Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24151022Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
2 года
март 2015 — н.в.
Ведущий специалист по документации
ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовског (ПКУ), Москва, полная занятость
Ответы на запросы сторонних организаций по поводу подтверждения подлинности документов о высшем образовании, оформления пенсий. Организация выдачи и выдача документов о высшем образовании. Оформление документов о высшем образовании. Согласование макетов приложений. Проверка правильности заполнения Справок об обучении, дальнейшая регистрация и выдача. Работа с обращениями граждан.
2 месяца
август  — сентябрь 2013
Менеджер по персоналу
ООО "Союзспецодежда", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.
Размещение информации о вакансиях в Интернете и СМИ.
Активный поиск резюме, интервьюирование кандидатов. Организация собеседований с руководителем.
Ведение базы данных соискателей, еженедельная отчетность по подбору персонала.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2013
Офис-менеджер
ООО "ТК "МОК Автотранс", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня первых лиц компании (ведение расписания, организация и координация встреч, совещаний, поездок).
Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний, подготовка повестки совещания).
Прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителей.
Закупка товарно-материальных ценностей для стройки и офисов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Координация и контроль работы секретаря, водителей – курьеров.
Прием посетителей, чай, кофе для руководителя и гостей.
Подбор персонала на открытые вакансии: водители-экспедиторы, рабочие специальности (механик, автослесарь, моторист), обслуживающий персонал (повар, уборщица), рабочие строительных специальностей. Проведение телефонных и личных интервью. Проверка рекомендаций. Мониторинг заработных плат.
6 лет
июнь 2003 — май 2009
Секретарь-референт Генерального директора
ООО "НЭП", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний, подготовка повестки совещания).
Работа с оргтехникой (мини АТС, сканер, копировальный аппарат, факс).
Закупка мебели и ТМЦ для нужд компании, закупка подарков для партнеров.
Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2011
Первый профессиоанальный университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление организацией
Курсы
2014
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы
Кадровый менеджмент
Москва
2013
Курсы 1 С
Москва
2003
Московский учебный центр профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации
Организация работы офиса
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Интернет.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки.
Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание развиваться как самостоятельно, так и вместе с компанией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с персоналом, Администратор, Офис-менеджер
По договоренности
Исполнительный менеджер, ООО "НИКО-2001"
Специалист по работе с персоналом, Администратор, Офис-менеджер
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, Кадровое агентство "Империал"
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу
25 000 Р
Инженер, ОАО НПИЦ "Арминт"
Менеджер по персоналу
12514 резюме
Резюме № 24151022 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 13:27

Резюме

Менеджер по персоналу, офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июня 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Текстильщики)
03.2015—н.в.   2 года
Ведущий специалист по документации
ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовског (ПКУ), г. Москва, полная занятость.
Ответы на запросы сторонних организаций по поводу подтверждения подлинности документов о высшем образовании, оформления пенсий. Организация выдачи и выдача документов о высшем образовании. Оформление документов о высшем образовании. Согласование макетов приложений. Проверка правильности заполнения Справок об обучении, дальнейшая регистрация и выдача. Работа с обращениями граждан.
08.2013—09.2013   2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Союзспецодежда", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.
Размещение информации о вакансиях в Интернете и СМИ.
Активный поиск резюме, интервьюирование кандидатов. Организация собеседований с руководителем.
Ведение базы данных соискателей, еженедельная отчетность по подбору персонала.
10.2010—06.2013   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ТК "МОК Автотранс", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня первых лиц компании (ведение расписания, организация и координация встреч, совещаний, поездок).
Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний, подготовка повестки совещания).
Прием, учет и распределение документов и корреспонденции для руководителей.
Закупка товарно-материальных ценностей для стройки и офисов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов. Организация рабочих мест для новых сотрудников.
Координация и контроль работы секретаря, водителей – курьеров.
Прием посетителей, чай, кофе для руководителя и гостей.
Подбор персонала на открытые вакансии: водители-экспедиторы, рабочие специальности (механик, автослесарь, моторист), обслуживающий персонал (повар, уборщица), рабочие строительных специальностей. Проведение телефонных и личных интервью. Проверка рекомендаций. Мониторинг заработных плат.
06.2003—05.2009   6 лет
Секретарь-референт Генерального директора
ООО "НЭП", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещаний, подготовка повестки совещания).
Работа с оргтехникой (мини АТС, сканер, копировальный аппарат, факс).
Закупка мебели и ТМЦ для нужд компании, закупка подарков для партнеров.
Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2011
Первый профессиоанальный университет
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Управление организацией
Курсы и тренинги
2014
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы
Кадровый менеджмент
Москва
2013
Курсы 1 С
Москва
2003
Московский учебный центр профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации
Организация работы офиса
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне уверенного пользователя, знание офисных программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Интернет.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Умение работать в режиме многозадачности в сжатые сроки.
Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание развиваться как самостоятельно, так и вместе с компанией.