Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21407620
19 января

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (28 июля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Братиславская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Транспортная компания 956, г. Москва.

Прием, увольнение, отпуска сотрудников
Оформление и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2)
Оформление и хранение трудовых книжек и вклады шей к ним, ведение журнала учета трудовых книжек
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников
Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Подбор персонала (массовый и точечный)
Поиск резюме на сайтах
Проведение собеседований (по телефону и лично)
Размещение вакансий на сайтах и СМИ
Контроль выхода на работу сотрудника
Ведение базы данных по кандидатам
Мониторинг рынка труда

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

Секретарь-делопроизводитель отдела кадров и делопроизводства

(Полная занятость)

ООО банк Раунд, г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов, приказов по банку, доверенностей)
ведение учета получаемой и отправляемой документации, приказов и доверенностей,
хранение и архивирование документов);
Прием документов передаваемых на подпись руководителю, подписание документов, распределение документов по подразделениям банка;
Контроль исполнения документов и приказов;
подготовка документов и материалов (письма, приказы, доверенности) по запросу руководителя;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний руководителя, оповещение участников, подготовка материалов;
Оформление командировок руководству и сотрудникам (заказ авиа билетов и гостинец для руководителя и сотрудников);
Выполнение поручений руководителя;
Чай/кофе руководству и гостям;
Помощь в подборке персонала начальнику отдела кадров (подбор резюме на открытые вакансии, проведение первичного интервью по телефону с кандидатом; приглашение кандидата на собеседование с руководством);
Помощь начальнику отдела кадров в оформлении трудовых книжек, личных дел сотрудников, подготовки копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
Оформление первичной бухгалтерской документации (авансовые отчеты);
Контроль работы 2 курьеров и водителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация корпоративных мероприятий и поздравлений для сотрудников и партнеров банка

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО"Компания РДК", г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов,
ведение учета всех исходящих и входящих документов, приказов, доверенностей и корреспонденции;
хранение и архивирование документов);
Подготовка документов, писем, приказов, доверенностей;
Планирование рабочего дня руководителя;
Поиск информации и подготовка материалов по запросу руководителя;
Прием и проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
Подписание документов, распределение по отделам компании;
Контроль сроков исполнения документов и приказов;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний, встреч и командировок руководителей;(подготовка материалов, оповещение участников встречи, подготовка переговорный комнат, заказ такси, ави билетов, бронирование отелей)
Чай/кофе руководителю и гостям;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведения календаря дней рождений сотрудников и партнеров компании;
Жизнеобеспечение офиса; (контроль чистоты офиса, работы уборщицы, заказ канцтоваров, продуктов питания, воды);
Контроль работы 4 курьеров и водителя;
Помощь отделу кадров в подборе и оформлении персонала;(размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование);
Покупка подарков, цветов, организация поздравлений для сотрудников и партнеров фирмы

ноябрь 2012 — февраль 2013
4 месяца

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Бизнес-Ценрт"Парус", г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства
(прием, регистрация входящий и исходящий документации и корреспонденции,
ведение учета входящей и исходящий документации, подготовка документов и материалов по запросу руководителя, контроль исполнения документов, снятие с контроля, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителя, ведение базы договоров аренды, контроль сроков договоров аренды, подготовка и корректировка договоров аренды и допсоглашений по запросу руководителя, хранение и архивирование документов);
прием звонков (мини АТС)
Прием гостей (Чай, кофе)
Выполнение поручений руководителя.

октябрь 2010 — март 2011
6 месяцев

Регистратор

(Полная занятость)

ЦНИИ стоматологи, г. Москва.

Прием и регистрация входящих и исходящих внутренних и внешних документов;
Ведение журнала учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
Подготовка ответов на письма и запросы;
Ведение документов в ЭДО;
Распределение документов по отделам;
Отправка документов почтой и курьерскими службами;
Сканирование и копирование документов;
Систематизация и хранение документов

июль 2004 — декабрь 2009
5 лет и 6 месяцев

Делопроизводитель (главный документовед)

(Полная занятость)

Министерство обороны РФ, г. Москва.

Ведение документооборота и делопроизводства (прием и регистрация внутренних и внешних входящих и исходящих документов, приказов и выписок из приказов, корреспонденции);
Систематизация всех хранимых документов;
Ведение журналов учета входящих и исходящих документов, контроль их исполнения;
Ведение журналов учета приказов и выписок, контроль их исполнения;
Подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
Ведение деловой переписки, подготовка сопроводительных писем, ответов на запросы, приказов и выписок;
Выполнение копировально-множительных работ;
Прием документов на подпись руководителю, подписание документов, распределение по отделам;
Подготовка и сдача документов в архив.

Училась

по 2011

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Российский заочны институт текстильной и легкой промышленности, специальность Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструирование швейных изделий. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Менеджер по персоналу и кадрам + 1 С ЗУП. Школа политики и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, Консультант Плюс; 1С ЗУП 8.3
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, быстро обучаюсь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21407620 обновлено 19 января, 13:31
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (28 июля 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Марьино (м. Братиславская)
Опыт работы 9 лет
Инспектор отдела кадров
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
Транспортная компания 956, Москва, полная занятость
Прием, увольнение, отпуска сотрудников
Оформление и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (форма Т-2)
Оформление и хранение трудовых книжек и вклады шей к ним, ведение журнала учета трудовых книжек
Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним
Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников
Работа в программе 1С ЗУП 8.3
Подбор персонала (массовый и точечный)
Поиск резюме на сайтах
Проведение собеседований (по телефону и лично)
Размещение вакансий на сайтах и СМИ
Контроль выхода на работу сотрудника
Ведение базы данных по кандидатам
Мониторинг рынка труда
Секретарь-делопроизводитель отдела кадров и делопроизводства
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО банк Раунд, Москва, полная занятость
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов, приказов по банку, доверенностей)
ведение учета получаемой и отправляемой документации, приказов и доверенностей,
хранение и архивирование документов);
Прием документов передаваемых на подпись руководителю, подписание документов, распределение документов по подразделениям банка;
Контроль исполнения документов и приказов;
подготовка документов и материалов (письма, приказы, доверенности) по запросу руководителя;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний руководителя, оповещение участников, подготовка материалов;
Оформление командировок руководству и сотрудникам (заказ авиа билетов и гостинец для руководителя и сотрудников);
Выполнение поручений руководителя;
Чай/кофе руководству и гостям;
Помощь в подборке персонала начальнику отдела кадров (подбор резюме на открытые вакансии, проведение первичного интервью по телефону с кандидатом; приглашение кандидата на собеседование с руководством);
Помощь начальнику отдела кадров в оформлении трудовых книжек, личных дел сотрудников, подготовки копий трудовых книжек и справок по запросу сотрудников;
Оформление первичной бухгалтерской документации (авансовые отчеты);
Контроль работы 2 курьеров и водителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация корпоративных мероприятий и поздравлений для сотрудников и партнеров банка
Секретарь-делопроизводитель
4 месяца
март   — июнь 2013
ООО"Компания РДК", Москва, полная занятость
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием и регистрация входящих и исходящих документов,
ведение учета всех исходящих и входящих документов, приказов, доверенностей и корреспонденции;
хранение и архивирование документов);
Подготовка документов, писем, приказов, доверенностей;
Планирование рабочего дня руководителя;
Поиск информации и подготовка материалов по запросу руководителя;
Прием и проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителю;
Подписание документов, распределение по отделам компании;
Контроль сроков исполнения документов и приказов;
прием звонков, проведение телефонных переговоров (мини-атс);
организация совещаний, встреч и командировок руководителей;(подготовка материалов, оповещение участников встречи, подготовка переговорный комнат, заказ такси, ави билетов, бронирование отелей)
Чай/кофе руководителю и гостям;
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведения календаря дней рождений сотрудников и партнеров компании;
Жизнеобеспечение офиса; (контроль чистоты офиса, работы уборщицы, заказ канцтоваров, продуктов питания, воды);
Контроль работы 4 курьеров и водителя;
Помощь отделу кадров в подборе и оформлении персонала;(размещение вакансий, поиск резюме, приглашение кандидатов на собеседование);
Покупка подарков, цветов, организация поздравлений для сотрудников и партнеров фирмы
Секретарь-делопроизводитель
4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2013
ООО "Бизнес-Ценрт"Парус", Москва, полная занятость
Ведение документооборота и делопроизводства
(прием, регистрация входящий и исходящий документации и корреспонденции,
ведение учета входящей и исходящий документации, подготовка документов и материалов по запросу руководителя, контроль исполнения документов, снятие с контроля, проверка правильности оформления документов передаваемых на подпись руководителя, ведение базы договоров аренды, контроль сроков договоров аренды, подготовка и корректировка договоров аренды и допсоглашений по запросу руководителя, хранение и архивирование документов);
прием звонков (мини АТС)
Прием гостей (Чай, кофе)
Выполнение поручений руководителя.
Регистратор
6 месяцев
октябрь 2010  — март 2011
ЦНИИ стоматологи, Москва, полная занятость
Прием и регистрация входящих и исходящих внутренних и внешних документов;
Ведение журнала учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
Подготовка ответов на письма и запросы;
Ведение документов в ЭДО;
Распределение документов по отделам;
Отправка документов почтой и курьерскими службами;
Сканирование и копирование документов;
Систематизация и хранение документов
Делопроизводитель (главный документовед)
5 лет 6 месяцев
июль 2004  — декабрь 2009
Министерство обороны РФ, Москва, полная занятость
Ведение документооборота и делопроизводства (прием и регистрация внутренних и внешних входящих и исходящих документов, приказов и выписок из приказов, корреспонденции);
Систематизация всех хранимых документов;
Ведение журналов учета входящих и исходящих документов, контроль их исполнения;
Ведение журналов учета приказов и выписок, контроль их исполнения;
Подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
Ведение деловой переписки, подготовка сопроводительных писем, ответов на запросы, приказов и выписок;
Выполнение копировально-множительных работ;
Прием документов на подпись руководителю, подписание документов, распределение по отделам;
Подготовка и сдача документов в архив.
Высшее образование
2011
Московский педагогический государственный университет
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2007
Российский заочны институт текстильной и легкой промышленности, специальность
Конструирование швейных изделий
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2016
Школа политики и бизнеса
Менеджер по персоналу и кадрам + 1 С ЗУП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office, Консультант Плюс; 1С ЗУП 8.3
Личные качества: Доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, быстро обучаюсь.