Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25788527
18 января

Менеджер по персоналу

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (21 июля 1989), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

февраль 2014 — сентябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

ООО "ИНСКОМ", г. Москва.

- Определение требований к кандидатам на открытые вакансии с помощью руководителей подразделений;
- Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;
- Проведение первичного собеседования с кандидатами.
- Организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения;
- Проверка наличия документов, необходимых для оформления трудовых отношений;
- Частичное ведение КДП, работа с программой 1С (приём, увольнения, ведение трудовых книжек, отпуска, переводы, табель рабочего времени);
- Составление трудовых договоров, договоров подряда, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений;
- Подготовка справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек.

июль 2012 — январь 2014
1 год и 7 месяцев

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО НПП "ЭКРА", г. Чебоксары.

Обязанности:
• Ведение табельного учета
• Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение телефонных звонков, факсов
• Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
• Выполнение поручений руководителя
• Обеспечения офиса канцтоварами
Достижения:
Благодарность с занесением в трудовую книжку, за хорошую работу

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

БУ городская клиническая больница №1 г. Чебоксары, г. Чебоксары.

• Запись на прием к врачам
• Обеспечение правильного ведения и хранения медицинских карт амбулаторных больных
• Обеспечение своевременной доставки медицинских карт в кабинет врача
• Предоставление информации по вопросам приема населения

ноябрь 2009 — июль 2011
1 год и 9 месяцев

Воспитатель детского сада

(Полная занятость)

МДОУ "Детский сад №3", г. Чебоксары.

• Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся и осуществление их воспитания
• Проведение с обучающимися коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально)
• Организация выполнения обучающимися режима дня
• Координирование деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя
• Взаимодействие с родителями обучающихся

октябрь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 2 месяца

Младший воспитатель

(Полная занятость)

МДОУ "Детский сад №3", г. Чебоксары.

• Обеспечение состояния помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания
• Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников
• Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников
• Обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

Ключевые навыки
• Знание делопроизводства и архивного дела
• Свободное владение ПК, Интернетом, офисными программами
• Знание оргтехники (мини АТС, факс, принтер, ксерокс)
Училась

по 2011

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и психологии. Специальность: Социальный психолог. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2008

Курс теоретической и практической подготовки по основам телефонного консультирования на базе «Телефона доверия». Республиканского психотерапевтического центра в г. Чебоксары, г. Чебоксары

2007

Секретарь-референт. .) Государственное учреждение дополнительно профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект», г. Чебоксары

О себе

Умение планировать и организовывать работу, умение работать с большим объемом документации, хорошая память, отличная дикция, грамотная речь, ответственная, пунктуальная, легкообучаемая, исполнительная, стремление к профессиональному и личному росту, отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25788527 обновлено 18 января, 10:56
Менеджер по персоналу
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (21 июля 1989)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Менеджер по персоналу
1 год 8 месяцев
февраль 2014  — сентябрь 2015
ООО "ИНСКОМ", Москва
- Определение требований к кандидатам на открытые вакансии с помощью руководителей подразделений;
- Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям;
- Проведение первичного собеседования с кандидатами.
- Организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения;
- Проверка наличия документов, необходимых для оформления трудовых отношений;
- Частичное ведение КДП, работа с программой 1С (приём, увольнения, ведение трудовых книжек, отпуска, переводы, табель рабочего времени);
- Составление трудовых договоров, договоров подряда, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений;
- Подготовка справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек.
Секретарь делопроизводитель
1 год 7 месяцев
июль 2012  — январь 2014
ООО НПП "ЭКРА", Чебоксары, полная занятость
Обязанности:
• Ведение табельного учета
• Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции
• Прием и распределение телефонных звонков, факсов
• Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
• Выполнение поручений руководителя
• Обеспечения офиса канцтоварами
Достижения:
Благодарность с занесением в трудовую книжку, за хорошую работу
Медицинский регистратор
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
БУ городская клиническая больница №1 г. Чебоксары, Чебоксары, полная занятость
• Запись на прием к врачам
• Обеспечение правильного ведения и хранения медицинских карт амбулаторных больных
• Обеспечение своевременной доставки медицинских карт в кабинет врача
• Предоставление информации по вопросам приема населения
Воспитатель детского сада
1 год 9 месяцев
ноябрь 2009  — июль 2011
МДОУ "Детский сад №3", Чебоксары, полная занятость
• Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся и осуществление их воспитания
• Проведение с обучающимися коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально)
• Организация выполнения обучающимися режима дня
• Координирование деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя
• Взаимодействие с родителями обучающихся
Младший воспитатель
2 года 2 месяца
октябрь 2007  — ноябрь 2009
МДОУ "Детский сад №3", Чебоксары, полная занятость
• Обеспечение состояния помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания
• Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников
• Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников
• Обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Высшее образование
2011
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Управления и психологии
Вечерняя форма обучения
Социальный психолог
Курсы
2008
Республиканского психотерапевтического центра в г. Чебоксары
Курс теоретической и практической подготовки по основам телефонного консультирования на базе «Телефона доверия»
Чебоксары
2007
.) Государственное учреждение дополнительно профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект»
Секретарь-референт
Чебоксары
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание делопроизводства и архивного дела
• Свободное владение ПК, Интернетом, офисными программами
• Знание оргтехники (мини АТС, факс, принтер, ксерокс)
Дополнительные сведения
Умение планировать и организовывать работу, умение работать с большим объемом документации, хорошая память, отличная дикция, грамотная речь, ответственная, пунктуальная, легкообучаемая, исполнительная, стремление к профессиональному и личному росту, отсутствие вредных привычек.