Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23734559
24 февраля

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (19 июля 1973), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Молодежная
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 4 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года и 3 месяца

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО "Капитал", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности фирмы. Организация закупок для собственного потребления компании с численностью более 250 человек и разветвленной структурой, наличием подразделений в регионах- канцeлярских товаров, мебели, хозтоваров и т.п. организация новых рабочих мест. Взаимодействие с арендодателями, эксплуатирующими организациями с момента поиска помещений, заключения договоров до контроля оплат и соблюдения договорных обязательств. Составление бюджетов расходов, выставление заявок на оплату и контроль за их исполнением. Взаимодействие с компаниями осуществляющими регистрацию и обслуживание ККТ. Организация уборки помещений и прилегающей территории, взаимодействие с клининговыми компаниями. Организация ремонтов помещений и контроль исполнения. Обеспечение и контроль работы сотрудников пищеблока. Организация горячего питания для сотрудников. Обеспечение складов Москвы и регионов упаковочными и расходными материалами. Взаимодействие с компаниями- поставщиками пищевых продуктов при организации встреч, семинаров и аналогичных мероприятий, в том числе с большой численностью. Организация архива. Знание документооборота, Опыт выстраивания взаимоотношений и организация отдела. Организация инвентаризаций ТМЦ, внесение результатов в учетную программу 1С. Сбор документов и передача их в бухгалтерию. В подчинении 10 человек. Работа по подбору персонала на ключевые позиции, связанные с деятельностью подразделения.(уборщицы, грузчики, разнорабочие). Заключение трудовых договоров, составление должностных инструкций, ведение журналов учета инструктажей, составление табеля учетного времени. Мотивация сотрудников подразделения.

декабрь 2010 — январь 2013
2 года и 2 месяца

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО "ДОМ 21 века", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности фирмы. Организация закупок для собственного потребления компании с численностью более 2500 человек и разветвленной структурой, наличием подразделений в регионах- канцeлярских товаров, мебели, хозтоваров и т.п. организация новых рабочих мест. Взаимодействие с арендодателями, эксплуатирующими организациями с момента поиска помещений, заключения договоров до контроля оплат и соблюдения договорных обязательств. Составление бюджетов расходов, выставление заявок на оплату и контроль за их исполнением. Взаимодействие с компаниями осуществляющими регистрацию и обслуживание ККТ. Организация уборки помещений и прилегающей территории, взаимодействие с клининговыми компаниями. Организация ремонтов помещений и контроль исполнения. Обеспечение и контроль работы сотрудников пищеблока. Организация горячего питания для сотрудников. Обеспечение складов Москвы и регионов упаковочными и расходными материалами. Взаимодействие с компаниями- поставщиками пищевых продуктов при организации встреч, семинаров и аналогичных мероприятий, в том числе с большой численностью. Организация архива. Знание документооборота, опыт выстраивания взаимоотношений и организация отдела. В подчинении пищеблок, ремонтно-строительная бригада, секретариат, делопроизводители, менеджеры АХО, уборщицы, грузчики - более 30 человек.

апрель 2008 — декабрь 2010
2 года и 9 месяцев

Администратор офиса

ЗАО "Баон", г. Москва.

Снабжение офиса канцелярскими и расходными материалами, составление заявок на оплату аренды, эксплуатационных услуг. Организация уборки помещений, в том числе генеральных уборок. Контроль посещаемости офиса, открытие и закрытие офиса.

декабрь 2005 — апрель 2008
2 года и 5 месяцев

Исполнительный директор

ООО "АС-Строй", г. Старый Оскол.

Причина увольнения- переезд в другой город. Организация, управление строительными бригадами, выполняющими ОСР. Снабжение всем необходимым для выполнения работ. Поиск новых клиентов. Взаимодействие с фискальными органами и органами власти. Закупка расходных материалов; инструментов; материалов необходимых для работы. Заключение договоров с поставщиками. Работа с претензиями, взаимодействие с бухгалтерией. Страхование объектов.

декабрь 1993 — декабрь 2005
12 лет и 1 месяц

Командир отделения

МВД, г. Муравленко.

Служба в органах внутренних дел, в том числе в районе Крайнего Севера.

Ключевые навыки
Профессионализм, умение общаться с людьми, быстрая обучаемость. практический и деловой подход к любому вопросу, хозяйственность. способность брать на себя ответственность, умение ориентироваться в ситуации, честность, гибкость мышления, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК. Водительское удостоверение кат."В", "С". Наличие личного автомобиля.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С-бухгалтерия
Учился

по 2016

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2006

Управление на предприятиях малого и среднего бизнеса. БГУ, г. Белгород

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

Профессионализм, умение общаться с людьми, быстрая обучаемость. практический и деловой подход к любому вопросу, хозяйственность. способность брать на себя ответственность, умение ориентироваться в ситуации, честность, гибкость мышления, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК.
Являюсь студентом 4-го курса Московского Педагогического Государственного Университета, факультет - общая психология, специальность - психолог, заочная форма обучения. Каждая компания нуждается в квалифицированных сотрудниках. Получаемая мной профессия, поможет любому работодателю подобрать нужный персонал, который сможет достичь более высоких результатов в работе. Не возможно стать настоящим профессионалом не имея практических навыков и опыта. По этому, хочется раньше начать свою деятельность в данном направлении, и стать нужным и ценным специалистом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23734559 обновлено 24 февраля, 10:08
Менеджер по персоналу
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 43 года (19 июля 1973)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Молодежная)
гражданство Россия
Опыт работы 23 года и 4 месяца
4 года 3 месяца
январь 2013  — н.в.
ООО "Капитал", Москва, полная занятость
Руководитель АХО
Обеспечение жизнедеятельности фирмы. Организация закупок для собственного потребления компании с численностью более 250 человек и разветвленной структурой, наличием подразделений в регионах- канцeлярских товаров, мебели, хозтоваров и т.п. организация новых рабочих мест. Взаимодействие с арендодателями, эксплуатирующими организациями с момента поиска помещений, заключения договоров до контроля оплат и соблюдения договорных обязательств. Составление бюджетов расходов, выставление заявок на оплату и контроль за их исполнением. Взаимодействие с компаниями осуществляющими регистрацию и обслуживание ККТ. Организация уборки помещений и прилегающей территории, взаимодействие с клининговыми компаниями. Организация ремонтов помещений и контроль исполнения. Обеспечение и контроль работы сотрудников пищеблока. Организация горячего питания для сотрудников. Обеспечение складов Москвы и регионов упаковочными и расходными материалами. Взаимодействие с компаниями- поставщиками пищевых продуктов при организации встреч, семинаров и аналогичных мероприятий, в том числе с большой численностью. Организация архива. Знание документооборота, Опыт выстраивания взаимоотношений и организация отдела. Организация инвентаризаций ТМЦ, внесение результатов в учетную программу 1С. Сбор документов и передача их в бухгалтерию. В подчинении 10 человек. Работа по подбору персонала на ключевые позиции, связанные с деятельностью подразделения.(уборщицы, грузчики, разнорабочие). Заключение трудовых договоров, составление должностных инструкций, ведение журналов учета инструктажей, составление табеля учетного времени. Мотивация сотрудников подразделения.
2 года 2 месяца
декабрь 2010  — январь 2013
ООО "ДОМ 21 века", Москва, полная занятость
Руководитель АХО
Обеспечение жизнедеятельности фирмы. Организация закупок для собственного потребления компании с численностью более 2500 человек и разветвленной структурой, наличием подразделений в регионах- канцeлярских товаров, мебели, хозтоваров и т.п. организация новых рабочих мест. Взаимодействие с арендодателями, эксплуатирующими организациями с момента поиска помещений, заключения договоров до контроля оплат и соблюдения договорных обязательств. Составление бюджетов расходов, выставление заявок на оплату и контроль за их исполнением. Взаимодействие с компаниями осуществляющими регистрацию и обслуживание ККТ. Организация уборки помещений и прилегающей территории, взаимодействие с клининговыми компаниями. Организация ремонтов помещений и контроль исполнения. Обеспечение и контроль работы сотрудников пищеблока. Организация горячего питания для сотрудников. Обеспечение складов Москвы и регионов упаковочными и расходными материалами. Взаимодействие с компаниями- поставщиками пищевых продуктов при организации встреч, семинаров и аналогичных мероприятий, в том числе с большой численностью. Организация архива. Знание документооборота, опыт выстраивания взаимоотношений и организация отдела. В подчинении пищеблок, ремонтно-строительная бригада, секретариат, делопроизводители, менеджеры АХО, уборщицы, грузчики - более 30 человек.
2 года 9 месяцев
апрель 2008  — декабрь 2010
ЗАО "Баон", Москва
Администратор офиса
Снабжение офиса канцелярскими и расходными материалами, составление заявок на оплату аренды, эксплуатационных услуг. Организация уборки помещений, в том числе генеральных уборок. Контроль посещаемости офиса, открытие и закрытие офиса.
2 года 5 месяцев
декабрь 2005  — апрель 2008
ООО "АС-Строй", Старый Оскол
Исполнительный директор
Причина увольнения- переезд в другой город. Организация, управление строительными бригадами, выполняющими ОСР. Снабжение всем необходимым для выполнения работ. Поиск новых клиентов. Взаимодействие с фискальными органами и органами власти. Закупка расходных материалов; инструментов; материалов необходимых для работы. Заключение договоров с поставщиками. Работа с претензиями, взаимодействие с бухгалтерией. Страхование объектов.
12 лет 1 месяц
декабрь 1993  — декабрь 2005
МВД, Муравленко
Командир отделения
Служба в органах внутренних дел, в том числе в районе Крайнего Севера.
Высшее образование
2016
Московский социально-педагогический институт
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии.
Курсы
2006
БГУ
Управление на предприятиях малого и среднего бизнеса
Белгород
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Профессионализм, умение общаться с людьми, быстрая обучаемость. практический и деловой подход к любому вопросу, хозяйственность. способность брать на себя ответственность, умение ориентироваться в ситуации, честность, гибкость мышления, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК. Водительское удостоверение кат."В", "С". Наличие личного автомобиля.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1С-бухгалтерия
Дополнительные сведения
Профессионализм, умение общаться с людьми, быстрая обучаемость. практический и деловой подход к любому вопросу, хозяйственность. способность брать на себя ответственность, умение ориентироваться в ситуации, честность, гибкость мышления, дисциплинированность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК.
Являюсь студентом 4-го курса Московского Педагогического Государственного Университета, факультет - общая психология, специальность - психолог, заочная форма обучения. Каждая компания нуждается в квалифицированных сотрудниках. Получаемая мной профессия, поможет любому работодателю подобрать нужный персонал, который сможет достичь более высоких результатов в работе. Не возможно стать настоящим профессионалом не имея практических навыков и опыта. По этому, хочется раньше начать свою деятельность в данном направлении, и стать нужным и ценным специалистом.