Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23032820Обновлено 14 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу, журналист

70 000 Р
Жен., 30 лет (17 сентября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
3 года
ноябрь 2014 — н.в.
Главный специалист отдела кадров
ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, оценка кандидатов, ведение кадрового документооборота в полном объеме, проведение телефонных интервью и очных собеседований, представление кандидата руководителям подразделений, отчетность. Умение выявлять реальные компетенции кандидатов, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Работа в режиме многозадачности.
3 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2014
Ведущий инженер отдела маркетинговых коммуникаций
КФ ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Калуга
Работа со студентами, организация и проведение вузовских студенческих мероприятий, работа на телефоне, работа с оргтехникой, работа с документами, фото- и видео-освещение мероприятий, поиск, анализ и редактирование информации для размещения на сайте, также написание и публикация различных статей в газете, работа с электронными средствами массовой информации: Интернет-сайты, форумы, социальные сети. Взаимодействие с рекламными агентствами. Формирование имиджа компании.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2009 — июнь 2011
Инспектор отдела кадров-администратор
ООО «Прасковья-Т» (Тула) , Тула
Замещение функций директора в его отсутствие, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с орг-техникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, организация мероприятий по развитию персонала, профессиональный подбор персонала различного уровня в компанию (одновременное ведение нескольких вакансий), проведение интервью с кандидатами, использование различных методик интервьюирования, организация адаптационного периода новых сотрудников, проведение тренингов, разработка системы мотивации персонала, составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ (Интернет, печатные издания), организация собеседований с Руководителем, мониторинг рынка труда, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, заключение трудовых договоров и т.д), работа в программе 1C (HR), разработка должностных инструкций, организация корпоративных мероприятий, работа над имиджем компании.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2009
Инспектор по кадрам
ООО «Катран» (по совместительству) (Калуга), Калуга, частичная занятость
Работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
5 месяцев
июль  — ноябрь 2009
Инспектор отдела кадров-секретарь руководителя
ООО «Морепродукты» (Калуга), Калуга
Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, формирование и ведение личных дел работников, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и наградам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих, внесение информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установление льгот и компенсаций, изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Высшее образование
2015
КГУ им. Циолковского
Филологический
Заочная форма обучения
Журналист
2009
Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Калуге
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с людьми, способна понимать возможности работника, правильно мотивировать его для получения лучшего результата в работе, а также быстро нахожу к каждому работнику индивидуальный подход. Умею работать с людьми и получаю удовольствие от своей работы. Имею психологические навыки работы с персоналом. Трудолюбива, настойчива в достижении поставленной цели, ответственна к порученному делу, инициативна, коммуникабельна, энергична.
Дополнительно изучаю английский язык.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по обучению персонала / по продукту
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО "ТЛС Груп"
Менеджер по обучению персонала / по продукту
Ведущий специалист по развитию и обучению персонала, тренинг-менеджер, коуч
По договоренности
Менеджер по подбору, адаптации и обучению персонала, ГК (опт, розница (строительные материалы, мебель), девелопмент)
Менеджер по персоналу / Администратор / Директор магазина / Управляющий группой магазинов
60 000 Р
Руководитель отдела управления магазинами, Империя Сумок
Смотреть все резюме
Резюме № 23032820 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 16:50

Резюме

Менеджер по персоналу, журналист 70 000
Дата рождения: 17 сентября 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2014—н.в.   3 года
Главный специалист отдела кадров
ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, оценка кандидатов, ведение кадрового документооборота в полном объеме, проведение телефонных интервью и очных собеседований, представление кандидата руководителям подразделений, отчетность. Умение выявлять реальные компетенции кандидатов, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Работа в режиме многозадачности.
06.2011—10.2014   3 года 5 месяцев
Ведущий инженер отдела маркетинговых коммуникаций
КФ ФГОБУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", г. Калуга.
Работа со студентами, организация и проведение вузовских студенческих мероприятий, работа на телефоне, работа с оргтехникой, работа с документами, фото- и видео-освещение мероприятий, поиск, анализ и редактирование информации для размещения на сайте, также написание и публикация различных статей в газете, работа с электронными средствами массовой информации: Интернет-сайты, форумы, социальные сети. Взаимодействие с рекламными агентствами. Формирование имиджа компании.
11.2009—06.2011   1 год 8 месяцев
Инспектор отдела кадров-администратор
ООО «Прасковья-Т» (Тула) , г. Тула.
Замещение функций директора в его отсутствие, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с орг-техникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, организация мероприятий по развитию персонала, профессиональный подбор персонала различного уровня в компанию (одновременное ведение нескольких вакансий), проведение интервью с кандидатами, использование различных методик интервьюирования, организация адаптационного периода новых сотрудников, проведение тренингов, разработка системы мотивации персонала, составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ (Интернет, печатные издания), организация собеседований с Руководителем, мониторинг рынка труда, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, заключение трудовых договоров и т.д), работа в программе 1C (HR), разработка должностных инструкций, организация корпоративных мероприятий, работа над имиджем компании.
09.2009—11.2009   3 месяца
Инспектор по кадрам
ООО «Катран» (по совместительству) (Калуга), г. Калуга, частичная занятость.
Работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
07.2009—11.2009   5 месяцев
Инспектор отдела кадров-секретарь руководителя
ООО «Морепродукты» (Калуга), г. Калуга.
Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, формирование и ведение личных дел работников, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и наградам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, записи в трудовых книжках о поощрениях и наградах работающих, внесение информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установление льгот и компенсаций, изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, составление установленной отчетности, работа с оргтехникой, работа на телефоне, консультации по кадровым вопросам, работа над имиджем компании, организация мероприятий по развитию персонала, проведение тренингов, осуществление подбора персонала как внутри организации, так и вне. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Высшее
2015
КГУ им. Циолковского
Факультет: Филологический
Заочная форма обучения
Специальность: Журналист
Высшее
2009
Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Калуге
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык с людьми, способна понимать возможности работника, правильно мотивировать его для получения лучшего результата в работе, а также быстро нахожу к каждому работнику индивидуальный подход. Умею работать с людьми и получаю удовольствие от своей работы. Имею психологические навыки работы с персоналом. Трудолюбива, настойчива в достижении поставленной цели, ответственна к порученному делу, инициативна, коммуникабельна, энергична.
Дополнительно изучаю английский язык.