Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20877960
в 08:15

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (18 декабря 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

май 2015 — сентябрь 2016
1 год и 5 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО «КОУЧИНГ Интернешнл», г. Москва.

Поиск и подбор сотрудников (рекрутмент):

• Проведение собеседований с кандидатами на линейные и ТОП позиции;
• Есть опыт поиск сотрудников на массовые позиции;
• Работа с сайтами по подбору персонала;
• Выполнение планов по закрытию вакансий;
• Ведение внутренней отчетности.
• Определение каналов поиска сотрудников;
• Размещение информации о вакансиях;
• Организация потока кандидатов в количестве и качестве, достаточном для отбора;
• Проведение оценочных мероприятий (интервью, тестирование, ассессмент);
• Самостоятельное ведение проекта удовлетворенности персонала;
• Управление персоналом.

Ведение кадрового делопроизводства:

• Формирование и согласование табелей учета рабочего времени сотрудников,
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы,
• Формирование и ведение личных дел сотрудников,
• Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений,
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
• Взаимодействие с руководителями подразделений и консультирование по кадровым вопросам,
• Составление штатного расписания, приказов по личному составу, графика отпусков.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Помощник представителя конкурсного управляющего

(Полная занятость)

ОАО КБ "Стройкредит", г. Москва.

• Рассмотрение и включение требований в реестр требований кредиторов;
• Запрос у кредиторов определенного пакета документов как для физических так и для юридических лиц;
• Консультирование кредиторов по заполнению требований и необходимому предоставлению пакета документов для подачи и рассмотрения самого требования;
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
• Отвечала на запросы входящей корреспонденции кредиторов.

Достижения: 50 требований в день.

июль 2013 — май 2014
11 месяцев

Экономист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО "Смоленский Банк", г. Москва.

• Расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
• Консультирование клиентов по всему спектру Банковских услуг;
• Сохранение и привлечение новых клиентов;
• Обеспечение конфиденциальности клиентов;
• Прием и первичная обработка пакета документов от клиентов. (физические и юридические лиц);
• Качественное и доброжелательное обслуживание клиентов.

Достижения: повышение по службе.

октябрь 2012 — февраль 2013
5 месяцев

Менеджер интернет-магазина

(Полная занятость)

ООО "Автоном", г. Москва.

• Консультирование клиентов по оформлению заказов на сайте;
• Обновление сайта, изменение номенклатуры товара;
• Проведение движения товаров в 1С;
• Подготовка и передача заказов курьеру;
• Расширение ассортимента продукции;
• Реклама новой продукции на сайте.

Достижения: Перевыполнение плана на 40 %

апрель 2010 — август 2012
2 года и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Агенство Недвижимости "ФАМИАН", г. Челябинск.

• Сопровождение сделок по сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости;
• Сопровождение сделок по покупке продаже жилой и коммерческой недвижимости;
• Помощь в сборе полного пакета документов для продажи или покупки недвижимости;
• Консультировала клиентов по недвижимости;
• Поиск новых клиентов.

Достижения: клиенты рекомендовали друзьям знакомым наши услуги и через 2-3 года возвращались сами желая приобрести новую недвижимость.

май 2009 — апрель 2010
1 год

Заместитель директора по административной работе

(Полная занятость)

ООО КПЦ "ОРИОН", г. Челябинск.

• Ведение документооборота организации;
• Проведение официальных встреч;
• Обеспечение организационно-хозяйственной деятельности офиса;
• Встреча клиентов, чай - кофе;
• Заказ билетов, гостиниц;
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.

август 2000 — март 2009
8 лет и 8 месяцев

Начальник дополнительного офиса

(Полная занятость)

УФ ОАО "Тюменьэнергобанк", г. Челябинск.

• Проведение мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и нормативов,
• Участие в подборе сотрудников, организации обучения сотрудников подразделения, мотивации сотрудников подразделения.
• Участие в разработке и реализации банковских программ, связанных с обслуживанием клиентов.
• Организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживание клиентов
• Умение разрешать конфликтные ситуации.
• Принимала участие в кредитном комитете банка.
• Консультировала и обслуживала Vip клиентов по всем банковским операциям и продуктам Банка.

Занимали первое место среди других филиалов по выполнению финансового плана.

Ключевые навыки
Умение достигать поставленной цели, отзывчивая, добросовестная, компетентная, гибкая, стрессоустойчивая, целеустремленная, уравновешенная, умение работать в команде, пунктуальная, умение налаживать контакт с в ВИП- клиентами.

Компьютерные навыки:
Пакет программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), уверенный пользователь ПК
Училась

по 2016

Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Уровень образования: Высшее. Факультет: Кадровый менеджмент. Специальность: "Теория и практика управления человеческими ресурсами". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

Евразийский открытый институт Уровень образования: Высшее. Специальность: Английский язык для делового общения - (Pre –Intermediate). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Менеджер "Государственное и муниципальное управление". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана., г. Москва

2009

«Эффективное управление проектами в организации России и СНГ». Урало-Сибирский институт бизнеса, г. Екатеринбург

2007

«Управленческие поединки». Тренинг на работе, г. Челябинск

2006

«Самоменеджмент, Мастерство управления». Урало-Сибирский институт бизнеса, г. Екатеринбург

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20877960 обновлено в 08:15
Менеджер по персоналу
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (18 декабря 1982)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Специалист отдела кадров
1 год 5 месяцев
май 2015  — сентябрь 2016
ООО «КОУЧИНГ Интернешнл», Москва, полная занятость
Поиск и подбор сотрудников (рекрутмент):

• Проведение собеседований с кандидатами на линейные и ТОП позиции;
• Есть опыт поиск сотрудников на массовые позиции;
• Работа с сайтами по подбору персонала;
• Выполнение планов по закрытию вакансий;
• Ведение внутренней отчетности.
• Определение каналов поиска сотрудников;
• Размещение информации о вакансиях;
• Организация потока кандидатов в количестве и качестве, достаточном для отбора;
• Проведение оценочных мероприятий (интервью, тестирование, ассессмент);
• Самостоятельное ведение проекта удовлетворенности персонала;
• Управление персоналом.

Ведение кадрового делопроизводства:

• Формирование и согласование табелей учета рабочего времени сотрудников,
• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы,
• Формирование и ведение личных дел сотрудников,
• Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений,
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек,
• Взаимодействие с руководителями подразделений и консультирование по кадровым вопросам,
• Составление штатного расписания, приказов по личному составу, графика отпусков.
Помощник представителя конкурсного управляющего
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
ОАО КБ "Стройкредит", Москва, полная занятость
• Рассмотрение и включение требований в реестр требований кредиторов;
• Запрос у кредиторов определенного пакета документов как для физических так и для юридических лиц;
• Консультирование кредиторов по заполнению требований и необходимому предоставлению пакета документов для подачи и рассмотрения самого требования;
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
• Отвечала на запросы входящей корреспонденции кредиторов.

Достижения: 50 требований в день.
Экономист по работе с клиентами
11 месяцев
июль 2013  — май 2014
ОАО "Смоленский Банк", Москва, полная занятость
• Расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
• Консультирование клиентов по всему спектру Банковских услуг;
• Сохранение и привлечение новых клиентов;
• Обеспечение конфиденциальности клиентов;
• Прием и первичная обработка пакета документов от клиентов. (физические и юридические лиц);
• Качественное и доброжелательное обслуживание клиентов.

Достижения: повышение по службе.
Менеджер интернет-магазина
5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2013
ООО "Автоном", Москва, полная занятость
• Консультирование клиентов по оформлению заказов на сайте;
• Обновление сайта, изменение номенклатуры товара;
• Проведение движения товаров в 1С;
• Подготовка и передача заказов курьеру;
• Расширение ассортимента продукции;
• Реклама новой продукции на сайте.

Достижения: Перевыполнение плана на 40 %
Менеджер по продажам
2 года 5 месяцев
апрель 2010  — август 2012
Агенство Недвижимости "ФАМИАН", Челябинск, полная занятость
• Сопровождение сделок по сдаче в аренду жилой и коммерческой недвижимости;
• Сопровождение сделок по покупке продаже жилой и коммерческой недвижимости;
• Помощь в сборе полного пакета документов для продажи или покупки недвижимости;
• Консультировала клиентов по недвижимости;
• Поиск новых клиентов.

Достижения: клиенты рекомендовали друзьям знакомым наши услуги и через 2-3 года возвращались сами желая приобрести новую недвижимость.
Заместитель директора по административной работе
1 год
май 2009  — апрель 2010
ООО КПЦ "ОРИОН", Челябинск, полная занятость
• Ведение документооборота организации;
• Проведение официальных встреч;
• Обеспечение организационно-хозяйственной деятельности офиса;
• Встреча клиентов, чай - кофе;
• Заказ билетов, гостиниц;
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Начальник дополнительного офиса
8 лет 8 месяцев
август 2000  — март 2009
УФ ОАО "Тюменьэнергобанк", Челябинск, полная занятость
• Проведение мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и нормативов,
• Участие в подборе сотрудников, организации обучения сотрудников подразделения, мотивации сотрудников подразделения.
• Участие в разработке и реализации банковских программ, связанных с обслуживанием клиентов.
• Организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживание клиентов
• Умение разрешать конфликтные ситуации.
• Принимала участие в кредитном комитете банка.
• Консультировала и обслуживала Vip клиентов по всем банковским операциям и продуктам Банка.

Занимали первое место среди других филиалов по выполнению финансового плана.
Высшее образование
2016
Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Кадровый менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
"Теория и практика управления человеческими ресурсами"
2015
Евразийский открытый институт
Дневная/Очная форма обучения
Английский язык для делового общения - (Pre –Intermediate)
2005
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер "Государственное и муниципальное управление"
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений
Москва
2009
Урало-Сибирский институт бизнеса
«Эффективное управление проектами в организации России и СНГ»
Екатеринбург
2007
Тренинг на работе
«Управленческие поединки»
Челябинск
2006
Урало-Сибирский институт бизнеса
«Самоменеджмент, Мастерство управления»
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение достигать поставленной цели, отзывчивая, добросовестная, компетентная, гибкая, стрессоустойчивая, целеустремленная, уравновешенная, умение работать в команде, пунктуальная, умение налаживать контакт с в ВИП- клиентами.

Компьютерные навыки:
Пакет программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), уверенный пользователь ПК