Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24485982Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

65 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (14 мая 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
3 года и 10 месяцев
июль 2014 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
Metro Cash&Carry, Волгоград, полная занятость
HoReCa. Работа с действующим и
потенциальными клиентами по развитию сети продаж: проведение встреч и переговоров; Проведение анализа аудитории потенциальных клиентов и их потенциала.
Работа с существующими клиентами: анализ продаж клиентов. Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений; Разработка пакета предложений на дополнительные услуги и продукты для существующих клиентов компании на основе, проведенного анализа.
Контроль оплаты счетов; контроль доставки товара.
Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, составление баз данных, ассортиментных матриц.
2 года и 11 месяцев
август 2011 — июнь 2014
Главный специалист
полная занятость
Осуществления контроля за координацией деятельности территориальных общественных самоуправлений, за планированием мероприятий, за деятельностью комитетов ТОС, в части исполнения переданных им органами местного самоуправления полномочий и ресурсов; обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения; осуществление взаимодействий и договорных отношений с органами ТОС, оказание помощи в их деятельности.
1 год
сентябрь 2010 — август 2011
Ведущий специалист
Комитет по строительству администрации Волгограда, Волгоград, полная занятость
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
3. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
4. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Торговый представитель
ООО "Вихрь", Волгоград, полная занятость
1. Сбор и анализ информации о рынке. 2. Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы.
3. Планирование и оптимизация рабочего дня. 4. Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр. 5. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи. 6. Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения. 7. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). 8. Поиск новых клиентов. 9. Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя. 10. Координирование работы мерчандайзеров, промоутеров (во время проведения промо-акций), грузчиков, экспедиторов и др. 11. Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров. 12. Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
Мерчандайзер
ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», Волгоград, частичная занятость
SCA - международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины.
Организация торгового пространства (расстановка товаров, освещение, рекламное оформление), поддержание положительного имиджа фирмы, обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже, сбор информации и т.д.
5 месяцев
май  — сентябрь 2008
Продавец-консультант
ООО "Юг-телефон.ру"
1. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка;
2. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
3. Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
4. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
5. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
6. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
7. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Высшее образование
2015
Волгоградский государственный университет
Кандидат наук
Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Социальная структура, социальные институты и процессы
2014
Институт молодежной политики Волгоградской области
Очно-заочная форма обучения
Социальное предпринимательство: от идеи к бизнес идеи
2012
Институт молодежной политики Волгоградской области
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Государственное управление и менеджмент в социальной сфере
2011
(ВолГУ) Волгоградский государственный университет
Магистр
Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Социология социальных изменений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации, проведения различных социологических и социально-психологических исследований.

Коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности

Компьютерные навыки:
Microsoft office, ABBYY, SPSS, Adobe Photoshop
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала / Менеджер по персоналу
55 000 Р
Менеджер по подбору персонала, Менеджер по персоналу, Автобизнес
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер по персоналу, ГК Интегрированная безопасность
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО Лига
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 24485982 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 15:48

Резюме

Менеджер по персоналу 65 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
07.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Metro Cash&Carry, г. Волгоград, полная занятость.
HoReCa. Работа с действующим и
потенциальными клиентами по развитию сети продаж: проведение встреч и переговоров; Проведение анализа аудитории потенциальных клиентов и их потенциала.
Работа с существующими клиентами: анализ продаж клиентов. Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений; Разработка пакета предложений на дополнительные услуги и продукты для существующих клиентов компании на основе, проведенного анализа.
Контроль оплаты счетов; контроль доставки товара.
Составление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности, составление баз данных, ассортиментных матриц.
08.2011—06.2014   2 года 11 месяцев
Главный специалист
Полная занятость.
Осуществления контроля за координацией деятельности территориальных общественных самоуправлений, за планированием мероприятий, за деятельностью комитетов ТОС, в части исполнения переданных им органами местного самоуправления полномочий и ресурсов; обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения; осуществление взаимодействий и договорных отношений с органами ТОС, оказание помощи в их деятельности.
09.2010—08.2011   1 год
Ведущий специалист
Комитет по строительству администрации Волгограда, г. Волгоград, полная занятость.
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
3. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
4. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другую кадровую документацию.
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Торговый представитель
ООО "Вихрь", г. Волгоград, полная занятость.
1. Сбор и анализ информации о рынке. 2. Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы.
3. Планирование и оптимизация рабочего дня. 4. Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр. 5. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи. 6. Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения. 7. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.). 8. Поиск новых клиентов. 9. Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя. 10. Координирование работы мерчандайзеров, промоутеров (во время проведения промо-акций), грузчиков, экспедиторов и др. 11. Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров. 12. Разработка программы лояльности клиентов (система скидок, бонусы, реклама клиентов и др.
10.2008—06.2009   9 месяцев
Мерчандайзер
ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», г. Волгоград, частичная занятость.
SCA - международная компания в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины.
Организация торгового пространства (расстановка товаров, освещение, рекламное оформление), поддержание положительного имиджа фирмы, обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживание ее постоянного наличия в продаже, сбор информации и т.д.
05.2008—09.2008   5 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Юг-телефон.ру".
1. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка;
2. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
3. Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
4. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
5. Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
6. Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
7. Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Высшее (кандидат наук)
2015
Волгоградский государственный университет
Факультет: Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальная структура, социальные институты и процессы
Высшее
2014
Институт молодежной политики Волгоградской области
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальное предпринимательство: от идеи к бизнес идеи
Высшее
2012
Институт молодежной политики Волгоградской области
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное управление и менеджмент в социальной сфере
Высшее (магистр)
2011
(ВолГУ) Волгоградский государственный университет
Факультет: Философии, социологии и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социология социальных изменений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
китайский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом информации, проведения различных социологических и социально-психологических исследований.

Коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение работать в команде, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности

Компьютерные навыки:
Microsoft office, ABBYY, SPSS, Adobe Photoshop