Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24521966
14 февраля

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (8 января 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Балашиха
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

сентябрь 2016 — январь 2017
5 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО "УК "НДН-агро".

Поиск, подбор и отбор персонала, проведения телефонных переговоров, встреч с потенциальными сотрудниками, оформление приема, перевода и увольнения граждан в соответствии со ст. ТК РФ, оформление отчетности в военные комиссариаты по гражданам, подлежащим воинскому учету, оформление отчетности в ПФ РФ, сотрудничество с банками рамках зарплатного проекта, разработка положений, штатного расписания, должностных инструкций. Ведение больничных листов, разработка графиков отпусков, подготовка документов по отпускам, подсчет стажа, подготовка документов для медицинского осмотра работников, подготовка документации для проведения специальной оценки условий труда, сотрудничество со страховыми компаниями обязательного медицинского страхования, разработка графиков сменности сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Контролер почтовых отправлений

(Полная занятость)

ФГУП "Почта России".

Прием, проверка, контроль всех полученных РПО. Консолидация информации из поступивших ОПС, отправка ее на сайт ОАСУ РПО. Создание информации о поступлении и вручении международных посылок и ЕМS. Прием информации о принятых и и оплаченных переводах; контроль принятой информации о переводах; Создание информации об учете д/средств от всех ОПС по дневникам формы 130, проверка факта своевременного поступления д/средств от всех ОПС, создание сводного дневника и отправка его в бухгалтерию.

июль 2015 — март 2016
9 месяцев

Директор дополнительного офиса обслуживания

(Полная занятость)

ООО "Мособлсервис", г. Балашиха.

Организация и контроль дополнительного офиса "с 0". Регламентирование работы сотрудников, составление заявок на обслуживание, ремонт и монтаж оборудования. Контроль за сроками и качеством выполненных работ, работа с рекламациями. Сдача работ в Управляющую компанию, работа с жителями ЖК.

октябрь 2013 — январь 2015
1 год и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Монтажсетьстрой", г. Балашиха.

- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации
работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
- Ведение трудового документооборота, оформление сотрудников на работу, переводов на др.должность, увольнение.
- Ведение табеля учета рабочего времени

сентябрь 2007 — ноябрь 2013
6 лет и 3 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО фирма Брейдстрой, г. Москва.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Осуществление технической помощи руководителя.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых переговоров, встреч;ведение протоколов совещаний;организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы, гостиницы, билеты и т.п;ведение деловой документации и переписки;прием и распределение телефонных звонков.

Ключевые навыки
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Училась

по 2004

МГУ им. НП Огарева Уровень образования: Высшее. Факультет: ИСИ. Специальность: Регионовед (государственное и муниципальное управление). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Организация и управление кадровой службой. НОУ Центр профессионального образования Карьера", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24521966 обновлено 14 февраля, 13:54
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
50 000 Р
Женщина, 36 лет (8 января 1981)
Замужем, есть дети
Балашиха
Опыт работы 9 лет
Начальник отдела кадров
5 месяцев
сентябрь 2016  — январь 2017
ООО "УК "НДН-агро"
Поиск, подбор и отбор персонала, проведения телефонных переговоров, встреч с потенциальными сотрудниками, оформление приема, перевода и увольнения граждан в соответствии со ст. ТК РФ, оформление отчетности в военные комиссариаты по гражданам, подлежащим воинскому учету, оформление отчетности в ПФ РФ, сотрудничество с банками рамках зарплатного проекта, разработка положений, штатного расписания, должностных инструкций. Ведение больничных листов, разработка графиков отпусков, подготовка документов по отпускам, подсчет стажа, подготовка документов для медицинского осмотра работников, подготовка документации для проведения специальной оценки условий труда, сотрудничество со страховыми компаниями обязательного медицинского страхования, разработка графиков сменности сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства
Контролер почтовых отправлений
6 месяцев
март   — август 2016
ФГУП "Почта России", полная занятость
Прием, проверка, контроль всех полученных РПО. Консолидация информации из поступивших ОПС, отправка ее на сайт ОАСУ РПО. Создание информации о поступлении и вручении международных посылок и ЕМS. Прием информации о принятых и и оплаченных переводах; контроль принятой информации о переводах; Создание информации об учете д/средств от всех ОПС по дневникам формы 130, проверка факта своевременного поступления д/средств от всех ОПС, создание сводного дневника и отправка его в бухгалтерию.
Директор дополнительного офиса обслуживания
9 месяцев
июль 2015  — март 2016
ООО "Мособлсервис", Балашиха, полная занятость
Организация и контроль дополнительного офиса "с 0". Регламентирование работы сотрудников, составление заявок на обслуживание, ремонт и монтаж оборудования. Контроль за сроками и качеством выполненных работ, работа с рекламациями. Сдача работ в Управляющую компанию, работа с жителями ЖК.
Начальник отдела кадров
1 год 4 месяца
октябрь 2013  — январь 2015
ООО "Монтажсетьстрой", Балашиха, полная занятость
- Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство. Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами.
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
- Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации
работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
- Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним.
- Ведение трудового документооборота, оформление сотрудников на работу, переводов на др.должность, увольнение.
- Ведение табеля учета рабочего времени
Помощник генерального директора
6 лет 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2013
ЗАО фирма Брейдстрой, Москва, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Осуществление технической помощи руководителя.
Выполнения других поручений непосредственно руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация деловых переговоров, встреч;ведение протоколов совещаний;организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы, гостиницы, билеты и т.п;ведение деловой документации и переписки;прием и распределение телефонных звонков.
Высшее образование
2004
МГУ им. НП Огарева
ИСИ
Дневная/Очная форма обучения
Регионовед (государственное и муниципальное управление)
Курсы
2005
НОУ Центр профессионального образования Карьера"
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость