Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23032820
17 ноября

Менеджер по персоналу, журналист

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (17 сентября 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Главный специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", г. Москва.

Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, оценка кандидатов, ведение кадрового документооборота в полном объеме, проведение телефонных интервью и очных собеседований, представление кандидата руководителям подразделений, отчетность. Умение выявлять реальные компетенции кандидатов, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Работа в режиме многозадачности.

июнь 2011 — октябрь 2014
3 года и 5 месяцев

Ведущий инженер отдела маркетинговых коммуникаций

КФ ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", г. Калуга.

Работа со студентами, организация и проведение вузовских студенческих мероприятий, работа на телефоне, работа с оргтехникой, работа с документами, фото- и видео-освещение мероприятий, поиск, анализ и редактирование информации для размещения на сайте, также написание и публикация различных статей в газете, работа с электронными средствами массовой информации: Интернет-сайты, форумы, социальные сети. Взаимодействие с рекламными агентствами. Формирование имиджа компании.

ноябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 8 месяцев

Инспектор отдела кадров-администратор

ООО «Прасковья-Т» (Тула) , г. Тула.

Замещение функций директора в его отсутствие, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с орг-техникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, организация мероприятий по развитию персонала, профессиональный подбор персонала различного уровня в компанию (одновременное ведение нескольких вакансий), проведение интервью с кандидатами, использование различных методик интервьюирования, организация адаптационного периода новых сотрудников, проведение тренингов, разработка системы мотивации персонала, составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ (Интернет, печатные издания), организация собеседований с Руководителем, мониторинг рынка труда, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, заключение трудовых договоров и т.д), работа в программе 1C (HR), разработка должностных инструкций, организация корпоративных мероприятий, работа над имиджем компании.

сентябрь 2009 — ноябрь 2009
3 месяца

Инспектор по кадрам

(Частичная занятость)

ООО «Катран» (по совместительству) (Калуга), г. Калуга.

Работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

июль 2009 — ноябрь 2009
5 месяцев

Инспектор отдела кадров-секретарь руководителя

ООО «Морепродукты» (Калуга), г. Калуга.

Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, формирование и ведение личных дел работников, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и наградам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих, внесение информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установление льгот и компенсаций, изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

Ключевые навыки
Легко нахожу общий язык с людьми, способна понимать возможности работника, правильно мотивировать его для получения лучшего результата в работе, а также быстро нахожу к каждому работнику индивидуальный подход. Умею работать с людьми и получаю удовольствие от своей работы. Имею психологические навыки работы с персоналом. Трудолюбива, настойчива в достижении поставленной цели, ответственна к порученному делу, инициативна, коммуникабельна, энергична.
Дополнительно изучаю английский язык.
Училась

по 2015

КГУ им. Циолковского Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Журналист. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Калуге Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджер по управлению персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23032820 обновлено 17 ноября, 10:27
Менеджер по персоналу, журналист
80 000 Р
Женщина, 29 лет (17 сентября 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Главный специалист отдела кадров
2 года 2 месяца
ноябрь 2014 — н.в.
ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, оценка кандидатов, ведение кадрового документооборота в полном объеме, проведение телефонных интервью и очных собеседований, представление кандидата руководителям подразделений, отчетность. Умение выявлять реальные компетенции кандидатов, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Работа в режиме многозадачности.
Ведущий инженер отдела маркетинговых коммуникаций
3 года 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2014
КФ ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Калуга
Работа со студентами, организация и проведение вузовских студенческих мероприятий, работа на телефоне, работа с оргтехникой, работа с документами, фото- и видео-освещение мероприятий, поиск, анализ и редактирование информации для размещения на сайте, также написание и публикация различных статей в газете, работа с электронными средствами массовой информации: Интернет-сайты, форумы, социальные сети. Взаимодействие с рекламными агентствами. Формирование имиджа компании.
Инспектор отдела кадров-администратор
1 год 8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2011
ООО «Прасковья-Т» (Тула) , Тула
Замещение функций директора в его отсутствие, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с орг-техникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, организация мероприятий по развитию персонала, профессиональный подбор персонала различного уровня в компанию (одновременное ведение нескольких вакансий), проведение интервью с кандидатами, использование различных методик интервьюирования, организация адаптационного периода новых сотрудников, проведение тренингов, разработка системы мотивации персонала, составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ (Интернет, печатные издания), организация собеседований с Руководителем, мониторинг рынка труда, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, заключение трудовых договоров и т.д), работа в программе 1C (HR), разработка должностных инструкций, организация корпоративных мероприятий, работа над имиджем компании.
Инспектор по кадрам
3 месяца
сентябрь — ноябрь 2009
ООО «Катран» (по совместительству) (Калуга), Калуга, частичная занятость
Работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Инспектор отдела кадров-секретарь руководителя
5 месяцев
июль — ноябрь 2009
ООО «Морепродукты» (Калуга), Калуга
Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, формирование и ведение личных дел работников, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и наградам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих, внесение информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установление льгот и компенсаций, изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Высшее образование
2015
КГУ им. Циолковского
Филологический
Заочная форма обучения
Журналист
2009
Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Калуге
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с людьми, способна понимать возможности работника, правильно мотивировать его для получения лучшего результата в работе, а также быстро нахожу к каждому работнику индивидуальный подход. Умею работать с людьми и получаю удовольствие от своей работы. Имею психологические навыки работы с персоналом. Трудолюбива, настойчива в достижении поставленной цели, ответственна к порученному делу, инициативна, коммуникабельна, энергична.
Дополнительно изучаю английский язык.