Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22564703Обновлено 4 мая 2017
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности
Жен., 36 лет (1 января 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Левобережный район, город Химки, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
1 год и 11 месяцев
март 2016 — н.в.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной деятельности, делопроизводитель
МБДОУ Детский сад № 58 "Акварельки", Химки, полная занятость
Организация кадрового делопроизводства. Решение вопросов приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. Оформления личных дел, приказов о приеме, движении, увольнении работников, ведение табелей рабочего времени.
Должностные обязанности: руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения, координация деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, разработка необходимой документации для деятельности образовательного учреждения, контроль рационального использования материалов и финансовых средств учреждения. Ведение всей необходимой отчетно-учетной документации и предоставление ее вышестоящим организациям.
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Заведующий (на время декретного отпуска)
МБДОУ Детский сад № 58 "Акварельки", Химки, полная занятость
Осуществление руководства всеми видами деятельности детского сада в соответствии с законами и иными нормативными актами, уставом.
Обеспечение реализации федеральных государственных требований. Принятие решений об участии МБДОУ в различных программах, проектах, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательных программ, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования
Формирование контингента воспитанников, создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены. Обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса.
Осуществление контроля за работой воспитателей, за выполнением программы воспитания.
Организация работы коллектива педагогических работников, направленная на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми. Разработка программно-методического обеспечения.
Организация воспитательно - образовательного процесса, взаимодействие с родителями воспитанников; координация работы педагогического коллектива.
Организация кадрового делопроизводства. Решение вопросов приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. Оформления личных дел, приказов о приеме, движении, увольнении работников, ведение табелей рабочего времени.
Работа по охране труда. Взаимодействие с вышестоящими организациями.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2013 — март 2015
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной деятельности
МБДОУ Детский сад № 58 "Акварельки", Химки, полная занятость
Должностные обязанности: руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения, координация деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, разработка необходимой документации для деятельности образовательного учреждения, контроль рационального использования материалов и финансовых средств учреждения. Ведение всей необходимой отчетно-учетной документации и предоставление ее вышестоящим организациям.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Бухгалтер 2 категории
Москва, полная занятость
5 лет и 7 месяцев
июль 2007 — январь 2013
Бухгалтер на первичную документацию
магазины "Рамстор", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2004 — май 2007
Продавец-кассир
Салон обуви "Hogl" Австрийская, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Осуществление кассовых операций на электронных ККМ;
- Прием платежей;
- Работа с кредитными картами;
- Ведение кассовой документации;
- Прием, маркировка и выкладка товара;
- Участие в инвентаризации товара.
Высшее образование
2009
Новый гуманитарномый университет Наталии Нестеровой
Академия экономики и управления
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2002
Лебедянский торгово-экономический техникум г. Липецк
Заочная форма обучения
Квалификация бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet. Опыт проведения собеседований. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий менеджер по персоналу, Группа компаний "ПОИСК"
Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
Менеджер по организации командировок
По договоренности
Ассистент генерального директора, ООО «ММЦ ДИАЛАЙН»
Менеджер по организации командировок
Менеджер по подбору персонала
45 000 Р
Менеджер по подбору персонала / Административный менеджер, ООО "МЭЩ"
Менеджер по подбору персонала
Смотреть все резюме
Резюме № 22564703 в открытом доступе Последнее обновление 4 мая 2017, 16:00

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Дата рождения: 1 января 1982, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Левобережный район, город Химки (м. Речной вокзал)
03.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной деятельности, делопроизводитель
МБДОУ Детский сад № 58 "Акварельки", г. Химки, полная занятость.
Организация кадрового делопроизводства. Решение вопросов приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. Оформления личных дел, приказов о приеме, движении, увольнении работников, ведение табелей рабочего времени.
Должностные обязанности: руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения, координация деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, разработка необходимой документации для деятельности образовательного учреждения, контроль рационального использования материалов и финансовых средств учреждения. Ведение всей необходимой отчетно-учетной документации и предоставление ее вышестоящим организациям.
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Заведующий (на время декретного отпуска)
МБДОУ Детский сад № 58 "Акварельки", г. Химки, полная занятость.
Осуществление руководства всеми видами деятельности детского сада в соответствии с законами и иными нормативными актами, уставом.
Обеспечение реализации федеральных государственных требований. Принятие решений об участии МБДОУ в различных программах, проектах, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательных программ, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования
Формирование контингента воспитанников, создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены. Обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса.
Осуществление контроля за работой воспитателей, за выполнением программы воспитания.
Организация работы коллектива педагогических работников, направленная на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми. Разработка программно-методического обеспечения.
Организация воспитательно - образовательного процесса, взаимодействие с родителями воспитанников; координация работы педагогического коллектива.
Организация кадрового делопроизводства. Решение вопросов приема на работу, увольнения и поощрения работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. Оформления личных дел, приказов о приеме, движении, увольнении работников, ведение табелей рабочего времени.
Работа по охране труда. Взаимодействие с вышестоящими организациями.
10.2013—03.2015   1 год 6 месяцев
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной деятельности
МБДОУ Детский сад № 58 "Акварельки", г. Химки, полная занятость.
Должностные обязанности: руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения, координация деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, разработка необходимой документации для деятельности образовательного учреждения, контроль рационального использования материалов и финансовых средств учреждения. Ведение всей необходимой отчетно-учетной документации и предоставление ее вышестоящим организациям.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Бухгалтер 2 категории
Полная занятость.
07.2007—01.2013   5 лет 7 месяцев
Бухгалтер на первичную документацию
магазины "Рамстор", г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, поступающих руководителю.
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приема посетителей.
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
10.2004—05.2007   2 года 8 месяцев
Продавец-кассир
Салон обуви "Hogl" Австрийская, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- Осуществление кассовых операций на электронных ККМ;
- Прием платежей;
- Работа с кредитными картами;
- Ведение кассовой документации;
- Прием, маркировка и выкладка товара;
- Участие в инвентаризации товара.
Высшее
2009
Новый гуманитарномый университет Наталии Нестеровой
Факультет: Академия экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2002
Лебедянский торгово-экономический техникум г. Липецк
Заочная форма обучения
Специальность: Квалификация бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet. Опыт проведения собеседований. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.