Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25586748
16 ноября

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
33 года (26 октября 1983), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

HR-spesialist

(Полная занятость)

JLL (http://www.jll.com/), г. Москва.

 подбор персонала на объекты управления компании и в центральный офис с использованием подходящих методов: от рабочих по обслуживанию зданий до управляющих. Ведение до 55 вакансий в месяц (среднее количество активных вакансий – 40, основная специализация: инженеры, маркетинг, бух.учет, финансы, управление);
 разработка и доработка методов подбора персонала, в том числе профессионального тестирования;
 ведение базы кандидатов на руководящие должности, проверка рекомендацйи;
 разработка и внедрение локальных нормативных актов в сфере управления персоналом (в сфере подбора и адаптации персонала, ДИ, ТД и др.);
 кадровый учет (1С:8);
 анализ рынка труда.
Разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала.

апрель 2008 — август 2013
5 лет и 5 месяцев

Менеджер по персоналу, развитию

(Полная занятость)

Объединение промышленных предприятий, управляющая компания, г. Донецк (Донецкая область).

 создание нормативно-методической базы управления персоналом (положения, должностные инструкции, ПВТР, Кол.договор и т.п.), внедрение их в практику;
 составление должностных инструкций для структурных подразделений компании, в том числе входящих в состав холдинга;
 ведение кадрового учета в полном объеме по центральному офису (1 юр. лицо, около 100 чел.), методологическая помощь предприятиям холдинга в вопросах кадрового учета и оплаты труда;
 руководство работой по формированию кадрового резерва на предприятиях, входящих в состав объединения;
 планирование и организация обучения персонала центрального офиса, определение эффективности обучения (в том числе, с использованием модели Кирпатрика);
 организация планирования обучения на предприятиях; администрирование базы данных «Обучение персонала»;
 проведение тендеров среди внешних обучающих организаций, организация и проведение обучающих мероприятий в рамках каскадного обучения;
 создание «Центра внутренней сертификации» (обучение и оценка персонала);
 построение «с нуля» системы оценки персонала;
 разработка проектов систем материальной мотивации персонала, в том числе на предприятиях;
 разработка систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;
 разработка штатных расписаний предприятий, в том числе с учетом требований отраслевых и региональных соглашений;
 контроль нормирования численности персонала на предприятиях, участие в нормировании труда (разработке норм времени на продукцию);
 контроль и анализ ФОТ на предприятиях и в центральном офисе;
контроль работы специалистов по кадрам, подбору и ОТИЗ в на предприятиях;
 аналитическая работа со статистическими данными по персоналу по всему холдингу;
 подбор, отбор, адаптация руководителей, специалистов и служащих, проверка рекомендаций на некоторые позиции в компании (около 5 позиций в месяц).

Достижения: разработка системы оценки персонала, разработка системы обучения персонала и работы с кадровым резервом, публикации в журналах по специальности.
Причина смены места работы: семейные обстоятельства

сентябрь 2006 — март 2008
1 год и 7 месяцев

Ассистент кафедры, обучение на дневном отделении аспирантуры

Донецкий национальный технический университет, г. Донецк (Донецкая область).

 разработка лекций и планов семинарских занятий (полностью по заданному предмету);
 ведение лекционных и семинарских занятий по курсам: кадровое делопроизводство, аудит в сфере труда, управление персоналом в международных корпорациях, нормирование труда, эконометрия, экономика труда и др.;
 разработка заданий для контроля знаний студентов;
 разработка методических рекомендаций по вышеупомянутым курсам;
 участие в конференциях, научных конкурсах.
 ведение различной документации, в том числе подготовка материалов для аккредитации;
 руководство дипломными проектами студентов.

Причина смены места работы: низкий уровень оплаты труда

апрель 2005 — январь 2006
10 месяцев

Специалист по кадрам

(Частичная занятость)

ЗАО «Керамет», объединение промышленных предприятий, управляющая компания, г. Донецк (Донецкая область).

 Ведение кадрового учета в полном объеме для центрального офиса и небольших предприятий – 4 юр. лица, около 200 чел., удаленные подразделения, работа в 1:С 7.7 «Кадры и зарплата»:
 оформление приема, перевода и увольнения работников;
 формирование и ведение личных дел работников;
 подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
 заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
 ведение табельного учета и работа с больничными листами;
 участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам для всех предприятий (планирование и нормирование численности, ФОТ);
 изучение движения и причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению по всем предприятиям;
 разработка систем материального и нематериального стимулирования на предприятиях, входящих в объединение;
 участие в разработке проектов развития персонала по всем предприятиям;
 подбор и отбор персонала (1-3 вакансии в месяц);
 разработка и внедрение локальных нормативных актов в сфере управления персоналом (ДИ, регламенты, положения об оплате труда и т.д.)
Достижения: разработка должностных инструкций для всего предприятия
Причина смены места работы: реорганизация предприятия (смена собственника, разделение бизнеса)

Училась

по 2018

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Корпоративное управление. Специальность: Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Донецкий национальный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Управление персоналом и экономика труда, специалист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Горловский машиностроительный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет, младший специалист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, польский язык базовый, украинский язык свободно владею
О себе

Дополнительная информация: Имею более 15 публикаций, множество дипломов, сертификатов о победах в конкурсах, сертификатов о повышении квалификации. все документы об образовании - с отличием.

Знание ТК РФ, структуры ФОТ, форм и систем оплаты труда
пример написания статей: http://www.hr-portal.ru/article/postroenie-processa-obucheniya-personala-v-ramkah-obshchey-sistemy-razvitiya-personala

Знание поисковых интернет ресурсов, уверенный пользователь MS Office (Word, Ecxel, outlook, visio), высокая степень самоорганизации, ответственность, позитивный настрой, оптимизм. Могу работать в 1C7.7 "Зарплата и кадры", 1С 8 "Управление персоналом"

Имею ребенка 2010года рождения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25586748 обновлено 16 ноября, 12:53
Менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 33 года (26 октября 1983)
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
HR-spesialist
2 года 7 месяцев
июнь 2014 — н.в.
JLL (http://www.jll.com/), Москва, полная занятость
 подбор персонала на объекты управления компании и в центральный офис с использованием подходящих методов: от рабочих по обслуживанию зданий до управляющих. Ведение до 55 вакансий в месяц (среднее количество активных вакансий – 40, основная специализация: инженеры, маркетинг, бух.учет, финансы, управление);
 разработка и доработка методов подбора персонала, в том числе профессионального тестирования;
 ведение базы кандидатов на руководящие должности, проверка рекомендацйи;
 разработка и внедрение локальных нормативных актов в сфере управления персоналом (в сфере подбора и адаптации персонала, ДИ, ТД и др.);
 кадровый учет (1С:8);
 анализ рынка труда.
Разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала.
Менеджер по персоналу, развитию
5 лет 5 месяцев
апрель 2008 — август 2013
Объединение промышленных предприятий, управляющая компания, Донецк (Донецкая область), полная занятость
 создание нормативно-методической базы управления персоналом (положения, должностные инструкции, ПВТР, Кол.договор и т.п.), внедрение их в практику;
 составление должностных инструкций для структурных подразделений компании, в том числе входящих в состав холдинга;
 ведение кадрового учета в полном объеме по центральному офису (1 юр. лицо, около 100 чел.), методологическая помощь предприятиям холдинга в вопросах кадрового учета и оплаты труда;
 руководство работой по формированию кадрового резерва на предприятиях, входящих в состав объединения;
 планирование и организация обучения персонала центрального офиса, определение эффективности обучения (в том числе, с использованием модели Кирпатрика);
 организация планирования обучения на предприятиях; администрирование базы данных «Обучение персонала»;
 проведение тендеров среди внешних обучающих организаций, организация и проведение обучающих мероприятий в рамках каскадного обучения;
 создание «Центра внутренней сертификации» (обучение и оценка персонала);
 построение «с нуля» системы оценки персонала;
 разработка проектов систем материальной мотивации персонала, в том числе на предприятиях;
 разработка систем стимулирования труда, компенсационных пакетов, кадровых положений и процедур;
 разработка штатных расписаний предприятий, в том числе с учетом требований отраслевых и региональных соглашений;
 контроль нормирования численности персонала на предприятиях, участие в нормировании труда (разработке норм времени на продукцию);
 контроль и анализ ФОТ на предприятиях и в центральном офисе;
контроль работы специалистов по кадрам, подбору и ОТИЗ в на предприятиях;
 аналитическая работа со статистическими данными по персоналу по всему холдингу;
 подбор, отбор, адаптация руководителей, специалистов и служащих, проверка рекомендаций на некоторые позиции в компании (около 5 позиций в месяц).

Достижения: разработка системы оценки персонала, разработка системы обучения персонала и работы с кадровым резервом, публикации в журналах по специальности.
Причина смены места работы: семейные обстоятельства
Ассистент кафедры, обучение на дневном отделении аспирантуры
1 год 7 месяцев
сентябрь 2006 — март 2008
Донецкий национальный технический университет, Донецк (Донецкая область)
 разработка лекций и планов семинарских занятий (полностью по заданному предмету);
 ведение лекционных и семинарских занятий по курсам: кадровое делопроизводство, аудит в сфере труда, управление персоналом в международных корпорациях, нормирование труда, эконометрия, экономика труда и др.;
 разработка заданий для контроля знаний студентов;
 разработка методических рекомендаций по вышеупомянутым курсам;
 участие в конференциях, научных конкурсах.
 ведение различной документации, в том числе подготовка материалов для аккредитации;
 руководство дипломными проектами студентов.

Причина смены места работы: низкий уровень оплаты труда
Специалист по кадрам
10 месяцев
апрель 2005 — январь 2006
ЗАО «Керамет», объединение промышленных предприятий, управляющая компания, Донецк (Донецкая область), частичная занятость
 Ведение кадрового учета в полном объеме для центрального офиса и небольших предприятий – 4 юр. лица, около 200 чел., удаленные подразделения, работа в 1:С 7.7 «Кадры и зарплата»:
 оформление приема, перевода и увольнения работников;
 формирование и ведение личных дел работников;
 подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
 заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
 ведение табельного учета и работа с больничными листами;
 участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам для всех предприятий (планирование и нормирование численности, ФОТ);
 изучение движения и причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению по всем предприятиям;
 разработка систем материального и нематериального стимулирования на предприятиях, входящих в объединение;
 участие в разработке проектов развития персонала по всем предприятиям;
 подбор и отбор персонала (1-3 вакансии в месяц);
 разработка и внедрение локальных нормативных актов в сфере управления персоналом (ДИ, регламенты, положения об оплате труда и т.д.)
Достижения: разработка должностных инструкций для всего предприятия
Причина смены места работы: реорганизация предприятия (смена собственника, разделение бизнеса)
Высшее образование
2018
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Корпоративное управление
Очно-заочная форма обучения
Корпоративное управление и стратегический менеджмент
2006
Донецкий национальный технический университет
Экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом и экономика труда, специалист
Среднее специальное образование
2001
Горловский машиностроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, младший специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), польский (базовый), украинский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Дополнительная информация: Имею более 15 публикаций, множество дипломов, сертификатов о победах в конкурсах, сертификатов о повышении квалификации. все документы об образовании - с отличием.

Знание ТК РФ, структуры ФОТ, форм и систем оплаты труда
пример написания статей: http://www.hr-portal.ru/article/postroenie-processa-obucheniya-personala-v-ramkah-obshchey-sistemy-razvitiya-personala

Знание поисковых интернет ресурсов, уверенный пользователь MS Office (Word, Ecxel, outlook, visio), высокая степень самоорганизации, ответственность, позитивный настрой, оптимизм. Могу работать в 1C7.7 "Зарплата и кадры", 1С 8 "Управление персоналом"

Имею ребенка 2010года рождения.