Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24594147
15 ноября

Менеджер по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (27 июля 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Бирюлево Восточное, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

август 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

Группа компаний "ТОРГ" (torg-group.com), г. Москва.

- анализ потребностей в рабочем ресурсе компании;
- планирование и осуществление процедуры по найму сотрудников;
- проведение собеседований, тестирований, интервью с кандидатами;
- закрытие вакансий по разным направлениям: event, реклама, дизайн, менеджеры по полиграфии, менеджеры по продажам, логисты, юристы, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов.
- оценка кадров;
- профессиональная адаптация новых сотрудников;
- анализ существующих систем заработной платы, подбор наиболее адекватной для данного направления;
- разработка системы материальной мотивации сотрудников, системы бонусов, компенсаций, штрафов;
- создание корпоративной этики и культуры.

март 2013 — июль 2013
5 месяцев

Менеджер по сопровождению клиентов

(Полная занятость)

ООО "Дельта" системы безопасности (www.delta.ru), г. Москва.

- Сопровождение клиентов сферы;
- Набор договоров, подпись договора у клиента, ведение клиента;
- Контроль полноты и комплекта документов;
- Прием входящих телефонных звонков, исходящие звонки;
- Работа по претензиям;
- Первичная бухгалтерия;
- Решение конфликтных ситуаций.

апрель 2011 — апрель 2013
2 года и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Останкино-новый стандарт" (ompk.ru), г. Москва.

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Прием телефонограмм на возврат продукции и информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, акциях;
- Передача в отдел логистики заявок на продукцию, взаимодействие с транспортным отделом, отделом сбыта;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации

С апреля 2011 года по октябрь 2011 года работала на позиции "офис-менеджер"
- Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Бронирование отелей, авиа и железнодорожных билетов;
- Организация жизнеобеспечения офиса, работа с курьерскими и почтовыми службами;
- Выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО ЖСЦ "Ярославец", г. Москва.

- Ведение документооборота;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Инкассация денежных средств, работа с кассой;
- Административно-хозяйственная деятельность.

Ключевые навыки
● Работаю с программами MS Office, 1С (уверенный пользователь ПК);
● Умение работать в команде;
● Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
● Желание развиваться как лично, так и профессионально в сфере подбора и адаптации персонала, кадрового делопроизводства;
● Работа с большим объемом информации;
● Телефонные переговоры;
● Деловое общение.

Целеустремленная, коммуникабельная, организованная. Увлекаюсь танцами, музыкой, кино.
Училась

по 2010

Смоленский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психолого-педагогический. Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Управление персоналом, кадровое делопроизводство и 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом. Учебный центр при МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Москва

2015

Разговорный английский язык (курс Elementary). Bandam school, г. Москва

2011

Этика телефонного взаимодействия. ООО "Останкино-новый стандарт", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24594147 обновлено 15 ноября, 10:41
Менеджер по персоналу
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (27 июля 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бирюлево Восточное (м. Царицыно)
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Менеджер по персоналу
3 года 5 месяцев
август 2013  — н.в.
Группа компаний "ТОРГ" (torg-group.com), Москва
- анализ потребностей в рабочем ресурсе компании;
- планирование и осуществление процедуры по найму сотрудников;
- проведение собеседований, тестирований, интервью с кандидатами;
- закрытие вакансий по разным направлениям: event, реклама, дизайн, менеджеры по полиграфии, менеджеры по продажам, логисты, юристы, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов.
- оценка кадров;
- профессиональная адаптация новых сотрудников;
- анализ существующих систем заработной платы, подбор наиболее адекватной для данного направления;
- разработка системы материальной мотивации сотрудников, системы бонусов, компенсаций, штрафов;
- создание корпоративной этики и культуры.
Менеджер по сопровождению клиентов
5 месяцев
март   — июль 2013
ООО "Дельта" системы безопасности (www.delta.ru), Москва, полная занятость
- Сопровождение клиентов сферы;
- Набор договоров, подпись договора у клиента, ведение клиента;
- Контроль полноты и комплекта документов;
- Прием входящих телефонных звонков, исходящие звонки;
- Работа по претензиям;
- Первичная бухгалтерия;
- Решение конфликтных ситуаций.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2013
ООО "Останкино-новый стандарт" (ompk.ru), Москва, полная занятость
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Прием телефонограмм на возврат продукции и информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, акциях;
- Передача в отдел логистики заявок на продукцию, взаимодействие с транспортным отделом, отделом сбыта;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации

С апреля 2011 года по октябрь 2011 года работала на позиции "офис-менеджер"
- Ведение документооборота, деловой переписки, делопроизводства;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Бронирование отелей, авиа и железнодорожных билетов;
- Организация жизнеобеспечения офиса, работа с курьерскими и почтовыми службами;
- Выполнение поручений руководителя.
Старший администратор
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
ООО ЖСЦ "Ярославец", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Инкассация денежных средств, работа с кассой;
- Административно-хозяйственная деятельность.
Высшее образование
2010
Смоленский государственный университет
Психолого-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2016
Учебный центр при МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом, кадровое делопроизводство и 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом
Москва
2015
Bandam school
Разговорный английский язык (курс Elementary)
Москва
2011
ООО "Останкино-новый стандарт"
Этика телефонного взаимодействия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
● Работаю с программами MS Office, 1С (уверенный пользователь ПК);
● Умение работать в команде;
● Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;
● Желание развиваться как лично, так и профессионально в сфере подбора и адаптации персонала, кадрового делопроизводства;
● Работа с большим объемом информации;
● Телефонные переговоры;
● Деловое общение.

Целеустремленная, коммуникабельная, организованная. Увлекаюсь танцами, музыкой, кино.