Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25128110
5 декабря

Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (22 апреля 1975), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

январь 2014 — август 2016
2 года и 8 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу, менеджер по карам

(Полная занятость)

Оптовая и розничная торговля.

Подбор персонала. Топ-позиции, обслуживающий персонал.
Работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований. Адаптация, ведение кандидата на всех этапах.
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством;
составление графика отпусков, контроль за соблюдением графиков отпусков
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление справок
оформление больничных листов;
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала;
участие в разработке локальных нормативных актов
внесение корректирующих процедур в области делопроизводства в соответствии с новыми требованиями законодательства;
участие в разработке должностных инструкций.

февраль 2013 — ноябрь 2013
10 месяцев

Менеджер по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

Группа охранных предпрятий.

Прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников с занесением приказов в программу 1-С ЗиУП 8.2; (штат 390 чел., 3 юр. лица)
- Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения содержания, декретный, по уходу за ребенком)
- Дисциплинарный контроль
- Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов;
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
- Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2;
- Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности;
- Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных);
- Ведение всех видов регистрационных журналов;
- Оформление листов временной нетрудоспособности, их проверка в ФСС, подсчет страхового стажа;
- Оформление командировок;
- Выдача справок и копий документов;
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Сдача отчетности в ПФР, ежемесячная, квартальная, а т.ч по льготным профессиям.

август 2010 — декабрь 2012
2 года и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Производство.

Прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников с занесением приказов в программу 1-С ЗиУП 8.2; (штат 390 чел., 3 юр. лица)
- Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения содержания, декретный, по уходу за ребенком)
- Дисциплинарный контроль
- Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов;
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
- Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2;
- Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности;
- Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных);
- Ведение всех видов регистрационных журналов;
- Оформление листов временной нетрудоспособности, их проверка в ФСС, подсчет страхового стажа;
- Оформление командировок;
- Выдача справок и копий документов;
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Сдача отчетности в ПФР, ежемесячная, квартальная, а т.ч по льготным профессиям.

сентябрь 2008 — март 2010
1 год и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Строительная организация.

Подбор персонала всех строительных специальностей.
- Адаптация, контроль сотрудников.
- Контроль работы прорабов (отчетность).
- Ведение строительной документации (договора подрядчиков, акты выполненных работ, акты приема - передачи, списание материалов, контроль остатков)
- Составление графика отпусков.
- Ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников.
Сверка с бухгалтерией. Ежемесячные отчеты.

сентябрь 2005 — апрель 2008
2 года и 8 месяцев

Заместитель директора по персоналу

(Полная занятость)

Кадровое агенство, г. Оренбург.

Организация отдела с "нуля". В подчинение 6 человек.
Подбор штатного персонала, обучение рекрутингу, индивидуальный подход к каждому сотруднику (мотиватиция). Организация обучения (тренинги, семинары).
Работа с прямыми работодателями:
- подбор кандидатов всех уровней и профелей
- консультирование работодателей по всем вопросам
- снятие заявки до полного закрытия вакансии
- составление, внедрение документов для подбора новых кандидатов
- проведение телефонных интервью с кандидатами
- анализ резюме и отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирование кандидатов, сбор рекомендаций,
- презентация и продвижение кандидатов
- отслеживание прохождения кандидатами испытательного срока, замена
- формирование кадрового резерва, ведение базы потенциальных кандидатов
- мониторинг рынка труда
- формирование отчетности для руководства

март 2002 — апрель 2005
3 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Частичная занятость)

Металлургическая компания, г. Белгород.

Опыт в области черного металлопроката,
- хорошее знание ассортимента,
- знание марок стали,
- расчет маршрутов отгрузки металла
- отслеживание платежей и доставки заказов
- выполнение планов,
- увеличение объема продаж,
- активный поиск новых клиентов,
- проведение переговоров,
- составление еженидельных отчетов
- заключение договоров,
- полное сопровождение заказов: документооборот,
- анализ продаж

сентябрь 2001 — июнь 2002
10 месяцев

Секретарь директора

Образовательное учреждение, г. Белгород.

Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: "1:С "ЗУП"; СПС "Гарант"
Тренинги: "Управление персоналом"; "Техника СПИН"; "Материальная и нематериальная мотивация персонала"; "Техника оценки и подбора персонала"; "Техника продаж".
Училась

по 2005

Белгородский институт МВД РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Новотроицкий строительный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник -стритель-технолог ПГС. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25128110 обновлено 5 декабря, 13:34
Менеджер по персоналу / Менеджер по кадрам
По договоренности
Женщина, 41 год (22 апреля 1975)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу, менеджер по карам
2 года 8 месяцев
январь 2014  — август 2016
Оптовая и розничная торговля, полная занятость
Подбор персонала. Топ-позиции, обслуживающий персонал.
Работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований. Адаптация, ведение кандидата на всех этапах.
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством;
составление графика отпусков, контроль за соблюдением графиков отпусков
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление справок
оформление больничных листов;
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала;
участие в разработке локальных нормативных актов
внесение корректирующих процедур в области делопроизводства в соответствии с новыми требованиями законодательства;
участие в разработке должностных инструкций.
Менеджер по кадровому делопроизводству
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2013
Группа охранных предпрятий, полная занятость
Прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников с занесением приказов в программу 1-С ЗиУП 8.2; (штат 390 чел., 3 юр. лица)
- Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения содержания, декретный, по уходу за ребенком)
- Дисциплинарный контроль
- Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов;
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
- Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2;
- Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности;
- Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных);
- Ведение всех видов регистрационных журналов;
- Оформление листов временной нетрудоспособности, их проверка в ФСС, подсчет страхового стажа;
- Оформление командировок;
- Выдача справок и копий документов;
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Сдача отчетности в ПФР, ежемесячная, квартальная, а т.ч по льготным профессиям.
Менеджер по персоналу
2 года 5 месяцев
август 2010  — декабрь 2012
Производство, полная занятость
Прием, увольнение, перемещение, совмещение сотрудников с занесением приказов в программу 1-С ЗиУП 8.2; (штат 390 чел., 3 юр. лица)
- Составление приказов по всем видам отпусков (ежегодный, без сохранения содержания, декретный, по уходу за ребенком)
- Дисциплинарный контроль
- Составление и внесение изменений в штатное расписание, приказы по изменению окладов;
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
- Учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- Ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2;
- Составление должностных инструкций, договоров материальной ответственности;
- Разработка локально-нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о оплате труда, положение о премировании, положение о защите персональных данных);
- Ведение всех видов регистрационных журналов;
- Оформление листов временной нетрудоспособности, их проверка в ФСС, подсчет страхового стажа;
- Оформление командировок;
- Выдача справок и копий документов;
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Сдача отчетности в ПФР, ежемесячная, квартальная, а т.ч по льготным профессиям.
Менеджер по персоналу
1 год 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2010
Строительная организация, полная занятость
Подбор персонала всех строительных специальностей.
- Адаптация, контроль сотрудников.
- Контроль работы прорабов (отчетность).
- Ведение строительной документации (договора подрядчиков, акты выполненных работ, акты приема - передачи, списание материалов, контроль остатков)
- Составление графика отпусков.
- Ведение, учет и оформление табелей учета рабочего времени работников.
Сверка с бухгалтерией. Ежемесячные отчеты.
Заместитель директора по персоналу
2 года 8 месяцев
сентябрь 2005  — апрель 2008
Кадровое агенство, Оренбург, полная занятость
Организация отдела с "нуля". В подчинение 6 человек.
Подбор штатного персонала, обучение рекрутингу, индивидуальный подход к каждому сотруднику (мотиватиция). Организация обучения (тренинги, семинары).
Работа с прямыми работодателями:
- подбор кандидатов всех уровней и профелей
- консультирование работодателей по всем вопросам
- снятие заявки до полного закрытия вакансии
- составление, внедрение документов для подбора новых кандидатов
- проведение телефонных интервью с кандидатами
- анализ резюме и отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирование кандидатов, сбор рекомендаций,
- презентация и продвижение кандидатов
- отслеживание прохождения кандидатами испытательного срока, замена
- формирование кадрового резерва, ведение базы потенциальных кандидатов
- мониторинг рынка труда
- формирование отчетности для руководства
Менеджер по продажам
3 года 2 месяца
март 2002  — апрель 2005
Металлургическая компания, Белгород, частичная занятость
Опыт в области черного металлопроката,
- хорошее знание ассортимента,
- знание марок стали,
- расчет маршрутов отгрузки металла
- отслеживание платежей и доставки заказов
- выполнение планов,
- увеличение объема продаж,
- активный поиск новых клиентов,
- проведение переговоров,
- составление еженидельных отчетов
- заключение договоров,
- полное сопровождение заказов: документооборот,
- анализ продаж
Секретарь директора
10 месяцев
сентябрь 2001  — июнь 2002
Образовательное учреждение, Белгород
Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Высшее образование
2005
Белгородский институт МВД РФ
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
1995
Новотроицкий строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник -стритель-технолог ПГС
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: "1:С "ЗУП"; СПС "Гарант"
Тренинги: "Управление персоналом"; "Техника СПИН"; "Материальная и нематериальная мотивация персонала"; "Техника оценки и подбора персонала"; "Техника продаж".