Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24485982Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (14 мая 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
3 года и 1 месяц
июль 2014 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
Metro Cash&Carry, Волгоград, полная занятость
HoReCa. Работа с действующим и
потенциальными клиентами по развитию сети продаж: проведение встреч и переговоров; Проведение анализа аудитории потенциальных клиентов и их потенциала.
Работа с существующими клиентами: анализ продаж клиентов. Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений; Разработка пакета предложений на дополнительные услуги и продукты для существующих клиентов компании на основе, проведенного анализа.
Контроль оплаты счетов; контроль доставки товара.
Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, составление баз данных, ассортиментных матриц.
2 года и 11 месяцев
август 2011 — июнь 2014
Главный специалист
полная занятость
Осуществления контроля за координацией деятельности территориальных общественных самоуправлений, за планированием мероприятий, за деятельностью комитетов ТОС, в части исполнения переданных им органами местного самоуправления полномочий и ресурсов; обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения; осуществление взаимодействий и договорных отношений с органами ТОС, оказание помощи в их деятельности.
1 год
сентябрь 2010 — август 2011
Ведущий специалист
Комитет по строительству администрации Волгограда, Волгоград, полная занятость
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
3. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
4. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Торговый представитель
ООО "Вихрь", Волгоград, полная занятость
1. Сбор и анализ информации о рынке. 2. Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы.
3. Планирование и оптимизация рабочего дня. 4. Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр. 5. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи. 6. Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения. 7. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). 8. Поиск новых клиентов. 9. Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя. 10. Координирование работы мерчандайзеров, промоутеров (во время проведения промо-акций), грузчиков, экспедиторов и др. 11. Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров. 12. Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Мерчандайзер
ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», Волгоград, частичная занятость
SCA - международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины.
Организация торгового пространства (расстановка товаров, освещение, рекламное оформление), поддержание положительного имиджа фирмы, обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже, сбор информации и т.д.
5 месяцев
май  — сентябрь 2008
Продавец-консультант
ООО "Юг-телефон.ру"
1. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка;
2. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
3. Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
4. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
5. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
6. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
7. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Высшее образование
2015
Волгоградский государственный университет
Кандидат наук
Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Социальная структура, социальные институты и процессы
2014
Институт молодежной политики Волгоградской области
Очно-заочная форма обучения
Социальное предпринимательство: от идеи к бизнес идеи
2012
Институт молодежной политики Волгоградской области
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Государственное управление и менеджмент в социальной сфере
2011
(ВолГУ) Волгоградский государственный университет
Магистр
Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Социология социальных изменений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации, проведения различных социологических и социально-психологических исследований.

Коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности

Компьютерные навыки:
Microsoft office, ABBYY, SPSS, Adobe Photoshop
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО
Менеджер по работе с клиентами, по подбору персонала
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер объекта, АртСтоун
Менеджер по персоналу
Менеджер по оценке и развитию персонала
70 000 Р
Менеджер проектов, ООО "У Сервис +"
306 резюме
Резюме № 24485982 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 15:48

Резюме

Менеджер по персоналу 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
07.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Специалист по работе с клиентами
Metro Cash&Carry, г. Волгоград, полная занятость.
HoReCa. Работа с действующим и
потенциальными клиентами по развитию сети продаж: проведение встреч и переговоров; Проведение анализа аудитории потенциальных клиентов и их потенциала.
Работа с существующими клиентами: анализ продаж клиентов. Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений; Разработка пакета предложений на дополнительные услуги и продукты для существующих клиентов компании на основе, проведенного анализа.
Контроль оплаты счетов; контроль доставки товара.
Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, составление баз данных, ассортиментных матриц.
08.2011—06.2014   2 года 11 месяцев
Главный специалист
Полная занятость.
Осуществления контроля за координацией деятельности территориальных общественных самоуправлений, за планированием мероприятий, за деятельностью комитетов ТОС, в части исполнения переданных им органами местного самоуправления полномочий и ресурсов; обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения; осуществление взаимодействий и договорных отношений с органами ТОС, оказание помощи в их деятельности.
09.2010—08.2011   1 год
Ведущий специалист
Комитет по строительству администрации Волгограда, г. Волгоград, полная занятость.
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
3. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
4. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Торговый представитель
ООО "Вихрь", г. Волгоград, полная занятость.
1. Сбор и анализ информации о рынке. 2. Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы.
3. Планирование и оптимизация рабочего дня. 4. Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр. 5. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи. 6. Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения. 7. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). 8. Поиск новых клиентов. 9. Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя. 10. Координирование работы мерчандайзеров, промоутеров (во время проведения промо-акций), грузчиков, экспедиторов и др. 11. Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров. 12. Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.
10.2008—06.2009   9 месяцев
Мерчандайзер
ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», г. Волгоград, частичная занятость.
SCA - международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины.
Организация торгового пространства (расстановка товаров, освещение, рекламное оформление), поддержание положительного имиджа фирмы, обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже, сбор информации и т.д.
05.2008—09.2008   5 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Юг-телефон.ру".
1. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка;
2. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
3. Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
4. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
5. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
6. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
7. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Высшее (кандидат наук)
2015
Волгоградский государственный университет
Факультет: Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная структура, социальные институты и процессы
Высшее
2014
Институт молодежной политики Волгоградской области
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальное предпринимательство: от идеи к бизнес идеи
Высшее
2012
Институт молодежной политики Волгоградской области
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное управление и менеджмент в социальной сфере
Высшее (магистр)
2011
(ВолГУ) Волгоградский государственный университет
Факультет: Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология социальных изменений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
китайский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации, проведения различных социологических и социально-психологических исследований.

Коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности

Компьютерные навыки:
Microsoft office, ABBYY, SPSS, Adobe Photoshop