Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21360036Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Менеджер по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (18 ноября 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Инспектор
Межрегиональная Общественная Организация Потребителей Центр Защиты Прав Потребителей, Москва, полная занятость
Проведение проверок соблюдения продавцами, исполнителями работ и услуг прав потребителей и правил
торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей.
Составление актов о выявленных в ходе проверок нарушениях прав потребителей, направление указанных
актов для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, информирование органов
местного самоуправления о выявленных нарушениях.
Проведение мониторингов нарушений прав потребителей.
Составление необходимой документации для проведения вышеуказанных мероприятий – опросные листы,
информационные справки и др., самостоятельное установление и поддержание связи с проверяемыми
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, организация процесса проведения
мероприятий.
Систематическое изучение, анализ и обобщение новостей СМИ, законодательной и нормативной баз по
вопросам, связанным с данной деятельностью.
2 года и 4 месяца
август 2013 — ноябрь 2015
Ведущий дизайнер
Аск домус, Москва, полная занятость
Развитие направления. Контроль выполнения строительных работ подрядчиками и строительными бригадами.
Поиск наиболее эффективных источников по привлечению клиентов.
Ведение работы с корпоративными и VIP клиентами в целях развития продаж. Осуществление управления
деятельностью и мотивацией подчиненных сотрудников, включая подбор персонала, обучение и оценка
знаний сотрудников, наставничество, развитие, карьерное планирование, обеспечение благоприятной
атмосферы в коллективе в целях обеспечения отдела продаж персоналом необходимого качества для
выполнения поставленных задач.
А так же, заключение договоров с партнерами.
Ценообразование.
Составление ТЗ, сметы.
Создание идеи, дизайн -проекта.
Подбор и заказ мебели, предметов интерьера из Европы и России.
Проведение переговоров с поставщиками и с фабриками (снижение входящих цен, улучшение условий
расчетов и.т.д.)
Работа на выставках, конференциях и конгрессах с целью привлечения новых клиентов;
Проведение маркетинговых исследований (рынка, конкурентной среды);
Самостоятельная, активная, доброжелательная, инициативная, стрессоустойчивая.
Подбор персонала для ремонта квартир и сборке мебели. Поиск резюме, привлечение кандидатов на
интервью, профессиональная оценка кандидатов.
4 года и 6 месяцев
март 2009 — август 2013
Старший менеджер
"Кухонный двор", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, составление дизайн проекта, просчет в программе 1С, заключение договор, подготовка документации, сквозной сервис, составление отчетов.
Высшее образование
2007
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Психология
Заочная форма обучения
Социальный педагог, организатор, психолог
Среднее специальное образование
2004
Училище №23
Заочная форма обучения
Оператор ПКО
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составлять дизайн проекты кухонных гарнитуров в программе, делать просчет в 1с, ведение кассовых аппаратов, подготовка документации, выполнение отчетов!

Компьютерные навыки:
Знание программы 1С, автокад, про 100, woord, excell и тд.
Дополнительные сведения
Я молодой специалист, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, легко обучаемая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по подбору персонала
По договоренности
Продавец-кассир, Hennes and maurits - h&m russia
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО "Эпиона"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
60 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
429 резюме
Резюме № 21360036 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 09:03

Резюме

Менеджер по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 ноября 1985, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. ВДНХ)
11.2015—н.в.   1 год 8 месяцев
Инспектор
Межрегиональная Общественная Организация Потребителей Центр Защиты Прав Потребителей, г. Москва, полная занятость.
Проведение проверок соблюдения продавцами, исполнителями работ и услуг прав потребителей и правил
торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей.
Составление актов о выявленных в ходе проверок нарушениях прав потребителей, направление указанных
актов для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, информирование органов
местного самоуправления о выявленных нарушениях.
Проведение мониторингов нарушений прав потребителей.
Составление необходимой документации для проведения вышеуказанных мероприятий – опросные листы,
информационные справки и др., самостоятельное установление и поддержание связи с проверяемыми
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, организация процесса проведения
мероприятий.
Систематическое изучение, анализ и обобщение новостей СМИ, законодательной и нормативной баз по
вопросам, связанным с данной деятельностью.
08.2013—11.2015   2 года 4 месяца
Ведущий дизайнер
Аск домус, г. Москва, полная занятость.
Развитие направления. Контроль выполнения строительных работ подрядчиками и строительными бригадами.
Поиск наиболее эффективных источников по привлечению клиентов.
Ведение работы с корпоративными и VIP клиентами в целях развития продаж. Осуществление управления
деятельностью и мотивацией подчиненных сотрудников, включая подбор персонала, обучение и оценка
знаний сотрудников, наставничество, развитие, карьерное планирование, обеспечение благоприятной
атмосферы в коллективе в целях обеспечения отдела продаж персоналом необходимого качества для
выполнения поставленных задач.
А так же, заключение договоров с партнерами.
Ценообразование.
Составление ТЗ, сметы.
Создание идеи, дизайн -проекта.
Подбор и заказ мебели, предметов интерьера из Европы и России.
Проведение переговоров с поставщиками и с фабриками (снижение входящих цен, улучшение условий
расчетов и.т.д.)
Работа на выставках, конференциях и конгрессах с целью привлечения новых клиентов;
Проведение маркетинговых исследований (рынка, конкурентной среды);
Самостоятельная, активная, доброжелательная, инициативная, стрессоустойчивая.
Подбор персонала для ремонта квартир и сборке мебели. Поиск резюме, привлечение кандидатов на
интервью, профессиональная оценка кандидатов.
03.2009—08.2013   4 года 6 месяцев
Старший менеджер
"Кухонный двор", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, составление дизайн проекта, просчет в программе 1С, заключение договор, подготовка документации, сквозной сервис, составление отчетов.
Высшее
2007
Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный педагог, организатор, психолог
Среднее специальное
2004
Училище №23
Заочная форма обучения
Специальность: Оператор ПКО
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Составлять дизайн проекты кухонных гарнитуров в программе, делать просчет в 1с, ведение кассовых аппаратов, подготовка документации, выполнение отчетов!

Компьютерные навыки:
Знание программы 1С, автокад, про 100, woord, excell и тд.
Дополнительные сведения
Я молодой специалист, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, легко обучаемая.