Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26364607
1 марта

Менеджер по персоналу

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (1 января 1968), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

апрель 2003 — н.в.
14 лет

Начальник отдела персонала

ООО "ТД..." (холдинг (оптово- розничная торговля, ВЭД, производство), г. Москва.

Должностные обязанности:
организация работы предприятия в полном объеме:
- активное участие в подборе персонала, своевременное и эффективное закрытие вакансий;
- расстановка кадров, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам подбора, обучения, адаптации вновь принятого персонала, а также по текущим вопросам работы с персоналом;
- участие в разработке внутренней документации (инструкции, распоряжения, приказы, формирование ШР, графиков отпусков, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени и т.д.), организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- проведение корпоративных мероприятий.

Достижения:
Организована работа службы персонала "с нуля" в полном объеме. Выполнялись все служебные обязанности начальника отдела персонала согласно должностной инструкции. Работа с регионами (подбор персонала в регионах). Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы прием/увольнение/перемещение, ведение карточек Т2, Трудовые договора с доп. соглашения к ним, ведение/изменения ШР, графики отпусков, командировки и т.д.). Контроль и ведение нескольких юридических лиц (практически в единственном лице) штат около 300 человек.

Навыки:
- навык оценки функционала вакантной должности;
- навык мониторинга рынка труда;
- навык работы с ключевыми СМИ, кадровыми агентствами;
- навык ведения интервью разных типов по разным вакансиям;
- навык ведения отчетности;
- навык проведения адаптационных процедур, принятых в компании;
- навык ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, графики отпусков, табельный учет, ШР, ЛНА и т.д.).

май 2000 — март 2003
2 года и 11 месяцев

Начальник отдела персонала

ООО "Русская мельница" (продукты питания), г. Москва.

Создание службы персонала "с нуля". Планирование потребности в рабочих местах, подбор персонала разного уровня, адаптация и мотивация персонала, работа со СМИ, тренинговыми компаниями, кадровыми агентствами. Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице). Штат компании более 300 человек.

Ключевые навыки
Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в программе 1С:ЗИК 8.2., навык подбора персонала разного уровня (от финансового директора и топ менеджера до комплектовщика на склад), опыт адаптации персонала, умение решать конфликтные ситуации.
Училась

по 2008

Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

УЦ "Рубикон" Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер по персоналу. Форма обучения: Вечерняя.

по 1984

Белорусский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Философский. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

ПК- пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, 1C-8.2), Интернет.
Личная порядочность: этичность, добросовестность, рассудительность; навыки командной работы: командная ориентация, контактность, коммуникабельность; целеустремленность и продуктивность: результативность, настойчивость, преданность организации и деловая ориентация, уверенность в себе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26364607 обновлено 1 марта, 20:20
Менеджер по персоналу
45 000 Р
Женщина, 49 лет (1 января 1968)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
14 лет
апрель 2003  — н.в.
ООО "ТД..." (холдинг (оптово- розничная торговля, ВЭД, производство), Москва
Начальник отдела персонала
Должностные обязанности:
организация работы предприятия в полном объеме:
- активное участие в подборе персонала, своевременное и эффективное закрытие вакансий;
- расстановка кадров, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам подбора, обучения, адаптации вновь принятого персонала, а также по текущим вопросам работы с персоналом;
- участие в разработке внутренней документации (инструкции, распоряжения, приказы, формирование ШР, графиков отпусков, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени и т.д.), организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- проведение корпоративных мероприятий.

Достижения:
Организована работа службы персонала "с нуля" в полном объеме. Выполнялись все служебные обязанности начальника отдела персонала согласно должностной инструкции. Работа с регионами (подбор персонала в регионах). Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы прием/увольнение/перемещение, ведение карточек Т2, Трудовые договора с доп. соглашения к ним, ведение/изменения ШР, графики отпусков, командировки и т.д.). Контроль и ведение нескольких юридических лиц (практически в единственном лице) штат около 300 человек.

Навыки:
- навык оценки функционала вакантной должности;
- навык мониторинга рынка труда;
- навык работы с ключевыми СМИ, кадровыми агентствами;
- навык ведения интервью разных типов по разным вакансиям;
- навык ведения отчетности;
- навык проведения адаптационных процедур, принятых в компании;
- навык ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, графики отпусков, табельный учет, ШР, ЛНА и т.д.).
2 года 11 месяцев
май 2000  — март 2003
ООО "Русская мельница" (продукты питания), Москва
Начальник отдела персонала
Создание службы персонала "с нуля". Планирование потребности в рабочих местах, подбор персонала разного уровня, адаптация и мотивация персонала, работа со СМИ, тренинговыми компаниями, кадровыми агентствами. Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице). Штат компании более 300 человек.
Высшее образование
2008
Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
2003
УЦ "Рубикон"
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
1984
Белорусский государственный университет
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в программе 1С:ЗИК 8.2., навык подбора персонала разного уровня (от финансового директора и топ менеджера до комплектовщика на склад), опыт адаптации персонала, умение решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
ПК- пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, 1C-8.2), Интернет.
Личная порядочность: этичность, добросовестность, рассудительность; навыки командной работы: командная ориентация, контактность, коммуникабельность; целеустремленность и продуктивность: результативность, настойчивость, преданность организации и деловая ориентация, уверенность в себе.