Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2536890
5 декабря

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (5 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Кадровый Центр ЭТАЛОН, г. Москва.

Работа с клиентами, принятие заявки на подбор персонала. Составление вакансий и их размещение. Мониторинг рынка труда. Деловая переписка, решение конфликтных ситуаций. Формирование кадрового резерва. Проведение как телефонных, так и личных собеседований. Входящие и сходящие звонки. Ведение отчетности. Работа в режиме многозадачности. Ведение одновременно большого количества вакансий (10-15). Подбор на вакансии разного уровня: массовый подбор, офисные сотрудники, региональные (в золотодобывающие и горные предприятия). Успешное закрытие вакансий.

декабрь 2012 — октябрь 2014
1 год и 11 месяцев

Специалист по связям с общественностью

(Полная занятость)

Дом общественных организаций, г. Москва.

Фактическое место работы - Комитет общественных связей г. Москвы.
Область работы - наименования территориальных объектов города Москвы. Проработка обращений граждан в части касающейся наименований, полученных в ЭДО (до 50 в месяц). Подготовка Комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы (ежеквартально), что включает сбор материалов по объектам, взаимодействие с исполнительными органами власти.

март 2010 — июль 2012
2 года и 5 месяцев

Ассистент менеджера по подбору, Офис-менеджер

ООО "Курьер-Прессервис", г. Москва.

По совместительству – подбор персонала. Составление вакансий, размещение объявлений в СМИ, входящие/исходящие звонки соискателей, приглашение на собеседование.
Координация работы офиса, что включало в себя следующие функции:
• административные - организация делопроизводства в офисе
• хозяйственные - закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечение взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
• отчетные - организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet.
Училась

по 2009

ГУГН Уровень образования: Высшее. Факультет: Социология. Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений".. Учебный центр при МГТУ им Н. Э. Баумана "Специалист", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

- работаю с программами MS Office
- готова обучаться и развиваться
- хотела бы получить опыт работы внутренним рекрутером

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2536890 обновлено 5 декабря, 00:21
Менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (5 февраля 1987)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Менеджер по подбору персонала
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
Кадровый Центр ЭТАЛОН, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, принятие заявки на подбор персонала. Составление вакансий и их размещение. Мониторинг рынка труда. Деловая переписка, решение конфликтных ситуаций. Формирование кадрового резерва. Проведение как телефонных, так и личных собеседований. Входящие и сходящие звонки. Ведение отчетности. Работа в режиме многозадачности. Ведение одновременно большого количества вакансий (10-15). Подбор на вакансии разного уровня: массовый подбор, офисные сотрудники, региональные (в золотодобывающие и горные предприятия). Успешное закрытие вакансий.
Специалист по связям с общественностью
1 год 11 месяцев
декабрь 2012  — октябрь 2014
Дом общественных организаций, Москва, полная занятость
Фактическое место работы - Комитет общественных связей г. Москвы.
Область работы - наименования территориальных объектов города Москвы. Проработка обращений граждан в части касающейся наименований, полученных в ЭДО (до 50 в месяц). Подготовка Комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы (ежеквартально), что включает сбор материалов по объектам, взаимодействие с исполнительными органами власти.
Ассистент менеджера по подбору, Офис-менеджер
2 года 5 месяцев
март 2010  — июль 2012
ООО "Курьер-Прессервис", Москва
По совместительству – подбор персонала. Составление вакансий, размещение объявлений в СМИ, входящие/исходящие звонки соискателей, приглашение на собеседование.
Координация работы офиса, что включало в себя следующие функции:
• административные - организация делопроизводства в офисе
• хозяйственные - закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечение взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
• отчетные - организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.
Высшее образование
2009
ГУГН
Социология
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Курсы
2016
Учебный центр при МГТУ им Н. Э. Баумана "Специалист"
"Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet.
Дополнительные сведения
- работаю с программами MS Office
- готова обучаться и развиваться
- хотела бы получить опыт работы внутренним рекрутером