Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23292104Обновлено 26 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (26 февраля 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Нагатинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года и 3 месяца
июль 2015 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО " Сервис М", Москва, частичная занятость
Восстановление КДП.
3 месяца
апрель  — июнь 2015
Менеджер по персоналу
Ресторан " Ля Гурмэ", " Густо", Москва, полная занятость
Подбор персонала в три ресторана. Проведение первичных собеседований и представление успешных кандидатов руководству. Формирование личных дел и ведение КДП в полном объёме.
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Менеджер HR
Shishas bar, Москва, полная занятость
Ведение КДП 1С ЗУП 8:2 в полном объёме. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников на три ресторана - бара. Проведение первичных собеседований и адаптации, курирование кандидата на должность на всех этапах работы. Укомплектованность штата в короткий срок на 98%. Оформление иностранцев. Ведение статистики и отчётности по подбору и оплате труда. Согласование с руководителем подбор и оценка нового кандидата.
4 месяца
июль  — октябрь 2013
Администратор
Банкетный зал "Соколиная охота", Москва, полная занятость
Административная работа в полном объёме (приём заказов, разработка и расчёт меню). Контроль работы персонала на мероприятиях.
1 год
июнь 2012 — май 2013
Менеджер по персоналу
Ресторан "Адриатико", Москва, полная занятость
Ведение кадрового учёта и делопроизводства 1С ЗУП 8:2. Учёт, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка ЛНА. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников в полном объёме в рабочем режиме). Адаптация и курирование персонала на всех этапах работы. Согласование с руководителем по подбору и оценке нового кандидата.
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2012
Начальник отдела кадров
"Ресторанный холдинг" Банкетный зал" ТРЦ "Европейский", Москва, полная занятость
Подбор персонала, работа по размещению и подбору вакансий в Интернете и печатных изданиях, подготовка мониторингов рынка труда и зарплаты для руководителей компаний по интересующим должностям и вакансиям, восстановление, организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объеме, подготовка и внедрение документов по организационной культуре компаний (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о корпоративной культуре, Инструкция о порядке разработки Положений об отделах, Положение о персонале, Положение о подборе персонала, Положение о дисциплинарной и материальной ответственности и т.д., должностные инструкции на все существующие должности), разрешение конфликтных ситуаций, анализ удовлетворенности сотрудников условиями труда и оплаты, консультации по Трудовому Кодексу РФ, консультации по договорной работе, курирование работы курьерской службы, секретариата, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация охраны труда и техники безопасности в компаниях. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 1С ЗУП 8:1 и 8:2.
1 год и 9 месяцев
февраль 2007 — октябрь 2008
Инспектор по кадрам
ООО "Корвет" мебельный холдинг, Москва, полная занятость
Восстановление и организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объёме по 9 юр. лицам. Консультации по ТК РФ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приём, перевод, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, штатное расписание, формирование и ведение личных дел, карточки Т-2, график отпусков, учёт рабочего времени. Работа с ПФР и ФОМС.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2004 — февраль 2006
Менеджер по кадрам и делопроизводству
ООО " АРТ-Мобеле", Москва, полная занятость
Организация кадрового делопроизводства с нуля (3 дополнительных офиса), выполнение обязанностей пресс- секретаря, ведение личной переписки.
Высшее образование
2005
МГЮИ
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, знание процедур подбора, адаптации, оценки персонала, мотивации, знание кадрового делопроизводства, в т.ч. в 1С «Зарплата и кадры», построение оргструктуры предприятий, знание делопроизводства и архивного дела.

Компьютерные навыки:
Стандартные программы необходимые для работы.
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме. Умение пользоваться различными источниками поиска.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель руководителя / Ведущий специалист отдела / Менеджер по персоналу
По договоренности
Педагог-организатор, ГБОУ СОШ "Школа 763"
Заместитель руководителя / Ведущий специалист отдела / Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
45 000 Р
Менеджер по персоналу, РИТЕЙЛ НАВИГАТОР
Менеджер по подбору персонала
45 000 Р
Специалист по подбору персонала, Секретарь
Менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 23292104 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 20:09

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 февраля 1976, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Нагатинская)
07.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Менеджер по персоналу
ООО " Сервис М", г. Москва, частичная занятость.
Восстановление КДП.
04.2015—06.2015   3 месяца
Менеджер по персоналу
Ресторан " Ля Гурмэ", " Густо", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала в три ресторана. Проведение первичных собеседований и представление успешных кандидатов руководству. Формирование личных дел и ведение КДП в полном объёме.
11.2013—10.2014   1 год
Менеджер HR
Shishas bar, г. Москва, полная занятость.
Ведение КДП 1С ЗУП 8:2 в полном объёме. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников на три ресторана - бара. Проведение первичных собеседований и адаптации, курирование кандидата на должность на всех этапах работы. Укомплектованность штата в короткий срок на 98%. Оформление иностранцев. Ведение статистики и отчётности по подбору и оплате труда. Согласование с руководителем подбор и оценка нового кандидата.
07.2013—10.2013   4 месяца
Администратор
Банкетный зал "Соколиная охота", г. Москва, полная занятость.
Административная работа в полном объёме (приём заказов, разработка и расчёт меню). Контроль работы персонала на мероприятиях.
06.2012—05.2013   1 год
Менеджер по персоналу
Ресторан "Адриатико", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового учёта и делопроизводства 1С ЗУП 8:2. Учёт, заполнение и хранение трудовых книжек. Разработка ЛНА. Поиск, подбор и адаптация новых сотрудников в полном объёме в рабочем режиме). Адаптация и курирование персонала на всех этапах работы. Согласование с руководителем по подбору и оценке нового кандидата.
11.2008—07.2012   3 года 9 месяцев
Начальник отдела кадров
"Ресторанный холдинг" Банкетный зал" ТРЦ "Европейский", г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, работа по размещению и подбору вакансий в Интернете и печатных изданиях, подготовка мониторингов рынка труда и зарплаты для руководителей компаний по интересующим должностям и вакансиям, восстановление, организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объеме, подготовка и внедрение документов по организационной культуре компаний (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о корпоративной культуре, Инструкция о порядке разработки Положений об отделах, Положение о персонале, Положение о подборе персонала, Положение о дисциплинарной и материальной ответственности и т.д., должностные инструкции на все существующие должности), разрешение конфликтных ситуаций, анализ удовлетворенности сотрудников условиями труда и оплаты, консультации по Трудовому Кодексу РФ, консультации по договорной работе, курирование работы курьерской службы, секретариата, обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация охраны труда и техники безопасности в компаниях. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 1С ЗУП 8:1 и 8:2.
02.2007—10.2008   1 год 9 месяцев
Инспектор по кадрам
ООО "Корвет" мебельный холдинг, г. Москва, полная занятость.
Восстановление и организация кадрового делопроизводства, ведение его в полном объёме по 9 юр. лицам. Консультации по ТК РФ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приём, перевод, увольнение работников, заполнение трудовых книжек, штатное расписание, формирование и ведение личных дел, карточки Т-2, график отпусков, учёт рабочего времени. Работа с ПФР и ФОМС.
10.2004—02.2006   1 год 5 месяцев
Менеджер по кадрам и делопроизводству
ООО " АРТ-Мобеле", г. Москва, полная занятость.
Организация кадрового делопроизводства с нуля (3 дополнительных офиса), выполнение обязанностей пресс- секретаря, ведение личной переписки.
Высшее
2005
МГЮИ
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ, знание процедур подбора, адаптации, оценки персонала, мотивации, знание кадрового делопроизводства, в т.ч. в 1С «Зарплата и кадры», построение оргструктуры предприятий, знание делопроизводства и архивного дела.

Компьютерные навыки:
Стандартные программы необходимые для работы.
Дополнительные сведения
Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме. Умение пользоваться различными источниками поиска.