Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26364607Обновлено 18 мая
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р
Жен., 49 лет (1 января 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
14 лет и 5 месяцев
апрель 2003 — н.в.
Начальник отдела персонала
ООО "ТД..." (холдинг (оптово- розничная торговля, ВЭД, производство), Москва
Должностные обязанности:
организация работы предприятия в полном объеме:
- активное участие в подборе персонала, своевременное и эффективное закрытие вакансий;
- расстановка кадров, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам подбора, обучения, адаптации вновь принятого персонала, а также по текущим вопросам работы с персоналом;
- участие в разработке внутренней документации (инструкции, распоряжения, приказы, формирование ШР, графиков отпусков, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени и т.д.), организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- проведение корпоративных мероприятий.

Достижения:
Организована работа службы персонала "с нуля" в полном объеме. Выполнялись все служебные обязанности начальника отдела персонала согласно должностной инструкции. Работа с регионами (подбор персонала в регионах). Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы прием/увольнение/перемещение, ведение карточек Т2, Трудовые договора с доп. соглашения к ним, ведение/изменения ШР, графики отпусков, командировки и т.д.). Контроль и ведение нескольких юридических лиц (практически в единственном лице) штат около 300 человек.

Навыки:
- навык оценки функционала вакантной должности;
- навык мониторинга рынка труда;
- навык работы с ключевыми СМИ, кадровыми агентствами;
- навык ведения интервью разных типов по разным вакансиям;
- навык ведения отчетности;
- навык проведения адаптационных процедур, принятых в компании;
- навык ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, графики отпусков, табельный учет, ШР, ЛНА и т.д.).
2 года и 11 месяцев
май 2000 — март 2003
Начальник отдела персонала
ООО "Русская мельница" (продукты питания), Москва
Создание службы персонала "с нуля". Планирование потребности в рабочих местах, подбор персонала разного уровня, адаптация и мотивация персонала, работа со СМИ, тренинговыми компаниями, кадровыми агентствами. Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице). Штат компании более 300 человек.
Высшее образование
2008
Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
2003
УЦ "Рубикон"
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу
1984
Белорусский государственный университет
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в программе 1С:ЗИК 8.2., навык подбора персонала разного уровня (от финансового директора и топ менеджера до комплектовщика на склад), опыт адаптации персонала, умение решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
ПК- пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, 1C-8.2), Интернет.
Личная порядочность: этичность, добросовестность, рассудительность; навыки командной работы: командная ориентация, контактность, коммуникабельность; целеустремленность и продуктивность: результативность, настойчивость, преданность организации и деловая ориентация, уверенность в себе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
42 250 Р
Менеджер визового отдела, Туристическое агентство "Отельдискаунт"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
50 000 Р
Ведущий менеджер по персоналу, F5 Service
Менеджер по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Инженер 2 категории зонального диспетчерского центра, ГУП "Мосгортранс"
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 26364607 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 18:44

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Дата рождения: 1 января 1968, 49 лет.
Москва
04.2003—н.в.   14 лет 5 месяцев
Начальник отдела персонала
ООО "ТД..." (холдинг (оптово- розничная торговля, ВЭД, производство), г. Москва.
Должностные обязанности:
организация работы предприятия в полном объеме:
- активное участие в подборе персонала, своевременное и эффективное закрытие вакансий;
- расстановка кадров, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам подбора, обучения, адаптации вновь принятого персонала, а также по текущим вопросам работы с персоналом;
- участие в разработке внутренней документации (инструкции, распоряжения, приказы, формирование ШР, графиков отпусков, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени и т.д.), организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- проведение корпоративных мероприятий.

Достижения:
Организована работа службы персонала "с нуля" в полном объеме. Выполнялись все служебные обязанности начальника отдела персонала согласно должностной инструкции. Работа с регионами (подбор персонала в регионах). Полное ведение кадрового делопроизводства (приказы прием/увольнение/перемещение, ведение карточек Т2, Трудовые договора с доп. соглашения к ним, ведение/изменения ШР, графики отпусков, командировки и т.д.). Контроль и ведение нескольких юридических лиц (практически в единственном лице) штат около 300 человек.

Навыки:
- навык оценки функционала вакантной должности;
- навык мониторинга рынка труда;
- навык работы с ключевыми СМИ, кадровыми агентствами;
- навык ведения интервью разных типов по разным вакансиям;
- навык ведения отчетности;
- навык проведения адаптационных процедур, принятых в компании;
- навык ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, графики отпусков, табельный учет, ШР, ЛНА и т.д.).
05.2000—03.2003   2 года 11 месяцев
Начальник отдела персонала
ООО "Русская мельница" (продукты питания), г. Москва.
Создание службы персонала "с нуля". Планирование потребности в рабочих местах, подбор персонала разного уровня, адаптация и мотивация персонала, работа со СМИ, тренинговыми компаниями, кадровыми агентствами. Полное ведение кадрового делопроизводства (в единственном лице). Штат компании более 300 человек.
Высшее
2008
Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2003
УЦ "Рубикон"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Высшее
1984
Белорусский государственный университет
Факультет: Философский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в программе 1С:ЗИК 8.2., навык подбора персонала разного уровня (от финансового директора и топ менеджера до комплектовщика на склад), опыт адаптации персонала, умение решать конфликтные ситуации.
Дополнительные сведения
ПК- пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, 1C-8.2), Интернет.
Личная порядочность: этичность, добросовестность, рассудительность; навыки командной работы: командная ориентация, контактность, коммуникабельность; целеустремленность и продуктивность: результативность, настойчивость, преданность организации и деловая ориентация, уверенность в себе.