Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23292104
26 февраля

Менеджер по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (26 февраля 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Нагатинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Частичная занятость)

ООО " Сервис М", г. Москва.

Восстановление КДП.

апрель 2015 — июнь 2015
3 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Ресторан " Ля Гурмэ", " Густо", г. Москва.

Подбор персонала в три ресторана. Проведение первичных собеседований и представление успешных кандидатов руководству. Формирование личных дел и ведение КДП в полном объёме.

ноябрь 2013 — октябрь 2014
1 год

Менеджер HR

(Полная занятость)

Shishas bar, г. Москва.

Ведение КДП 1С ЗУП 8:2 в полном объёме. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников на три ресторана - бара. Проведение первичных собеседований и адаптации, курирование кандидата на должность на всех этапах работы. Укомплектованность штата в короткий срок на 98%. Оформление иностранцев. Ведение статистики и отчётности по подбору и оплате труда. Согласование с руководителем подбор и оценка нового кандидата.

июль 2013 — октябрь 2013
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

Банкетный зал "Соколиная охота", г. Москва.

Административная работа в полном объёме (приём заказов, разработка и расчёт меню). Контроль работы персонала на мероприятиях.

июнь 2012 — май 2013
1 год

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Ресторан "Адриатико", г. Москва.

Ведение кадрового учёта и делопроизводства 1С ЗУП 8:2. Учёт, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка ЛНА. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников в полном объёме в рабочем режиме). Адаптация и курирование персонала на всех этапах работы. Согласование с руководителем по подбору и оценке нового кандидата.

ноябрь 2008 — июль 2012
3 года и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

"Ресторанный холдинг" Банкетный зал" ТРЦ "Европейский", г. Москва.

Подбор персонала, работа по размещению и подбору вакансий в Интернете и печатных изданиях, подготовка мониторингов рынка труда и зарплаты для руководителей компаний по интересующим должностям и вакансиям, восстановление, организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объеме, подготовка и внедрение документов по организационной культуре компаний (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о корпоративной культуре, Инструкция о порядке разработки Положений об отделах, Положение о персонале, Положение о подборе персонала, Положение о дисциплинарной и материальной ответственности и т.д., должностные инструкции на все существующие должности), разрешение конфликтных ситуаций, анализ удовлетворенности сотрудников условиями труда и оплаты, консультации по Трудовому Кодексу РФ, консультации по договорной работе, курирование работы курьерской службы, секретариата, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация охраны труда и техники безопасности в компаниях. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 1С ЗУП 8:1 и 8:2.

февраль 2007 — октябрь 2008
1 год и 9 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Корвет" мебельный холдинг, г. Москва.

Восстановление и организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объёме по 9 юр. лицам. Консультации по ТК РФ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приём, перевод, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, штатное расписание, формирование и ведение личных дел, карточки Т-2, график отпусков, учёт рабочего времени. Работа с ПФР и ФОМС.

октябрь 2004 — февраль 2006
1 год и 5 месяцев

Менеджер по кадрам и делопроизводству

(Полная занятость)

ООО " АРТ-Мобеле", г. Москва.

Организация кадрового делопроизводства с нуля (3 дополнительных офиса), выполнение обязанностей пресс- секретаря, ведение личной переписки.

Ключевые навыки
Знание ТК РФ, знание процедур подбора, адаптации, оценки персонала, мотивации, знание кадрового делопроизводства, в т.ч. в 1С «Зарплата и кадры», построение оргструктуры предприятий, знание делопроизводства и архивного дела.

Компьютерные навыки:
Стандартные программы необходимые для работы.
Училась

по 2005

МГЮИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Итальянский язык базовый
О себе

Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме. Умение пользоваться различными источниками поиска.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23292104 обновлено 26 февраля, 20:09
Менеджер по персоналу
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (26 февраля 1976)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Нагатинская)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО " Сервис М", Москва, частичная занятость
Менеджер по персоналу
Восстановление КДП.
3 месяца
апрель   — июнь 2015
Ресторан " Ля Гурмэ", " Густо", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Подбор персонала в три ресторана. Проведение первичных собеседований и представление успешных кандидатов руководству. Формирование личных дел и ведение КДП в полном объёме.
1 год
ноябрь 2013  — октябрь 2014
Shishas bar, Москва, полная занятость
Менеджер HR
Ведение КДП 1С ЗУП 8:2 в полном объёме. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников на три ресторана - бара. Проведение первичных собеседований и адаптации, курирование кандидата на должность на всех этапах работы. Укомплектованность штата в короткий срок на 98%. Оформление иностранцев. Ведение статистики и отчётности по подбору и оплате труда. Согласование с руководителем подбор и оценка нового кандидата.
4 месяца
июль   — октябрь 2013
Банкетный зал "Соколиная охота", Москва, полная занятость
Администратор
Административная работа в полном объёме (приём заказов, разработка и расчёт меню). Контроль работы персонала на мероприятиях.
1 год
июнь 2012  — май 2013
Ресторан "Адриатико", Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового учёта и делопроизводства 1С ЗУП 8:2. Учёт, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка ЛНА. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников в полном объёме в рабочем режиме). Адаптация и курирование персонала на всех этапах работы. Согласование с руководителем по подбору и оценке нового кандидата.
3 года 9 месяцев
ноябрь 2008  — июль 2012
"Ресторанный холдинг" Банкетный зал" ТРЦ "Европейский", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Подбор персонала, работа по размещению и подбору вакансий в Интернете и печатных изданиях, подготовка мониторингов рынка труда и зарплаты для руководителей компаний по интересующим должностям и вакансиям, восстановление, организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объеме, подготовка и внедрение документов по организационной культуре компаний (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о корпоративной культуре, Инструкция о порядке разработки Положений об отделах, Положение о персонале, Положение о подборе персонала, Положение о дисциплинарной и материальной ответственности и т.д., должностные инструкции на все существующие должности), разрешение конфликтных ситуаций, анализ удовлетворенности сотрудников условиями труда и оплаты, консультации по Трудовому Кодексу РФ, консультации по договорной работе, курирование работы курьерской службы, секретариата, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация охраны труда и техники безопасности в компаниях. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 1С ЗУП 8:1 и 8:2.
1 год 9 месяцев
февраль 2007  — октябрь 2008
ООО "Корвет" мебельный холдинг, Москва, полная занятость
Инспектор по кадрам
Восстановление и организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объёме по 9 юр. лицам. Консультации по ТК РФ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приём, перевод, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, штатное расписание, формирование и ведение личных дел, карточки Т-2, график отпусков, учёт рабочего времени. Работа с ПФР и ФОМС.
1 год 5 месяцев
октябрь 2004  — февраль 2006
ООО " АРТ-Мобеле", Москва, полная занятость
Менеджер по кадрам и делопроизводству
Организация кадрового делопроизводства с нуля (3 дополнительных офиса), выполнение обязанностей пресс- секретаря, ведение личной переписки.
Высшее образование
2005
МГЮИ
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, знание процедур подбора, адаптации, оценки персонала, мотивации, знание кадрового делопроизводства, в т.ч. в 1С «Зарплата и кадры», построение оргструктуры предприятий, знание делопроизводства и архивного дела.

Компьютерные навыки:
Стандартные программы необходимые для работы.
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме. Умение пользоваться различными источниками поиска.