Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25957120Обновлено 2 марта
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Войковская, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 4 месяца
январь 2016 — н.в.
Психолог
Консультирование (Психоаналитический подход), Москва
1 год и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2013
Координатор отдела поддержки дистрибьюторов
TUPPERWARE, Москва, полная занятость
- Работа с базами данных - занесение информации, корректировка, внесение дополнений, формирование отчеты, заведение БДС и БДР;
- Владение программой DINA II и 1C:Предприятие, Логистика, Маркетинг и Help desk - учет табельного времени, оформление отпусков, командировок, больничных и авансовых отчетов;
- Ведение учета и реализация мероприятий компании - проверка, сбор данных, аналитика, расчет и проведние скидок, акций, компенсаций;
- Контроль выполнения и своевременного предоставления отчетов внутри отдела;
- Внутренний и внешний документооборот отдела - ведение реестров, ежедневная отчетность, отслеживание подписания, оплат, формирование архивов;
- Разработка и написание новых регламентов расчетов рекламных акций и компенсаций, помощь в корректировке действующих программ;
- Участие в мероприятиях компании, промо акциях, Юбилее.
1 год и 7 месяцев
май 2011 — ноябрь 2012
Координатор отдела Регионального Вещания
РЕН ТВ, Москва, полная занятость
- Подготовка и отслеживание прохождения документов департамента для согласования внутри компании;
- Работа с первичной бухгалтерией: оформление актов выполненных работ, договоров, заявок и отслеживание движение денежных средств по платным договорам и сбор закрывающих документов по договорам взаимозачета (1-С. Корпоративный Учет 8.2);
- Подготовка служебных записок, официальных и гарантийных писем;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков (Почта; АТС; Оргтехника);
- Организация командировок, Events мероприятий и оформление сопутствующих документов;
- Работа с контрагентами по предоставлению информации и финансовых документов;
- Работа с долгосрочной задолженностью и претензиями;
- Организация и проведение совещаний, конференций и кофе-брейков.
- Поручения руководителя.
8 месяцев
август 2010 — март 2011
Менеджер
Группа Компаний "Термотехник", Пушкино, полная занятость
Группа компания "Термотехник" - это оптово-розничные продажи отопительного оборудования (котлов, колонок, радиаторов и конвекторов), техническая поддержка и сервис.
Занимала должность секретаря-референта далее по совместительству младшего менеджера с последующим переходом на полную ставку.
- Обязанности секретаря-референта: Работа с документам, разработка новой структуры делопроизводства в организации;
- Работа со средствами связи и оргтехникой;
- Организация командировок и Events мероприятия;
- Подготовка и проведение совещаний. Встреча гостей;
- Приготовление и организация кофе-брейков;
- Жизнеобеспечение офиса всем необходимым;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Реализация рекламных акций, сбор информации по акциям, отчетность, работа с платежным терминалом QIWI и проведение платежей;
Обязанности менеджера:
- Продажи;
- Холодные-Горячие звонки;
- Развитие клиентской базы;
- Анализ продаж и клиентской базы, консультирование по техническим условиям изделий;
- Обработка заявок на сервис;
- Разработка рекомендаций по продвижению продукции;
- Рекомендации по ассортименту;
- Рекомендации по рекламе и организации работы отдела;
- Участие в разработке новых изделий (создание нового брэнда котлов и колонок);
- Владение программой "Terrasoft" (Полнофункциональная система управления продажами, маркетингом и делопроизводства).
Высшее образование
2016
Институт практической психологии и психоанализа
Психологии
Вечерняя форма обучения
Психология
2009
Московский государственный университет леса
Экономики и Внешних связей
Дневная/Очная форма обучения
Экономика управления на предприятии Машиностроения и Приборостроения
Курсы
2016
ИППиП
Психоаналитическая динамическая психотерапия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыта работы без трудовой книжки:
- промоутер;
- интервьюер;
- штат предвыборной компании;
- PR-менеджер интернет-магазина;
- интернет-продажи;
- администратор салона красоты;
- event-менеджер студии праздников;
- аниматор;
- ведущая;
- документооборот и оформление документов;
- помощь и участие в организации и проведении масштабных промо-акций и юбилеев компаний;
- запусков каталогов и новой продукции;
- мастер по дизайну и плетению косичек;
- организация кофе-брейков и презентаций.

Пунктуальность, гибкость, обучаемость, позитивный подход к жизни.
Проходила тренинги личностного роста: построение целей и ценностей, как быть по жизни Джокером. Тайм-менеджмент.
На данный момент заканчиваю второе высшее образование в области психологии и психоанализа. На базе института принимала участие в организации мероприятия "IX научно-практической конференции студентов, молодых специалистов, и преподавателей" - зона ответственности организация и проведение кофе-брейков.
Клиническая и практическая работа психологом:
- Практика на телефоне психологического консультирования "Ярославна" (+ 4 месяца работы волонтером)
- Практика в отделении трансплантации косного мозга и гематологии (РДКБ) - работа с семьёй в кризисной ситуации;
- Практика в Центре Дерматологии и Косметологии - работа с соматическими большими;
- Практика на базе психологического центра Высший Школы Экономики;
- Практика в Детской Онкологии и Гематологии (Блохина) - работа с детьми, техника юнгианская песочница.
- Владею техниками тестирования личностного профиля по методикам 16 PF, СМИЛ и профоориентационного тестирования.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, помощник инспектора по кадрам
По договоренности
Менеджер архива, архивариус, ООО Трейд Вей
Администратор, секретарь, менеджер по персоналу
40 000 Р
Администратор, Ювелирный дом Valtera
Администратор, секретарь, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
45 000 Р
Менеджер по персоналу, Ай-Ти-Си ВПК
Менеджер по персоналу
243 резюме
Резюме № 25957120 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 17:57

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Войковская, готова к переезду
01.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Психолог
Консультирование (Психоаналитический подход), г. Москва.
12.2012—12.2013   1 год 1 месяц
Координатор отдела поддержки дистрибьюторов
TUPPERWARE, г. Москва, полная занятость.
- Работа с базами данных - занесение информации, корректировка, внесение дополнений, формирование отчеты, заведение БДС и БДР;
- Владение программой DINA II и 1C:Предприятие, Логистика, Маркетинг и Help desk - учет табельного времени, оформление отпусков, командировок, больничных и авансовых отчетов;
- Ведение учета и реализация мероприятий компании - проверка, сбор данных, аналитика, расчет и проведние скидок, акций, компенсаций;
- Контроль выполнения и своевременного предоставления отчетов внутри отдела;
- Внутренний и внешний документооборот отдела - ведение реестров, ежедневная отчетность, отслеживание подписания, оплат, формирование архивов;
- Разработка и написание новых регламентов расчетов рекламных акций и компенсаций, помощь в корректировке действующих программ;
- Участие в мероприятиях компании, промо акциях, Юбилее.
05.2011—11.2012   1 год 7 месяцев
Координатор отдела Регионального Вещания
РЕН ТВ, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка и отслеживание прохождения документов департамента для согласования внутри компании;
- Работа с первичной бухгалтерией: оформление актов выполненных работ, договоров, заявок и отслеживание движение денежных средств по платным договорам и сбор закрывающих документов по договорам взаимозачета (1-С. Корпоративный Учет 8.2);
- Подготовка служебных записок, официальных и гарантийных писем;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков (Почта; АТС; Оргтехника);
- Организация командировок, Events мероприятий и оформление сопутствующих документов;
- Работа с контрагентами по предоставлению информации и финансовых документов;
- Работа с долгосрочной задолженностью и претензиями;
- Организация и проведение совещаний, конференций и кофе-брейков.
- Поручения руководителя.
08.2010—03.2011   8 месяцев
Менеджер
Группа Компаний "Термотехник", г. Пушкино, полная занятость.
Группа компания "Термотехник" - это оптово-розничные продажи отопительного оборудования (котлов, колонок, радиаторов и конвекторов), техническая поддержка и сервис.
Занимала должность секретаря-референта далее по совместительству младшего менеджера с последующим переходом на полную ставку.
- Обязанности секретаря-референта: Работа с документам, разработка новой структуры делопроизводства в организации;
- Работа со средствами связи и оргтехникой;
- Организация командировок и Events мероприятия;
- Подготовка и проведение совещаний. Встреча гостей;
- Приготовление и организация кофе-брейков;
- Жизнеобеспечение офиса всем необходимым;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Реализация рекламных акций, сбор информации по акциям, отчетность, работа с платежным терминалом QIWI и проведение платежей;
Обязанности менеджера:
- Продажи;
- Холодные-Горячие звонки;
- Развитие клиентской базы;
- Анализ продаж и клиентской базы, консультирование по техническим условиям изделий;
- Обработка заявок на сервис;
- Разработка рекомендаций по продвижению продукции;
- Рекомендации по ассортименту;
- Рекомендации по рекламе и организации работы отдела;
- Участие в разработке новых изделий (создание нового брэнда котлов и колонок);
- Владение программой "Terrasoft" (Полнофункциональная система управления продажами, маркетингом и делопроизводства).
Высшее
2016
Институт практической психологии и психоанализа
Факультет: Психологии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психология
Высшее
2009
Московский государственный университет леса
Факультет: Экономики и Внешних связей
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика управления на предприятии Машиностроения и Приборостроения
Курсы и тренинги
2016
ИППиП
Психоаналитическая динамическая психотерапия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыта работы без трудовой книжки:
- промоутер;
- интервьюер;
- штат предвыборной компании;
- PR-менеджер интернет-магазина;
- интернет-продажи;
- администратор салона красоты;
- event-менеджер студии праздников;
- аниматор;
- ведущая;
- документооборот и оформление документов;
- помощь и участие в организации и проведении масштабных промо-акций и юбилеев компаний;
- запусков каталогов и новой продукции;
- мастер по дизайну и плетению косичек;
- организация кофе-брейков и презентаций.

Пунктуальность, гибкость, обучаемость, позитивный подход к жизни.
Проходила тренинги личностного роста: построение целей и ценностей, как быть по жизни Джокером. Тайм-менеджмент.
На данный момент заканчиваю второе высшее образование в области психологии и психоанализа. На базе института принимала участие в организации мероприятия "IX научно-практической конференции студентов, молодых специалистов, и преподавателей" - зона ответственности организация и проведение кофе-брейков.
Клиническая и практическая работа психологом:
- Практика на телефоне психологического консультирования "Ярославна" (+ 4 месяца работы волонтером)
- Практика в отделении трансплантации косного мозга и гематологии (РДКБ) - работа с семьёй в кризисной ситуации;
- Практика в Центре Дерматологии и Косметологии - работа с соматическими большими;
- Практика на базе психологического центра Высший Школы Экономики;
- Практика в Детской Онкологии и Гематологии (Блохина) - работа с детьми, техника юнгианская песочница.
- Владею техниками тестирования личностного профиля по методикам 16 PF, СМИЛ и профоориентационного тестирования.