Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22554531
28 марта

Менеджер по персоналу

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
48 лет (11 октября 1968), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

февраль 2013 — май 2016
3 года и 4 месяца

Менеджер отдела бронирования

(Полная занятость)

ООО "Триумфф сервис", г. Мытищи.

Бронирование гостиниц для индивидуальных и корпоративных заказчиков. Взаимодействие с гостиницами г. Москвы и России и с компаниями-заказчиками услуг. Оказание дополнительных услуг. Заключение договоров, работа с тендерной документацией. Выставление счетов, контроль оплаты, оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами. Ведение деловой переписки и переговоров, составление презентаций услуг компании.

июль 2006 — январь 2013
6 лет и 7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Лунево-Сервис", г. Кострома.

Управление персоналом, подбор соискателей и проведение собеседований с успешными кандидатами. Разработка систем мотивации персонала.
Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Работа с документацией и контроль документооборота. Контроль рабочего времени и работа с первичной документацией для бухгалтерии. Опыт открытия магазина, организации и проведения аттестаций. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.

апрель 2004 — июнь 2006
2 года и 3 месяца

Бармен-администратор

(Полная занятость)

Пансионат "Лунево", г. Кострома.

Оказание услуг общественного питания, организация и проведение корпоративных банкетов, управление персоналом

Ключевые навыки
Знания программ:
- 1С Бухгалтерия и Склад;
- 1С Бронирование;
- 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3.
Знание ТК РФ;
Пользователь ПК программ: Microsoft Word; Excel; Outlook;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек;
Оформление командировок и отпусков;
Поиск и подбор персонала;
Проведение телефонных интервью, организация личных встреч и проведение первичного интервью;
Адаптация новых сотрудников;
Организация проведения СОУТ.
Училась

по 1988

Энергетический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Учебный центр МГУТУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, а также работать в условиях многозадачности, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Наличие водительских прав категории В, медицинской книжки, загранпаспорта, согласна на непродолжительные командировки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22554531 обновлено 28 марта, 23:14
Менеджер по персоналу
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 48 лет (11 октября 1968)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года 4 месяца
февраль 2013  — май 2016
ООО "Триумфф сервис", Мытищи, полная занятость
Менеджер отдела бронирования
Бронирование гостиниц для индивидуальных и корпоративных заказчиков. Взаимодействие с гостиницами г. Москвы и России и с компаниями-заказчиками услуг. Оказание дополнительных услуг. Заключение договоров, работа с тендерной документацией. Выставление счетов, контроль оплаты, оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами. Ведение деловой переписки и переговоров, составление презентаций услуг компании.
6 лет 7 месяцев
июль 2006  — январь 2013
ООО "Лунево-Сервис", Кострома, полная занятость
Заместитель директора
Управление персоналом, подбор соискателей и проведение собеседований с успешными кандидатами. Разработка систем мотивации персонала.
Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Работа с документацией и контроль документооборота. Контроль рабочего времени и работа с первичной документацией для бухгалтерии. Опыт открытия магазина, организации и проведения аттестаций. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
2 года 3 месяца
апрель 2004  — июнь 2006
Пансионат "Лунево", Кострома, полная занятость
Бармен-администратор
Оказание услуг общественного питания, организация и проведение корпоративных банкетов, управление персоналом
Среднее специальное образование
1988
Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Курсы
2016
Учебный центр МГУТУ
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания программ:
- 1С Бухгалтерия и Склад;
- 1С Бронирование;
- 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3.
Знание ТК РФ;
Пользователь ПК программ: Microsoft Word; Excel; Outlook;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение табеля учёта рабочего времени;
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек;
Оформление командировок и отпусков;
Поиск и подбор персонала;
Проведение телефонных интервью, организация личных встреч и проведение первичного интервью;
Адаптация новых сотрудников;
Организация проведения СОУТ.
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, а также работать в условиях многозадачности, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Наличие водительских прав категории В, медицинской книжки, загранпаспорта, согласна на непродолжительные командировки.