отдела назначения и расчета пенсий

(Полная занятость)

Управление пенсионного фонда России (ГУ), г. Пенза.

Функциональные обязанности:
Штат организации - 300 человек.
- обеспечение правильного и своевременного формирования документов для назначения различных видов пенсий (трудовые по старости, за работу в особых условиях по сп. 1, сп.2 и пр., за работу на Крайнем Севере и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, ЧАЭС, трудовые по случаю потери кормильца, по инвалидности и т.д.),
- анализ представленных гражданами документов (в том числе, трудовых книжек, справок о стаже работы и заработной плате, выписок из индивидуальных лицевых счетов); формирование и выгрузка выписок из ИЛС; оформление страховых свидетельств (СНИЛС);
- оценка права на тот или иной вид пенсии;
- произведение расчета пенсии;
- знание правильного оформления приказов на прием, на увольнение, правильного оформления трудовых книжек и т. д.;
- проведение проверок обоснованности выдачи документов (справок о стаже работы и заработке) для назначения пенсий, а именно, выезд в организацию, выдавшую документ, и проведение проверки на основе представленных книг приказов, карточек формы Т-2, расчетных ведомостей, лицевых счетов и пр.;
- взаимодействие со смежными отделами организации и службами бухгалтерии, отделами кадров сторонних организаций;
- осуществление внутреннего контроля в виде тематических проверок;
- оформление личных пенсионных дел граждан в соответствии с правилами делопроизводства; электронный документооборот;
- консультирование и оказание помощи гражданам в истребовании документов для назначения пенсии (письма, запросы, звонки в организации по всей России, в страны СНГ);
- выполнение дополнительных поручений руководства (например, участие в тестировании и отработке нового программного комплекса, выявление ошибок и недоработок в процессе назначения пенсий; командировка сроком 4 мес. с целью оказания помощи по восстановлению пенсионной базы другого Управления); дежурство на "Горячей линии";
- подготовка, написание аргументированных Решений комиссий как положительных (напр., зачет некоторых видов стажа), так и отказных (вопросы о зачете в стаж, отказ в назначении пенсии и др.). (Решения могут быть обжалованы в вышестоящем органе или в суде);
- обучение новых сотрудников, наставничество.
* *По итогам систематических ревизий (в том числе, проверка КРО ПФР г. Москвы) не выявлено незаконных назначений пенсий, переплат и недоплат. Получила денежную премию в 2013 г. (награда для лучших сотрудников - «Доска почета»), кроме того, имеются грамоты и благодарственные письма.

Ключевые навыки
Работа с базами данных. Первичная документация. Подбор персонала. Электронный документооборот. Знание правильного оформления трудовых книжек, приказов на принятие и увольнение, справок о заработке. Внутренний контроль. Внутренний аудит. Работа с большим объемом информации. Умение работать в сжатые сроки. Пенсионное законодательство. Взаимодействие со сторонними организациями (отдел кадров, отдел бухгалтерии, расчетный отдел). Работа в специализированных компьютерных программах, иcпользуемых для расчета пенсий, формирования и выгрузки выписок из лицевых счетов граждан и пр.: АРМ ЗАНАС, ПТК КС, ПТК СПУ, ПТК НВП, ПТК "страхователи" и др.
E-staff. Exel. СЭД. 1С.
Консультант+
Училась

по 2008

Пензенский филиал МЭСИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дистанционная.

по 1999

Пензенский педагогический университет им. В. Г. Белинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет русского языка и литературы. Специальность: Учитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровая политика - эффективное управление изменениями.. ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

2013

Управление персоналом организации. РГСУ (филиал в Пензе), г. Москва

Знает и умеет
Испанский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26563073 обновлено 1 декабря 2016, 23:49
Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров
По договоренности, готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 41 год (14 января 1976)
Гражданство Россия
Москва (м. Таганская)
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Специалист отдела формирования кадровой политики и управления персоналом
1 год 7 месяцев
август 2015  — н.в.
Управление кадровой политики, Москва, полная занятость
Ведение наградного участка (c апреля 2016г.).
Взаимодействие с работодателями по сбору вакансий. Модерирование и размещение вакансий на сайте. Участие в ярмарках вакансий. Посещение организаций с целью проведения предувольнительного консультирования для сокращаемых работников. Подготовка статей для размещения на сайте по итогам проведенных мероприятий.
Менеджер по подбору персонала
2 года 2 месяца
июнь 2013  — июль 2015
кадровое агентство, Москва, полная занятость
Подбор персонала различного уровня: менеджеры по корпоративным продажам, инженеры по обслуживанию гемодиализного оборудования (Москва и регионы), руководитель инженерной службы, менеджеры коммерческого отдела, бухгалтеры, руководитель отдела рекламы, финансовый директор, дивизиональный директор (Санкт-Петербург), разработчики, IT-директор, специалист по внедрению МИС, системный администратор, трэвел-координатор, бренд-менеджер, продакт-менеджер и др. Взаимодействие с заказчиками на всех этапах работы по подбору персонала. снятие заявки, составление профиля позиции. активный поиск кандидатов. Холодные звонки. Проведение собеседований. Представление кандидатов в компанию. Деловая переписка. Закрытие вакансий. Опыт взаимодействия с ЦЗН.
Специалист-эксперт отдела назначения и расчета пенсий
12 лет
октябрь 2001  — сентябрь 2013
Управление пенсионного фонда России (ГУ), Пенза, полная занятость
Функциональные обязанности:
Штат организации - 300 человек.
- обеспечение правильного и своевременного формирования документов для назначения различных видов пенсий (трудовые по старости, за работу в особых условиях по сп. 1, сп.2 и пр., за работу на Крайнем Севере и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, ЧАЭС, трудовые по случаю потери кормильца, по инвалидности и т.д.),
- анализ представленных гражданами документов (в том числе, трудовых книжек, справок о стаже работы и заработной плате, выписок из индивидуальных лицевых счетов); формирование и выгрузка выписок из ИЛС; оформление страховых свидетельств (СНИЛС);
- оценка права на тот или иной вид пенсии;
- произведение расчета пенсии;
- знание правильного оформления приказов на прием, на увольнение, правильного оформления трудовых книжек и т. д.;
- проведение проверок обоснованности выдачи документов (справок о стаже работы и заработке) для назначения пенсий, а именно, выезд в организацию, выдавшую документ, и проведение проверки на основе представленных книг приказов, карточек формы Т-2, расчетных ведомостей, лицевых счетов и пр.;
- взаимодействие со смежными отделами организации и службами бухгалтерии, отделами кадров сторонних организаций;
- осуществление внутреннего контроля в виде тематических проверок;
- оформление личных пенсионных дел граждан в соответствии с правилами делопроизводства; электронный документооборот;
- консультирование и оказание помощи гражданам в истребовании документов для назначения пенсии (письма, запросы, звонки в организации по всей России, в страны СНГ);
- выполнение дополнительных поручений руководства (например, участие в тестировании и отработке нового программного комплекса, выявление ошибок и недоработок в процессе назначения пенсий; командировка сроком 4 мес. с целью оказания помощи по восстановлению пенсионной базы другого Управления); дежурство на "Горячей линии";
- подготовка, написание аргументированных Решений комиссий как положительных (напр., зачет некоторых видов стажа), так и отказных (вопросы о зачете в стаж, отказ в назначении пенсии и др.). (Решения могут быть обжалованы в вышестоящем органе или в суде);
- обучение новых сотрудников, наставничество.
* *По итогам систематических ревизий (в том числе, проверка КРО ПФР г. Москвы) не выявлено незаконных назначений пенсий, переплат и недоплат. Получила денежную премию в 2013 г. (награда для лучших сотрудников - «Доска почета»), кроме того, имеются грамоты и благодарственные письма.
Высшее образование
2008
Пензенский филиал МЭСИ
Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Экономист
1999
Пензенский педагогический университет им. В. Г. Белинского
Факультет русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Курсы
2016
ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве РФ
Кадровая политика - эффективное управление изменениями.
Москва
2013
РГСУ (филиал в Пензе)
Управление персоналом организации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с базами данных. Первичная документация. Подбор персонала. Электронный документооборот. Знание правильного оформления трудовых книжек, приказов на принятие и увольнение, справок о заработке. Внутренний контроль. Внутренний аудит. Работа с большим объемом информации. Умение работать в сжатые сроки. Пенсионное законодательство. Взаимодействие со сторонними организациями (отдел кадров, отдел бухгалтерии, расчетный отдел). Работа в специализированных компьютерных программах, иcпользуемых для расчета пенсий, формирования и выгрузки выписок из лицевых счетов граждан и пр.: АРМ ЗАНАС, ПТК КС, ПТК СПУ, ПТК НВП, ПТК "страхователи" и др.
E-staff. Exel. СЭД. 1С.
Консультант+