Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2536890
23 апреля

Менеджер по персоналу

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (5 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Кадровый Центр ЭТАЛОН, г. Москва.

Работа с клиентами, принятие заявки на подбор персонала. Составление вакансий и их размещение. Мониторинг рынка труда. Деловая переписка, решение конфликтных ситуаций. Формирование кадрового резерва. Проведение как телефонных, так и личных собеседований. Входящие и сходящие звонки. Ведение отчетности. Работа в режиме многозадачности. Ведение одновременно большого количества вакансий (10-15). Подбор на вакансии разного уровня: массовый подбор, офисные сотрудники, региональные (в золотодобывающие и горные предприятия). Успешное закрытие вакансий.

декабрь 2012 — октябрь 2014
1 год и 11 месяцев

Специалист по связям с общественностью

(Полная занятость)

Дом общественных организаций, г. Москва.

Фактическое место работы - Комитет общественных связей г. Москвы.
Область работы - наименования территориальных объектов города Москвы. Проработка обращений граждан в части касающейся наименований, полученных в ЭДО (до 50 в месяц). Подготовка Комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы (ежеквартально), что включает сбор материалов по объектам, взаимодействие с исполнительными органами власти.

март 2010 — июль 2012
2 года и 5 месяцев

Ассистент менеджера по подбору, Офис-менеджер

ООО "Курьер-Прессервис", г. Москва.

По совместительству – подбор персонала. Составление вакансий, размещение объявлений в СМИ, входящие/исходящие звонки соискателей, приглашение на собеседование.
Координация работы офиса, что включало в себя следующие функции:
• административные - организация делопроизводства в офисе
• хозяйственные - закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечение взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
• отчетные - организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet.
Училась

по 2009

ГУГН Уровень образования: Высшее. Факультет: Социология. Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений".. Учебный центр при МГТУ им Н. Э. Баумана "Специалист", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

- работаю с программами MS Office
- готова обучаться и развиваться
- хотела бы получить опыт работы внутренним рекрутером

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2536890 обновлено 23 апреля, 13:58
Менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (5 февраля 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
Кадровый Центр ЭТАЛОН, Москва, полная занятость
Менеджер по подбору персонала
Работа с клиентами, принятие заявки на подбор персонала. Составление вакансий и их размещение. Мониторинг рынка труда. Деловая переписка, решение конфликтных ситуаций. Формирование кадрового резерва. Проведение как телефонных, так и личных собеседований. Входящие и сходящие звонки. Ведение отчетности. Работа в режиме многозадачности. Ведение одновременно большого количества вакансий (10-15). Подбор на вакансии разного уровня: массовый подбор, офисные сотрудники, региональные (в золотодобывающие и горные предприятия). Успешное закрытие вакансий.
1 год 11 месяцев
декабрь 2012  — октябрь 2014
Дом общественных организаций, Москва, полная занятость
Специалист по связям с общественностью
Фактическое место работы - Комитет общественных связей г. Москвы.
Область работы - наименования территориальных объектов города Москвы. Проработка обращений граждан в части касающейся наименований, полученных в ЭДО (до 50 в месяц). Подготовка Комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы (ежеквартально), что включает сбор материалов по объектам, взаимодействие с исполнительными органами власти.
2 года 5 месяцев
март 2010  — июль 2012
ООО "Курьер-Прессервис", Москва
Ассистент менеджера по подбору, Офис-менеджер
По совместительству – подбор персонала. Составление вакансий, размещение объявлений в СМИ, входящие/исходящие звонки соискателей, приглашение на собеседование.
Координация работы офиса, что включало в себя следующие функции:
• административные - организация делопроизводства в офисе
• хозяйственные - закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечение взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
• отчетные - организацию подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.
Высшее образование
2009
ГУГН
Социология
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Курсы
2016
Учебный центр при МГТУ им Н. Э. Баумана "Специалист"
"Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet.
Дополнительные сведения
- работаю с программами MS Office
- готова обучаться и развиваться
- хотела бы получить опыт работы внутренним рекрутером