Работаем 30.03–03.04
25325456Обновлено 27 мартаБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
43 года (родилась 20 января 1977), высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

готова к командировкам
80 000 ₽

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

    ООО "Интер Групп", Москва
    Оптовая торговля кондитерскими изделиями, продвижение товара, производство.

    Обязанности:

    Подбор персонала, оценка, кадровый аудит, кадровое делопроизводство, поддержка благоприятного микроклимата в коллективе.
    • август 2011 – апрель 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор по персоналу (в ед. числе)

    ГК "Шестой океан" (Сантехника, ручной инструмент,радиаторы), Москва

    Обязанности:

    • Разработка и реализация HR-концепции, стратегическое и оперативное управление службой персонала. • Проведение аудита существующей системы, формирование кадровой политики в соответствии с бизнес целями компании, -- - Создание, описание, внедрение трудовых нормативов, направленных на эффективное и рациональное использование рабочего времени. • Организация поиска персонала всех уровней, личный успешный опыт закрытия вакансий. • Обучение персонала и управление карьерой; • Управление бизнес коммуникациями. • Оценка экономической и социальной эффективности управленческих проектов • Администрирование кадрового учета. • Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением. • Управление нормами поведения, организационной культурой, конфликтами, поддержка здорового психологического климата. • Организация корпоративных мероприятий.
    • май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Мультисан", Москва

    Обязанности:

    Розничные, оптовые продажи, производство (сантехника, плитка, мебель, предметы интерьера). Стратегическое и оперативное управление службой персонала • Формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания. • Организация поиска и самостоятельное закрытие открытых вакансий. • Развитие персонала: постановка системы обучения персонала и повышения квалификации, разработка плана обучения). • Кадровый аудит, выявление нарушений на предмет несоответствия нормам Госта и ТК РФ. • Модернизация, постановка и контроль введения программы адаптации. • Оценка персонала: работа с внутренним кадровым резервом компании, ротация персонала, составление внутренней отчетности. • Формирование социального пакета, разработана и успешно внедрена система поощрений и наказаний персонала (% от маржи, премии по показателям); Разработка антикризисных мероприятий на предмет сокращения ФОТ и бюджета; Оптимизация затрат в рамках антикризисного управления по части HR). • Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (корпоративный кодекс, регламенты, правила, положения, инструкции). • Мониторинг и анализ рынка труда. • Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением. • Формирования мотивационных схем (при непосредственном участии линейных руководителей). • Контроль за состоянием трудовой дисциплины., разработка мероприятий по снижению текучести кадров, контроль их выполнения. • Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. • Поддержание психологического климата, нематериальная мотивация. Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций. • Контроль взаимодействия с социальными фондами. • Контроль оформления иностранной рабочей силы. • Организация постановки охраны труда.
    • март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Д-Сервис", Москва

    Обязанности:

    Организация подбора персонала (в том числе и массовый подбор). • Формирование организационно-штатной структуры. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Восстановление и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме. • Поддержание психологического климата. • Формирование бюджета отдела. • Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права. • Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией, миграционной службой. Контроль оформления иностранных работников. Контроль охраны труда
    • сентябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала в ед. числе (в подчинении менеджеры кадровых служб филиалов)

    ГК "ИИС-Посуда", Москва

    Обязанности:

    Оптовые продажи, производство • Усовершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания. • Кадровый аудит, выявление нарушений, приведение в соответствие с нормами Госта т ТК РФ; • Восстановление и ведение кадрового делопроизводство, аттестация персонала; • Формирование кадрового резерва, ротация кадров, курирование филиалов. • Анализ текучести кадров и планирование найма (снижение показателей на 6%), подбор персонала. Формирование бюджета • Внедрение и развитие корпоративной культуры (адаптация, оценка, обучение). • Контроль исполнения трудовой дисциплины. • Разработка и внедрение внутрикорпоративной документации (положения, инструкции, регламенты, правила работы отделов). • Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций. • Организация корпоративных мероприятий. • Постановка и ведение программы обучения. • Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Являюсь универсальным лидером. Всегда гибко и творчески подхожу к поставленным задачам, внимательна к мелочам, могу отделить главное от второстепенного. Обладаю навыками анализа информации, рассматриваю задачу под разным углом. Всегда работаю на результат, обладаю эмоциональным контролем. Владею уверенными, практическими знаниями ТК РФ, знаниями механизмов подбора и оценки персонала. Имею успешные разработки внутрикорпоративных правил и их реализации, а так же контроля кадровой политики и корпоративных стандартов. Знаю, как создать и культивировать продуктивную атмосферу в коллективе, в котором будет процветать успех и как привлечь и удержать правильных специалистов. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, работа с электронной почтой. 1С: ЗиК, версия 7.7;8.2;8.3, ERP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый