Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21115658
17 января

Менеджер по персоналу

20 000 руб.
неполный рабочий день
на территории работодателя
32 года (16 декабря 1984), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Г К У "ИС района ЗАО", г. Москва.

Взаимодействие с Департамент жилищной политики в ЗАО, районной Управой, ДЕЗ и ГУ ИС ЗАО, передача отчетов, работа с обращениями граждан по жилищным вопросам.

Прием населения, консультирование по жилищным вопросам, выдача жилищных документов, подготовка и формирование отчетов, Работа с внутренней базой данных и офисной техникой..

октябрь 2006 — август 2009
2 года и 11 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

СЦПИ "ПРАВОВЕСТ", г. Москва.

Размещение вакансий на ведущих Интернет – порталах по трудоустройству;
ввод текущей информации в базу данных соискателей.
Поиск кандидатов по заявленным требованиям компании (по информационным базам данных, с помощью рекламы в СМИ, в Интернете); активный поиск и отбор кандидатов на стадии телефонного интервью (рассылка предложение, анализ резюме, приглашение на индивидуальное собеседование).
Консультирование руководителей подразделений по ситуации на рынке
труда
Проведение личностного собеседования.
Ведение позиций кадровая служба, бухгалтерия, it отдел компании и подбор сотрудников на массовые позиции (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами). Причина увольнения: сокращение.

октябрь 2005 — октябрь 2006
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Боулинг-клуб, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, размещение вакансий на ведущих порталах по трудоустройству и СМИ, прием звонков, консультирование по открытым вакансиям, мониторинг заработных плат, приглашение кандидатов на собеседование, информирование кандидатов о вакансиях компании, условиях работы и труда.

декабрь 2004 — октябрь 2005
11 месяцев

Бухгалтер-ревизор КРУ

(Полная занятость)

Открытое Акционерное Московское общество "Завод имени И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ), г. Москва., г. Москва.

Проведение плановых и по специальным заданиям документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений. Контроль организации бухгалтерского учета и проведение инвентаризаций в структурных подразделениях. Контроль достоверности учета ТМЦ и основных фондов, своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива. Контроль исполнения нормативных и инструктивных документов.

апрель 2004 — декабрь 2004
9 месяцев

Специалист отдела трудоустройства

(Полная занятость)

МЦТЗМ "Перспектива", г. Москва.

Активное участие в формирование компьютерного банка вакансий:
- поиск новых организаций для трудоустройства молодежи (Интернет, СМИ)
- уточнение информации о вакансиях, имеющихся в компьютерном банке.

Работа на приеме и ярмарке вакансий:
- консультирование по открытым вакансиям;
- уточнение информации (пожелания к будущей работе, график и специфика)
- ввод информации в базу данных

Причина увольнения: окончание срочного трудового договора (программа "Временное трудоустройство молодежи" от Центра Занятости Населения)

январь 2003 — апрель 2004
1 год и 4 месяца

Помощник менеджера

(Полная занятость)

Благотворительный фонд "Вера. Надежда", г. Москва.

Организация праздников для детей детских домов и приютов.
1. Поиск организаций, по "холодной" базе (СМИ), готовых принять участие в благотворительности (предоставление игрушек и подарков, одежды и мебели, лекарств), а также БЕСПЛАТНО предоставить транспорт для перевозки детей до места и обратно «домой».
2. Введение переговоров с рекламными агентствами о возможности бесплатно разместить в СМИ рекламу о кафе, в котором будет проходить праздник для детей.

Помощь в подборе персонала: консультирование по открытой вакансии, приглашение, размещение информации в СМИ по трудоустройству.

Причина увольнения: закрытие компании

Ключевые навыки
Поиск необходимой информации в интернете, работа с интернет-порталами по поиску работу, составление и размещение объявлений в СМИ, проведение телефонного и личностного собеседования, участие в Ярмарках вакансий.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Intetnet
Училась

по 2008

Институт современной экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист-Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2008

«Основы эффективной работы сотрудника Отдела персонала». , г. Москва

2008

"Проведение эффективного собеседования". , г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Внимательность, усидчивость, доброжелательность, ответственный подход к выполняемой работе, аккуратность и пунктуальность, без вредных привычек.

График работы: 9.00 /10.00 до 17.00

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21115658 обновлено 17 января, 23:44
Менеджер по персоналу
20 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 32 года (16 декабря 1984)
Москва
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
Экономист
7 лет 5 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
Г К У "ИС района ЗАО", Москва, полная занятость
Взаимодействие с Департамент жилищной политики в ЗАО, районной Управой, ДЕЗ и ГУ ИС ЗАО, передача отчетов, работа с обращениями граждан по жилищным вопросам.

Прием населения, консультирование по жилищным вопросам, выдача жилищных документов, подготовка и формирование отчетов, Работа с внутренней базой данных и офисной техникой..
Менеджер по персоналу
2 года 11 месяцев
октябрь 2006  — август 2009
СЦПИ "ПРАВОВЕСТ", Москва, полная занятость
Размещение вакансий на ведущих Интернет – порталах по трудоустройству;
ввод текущей информации в базу данных соискателей.
Поиск кандидатов по заявленным требованиям компании (по информационным базам данных, с помощью рекламы в СМИ, в Интернете); активный поиск и отбор кандидатов на стадии телефонного интервью (рассылка предложение, анализ резюме, приглашение на индивидуальное собеседование).
Консультирование руководителей подразделений по ситуации на рынке
труда
Проведение личностного собеседования.
Ведение позиций кадровая служба, бухгалтерия, it отдел компании и подбор сотрудников на массовые позиции (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами). Причина увольнения: сокращение.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
октябрь 2005  — октябрь 2006
Боулинг-клуб, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, размещение вакансий на ведущих порталах по трудоустройству и СМИ, прием звонков, консультирование по открытым вакансиям, мониторинг заработных плат, приглашение кандидатов на собеседование, информирование кандидатов о вакансиях компании, условиях работы и труда.
Бухгалтер-ревизор КРУ
11 месяцев
декабрь 2004  — октябрь 2005
Открытое Акционерное Московское общество "Завод имени И.А. Лихачева" (АМО ЗИЛ), г. Москва., Москва, полная занятость
Проведение плановых и по специальным заданиям документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений. Контроль организации бухгалтерского учета и проведение инвентаризаций в структурных подразделениях. Контроль достоверности учета ТМЦ и основных фондов, своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива. Контроль исполнения нормативных и инструктивных документов.
Специалист отдела трудоустройства
9 месяцев
апрель   — декабрь 2004
МЦТЗМ "Перспектива", Москва, полная занятость
Активное участие в формирование компьютерного банка вакансий:
- поиск новых организаций для трудоустройства молодежи (Интернет, СМИ)
- уточнение информации о вакансиях, имеющихся в компьютерном банке.

Работа на приеме и ярмарке вакансий:
- консультирование по открытым вакансиям;
- уточнение информации (пожелания к будущей работе, график и специфика)
- ввод информации в базу данных

Причина увольнения: окончание срочного трудового договора (программа "Временное трудоустройство молодежи" от Центра Занятости Населения)
Помощник менеджера
1 год 4 месяца
январь 2003  — апрель 2004
Благотворительный фонд "Вера. Надежда", Москва, полная занятость
Организация праздников для детей детских домов и приютов.
1. Поиск организаций, по "холодной" базе (СМИ), готовых принять участие в благотворительности (предоставление игрушек и подарков, одежды и мебели, лекарств), а также БЕСПЛАТНО предоставить транспорт для перевозки детей до места и обратно «домой».
2. Введение переговоров с рекламными агентствами о возможности бесплатно разместить в СМИ рекламу о кафе, в котором будет проходить праздник для детей.

Помощь в подборе персонала: консультирование по открытой вакансии, приглашение, размещение информации в СМИ по трудоустройству.

Причина увольнения: закрытие компании
Высшее образование
2008
Институт современной экономики
Экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист-Менеджер
Курсы
2008
«Основы эффективной работы сотрудника Отдела персонала»
Москва
2008
"Проведение эффективного собеседования"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Поиск необходимой информации в интернете, работа с интернет-порталами по поиску работу, составление и размещение объявлений в СМИ, проведение телефонного и личностного собеседования, участие в Ярмарках вакансий.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Intetnet
Дополнительные сведения
Внимательность, усидчивость, доброжелательность, ответственный подход к выполняемой работе, аккуратность и пунктуальность, без вредных привычек.

График работы: 9.00 /10.00 до 17.00