Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20648572Обновлено 27 июля
В избранные

Менеджер по персоналу

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (5 июня 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, ЦАО, Замоскворечье, м. Павелецкая, м. Новокузнецкая
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год
январь 2017 — н.в.
Специалист отдела урегулирования задолженности
Федеральная Налоговая Служба №36, Москва, полная занятость
Федеральная Налоговая Служба №36, г. Москва
Вынесение решения о зачёте, возврате (НДФЛ) и возврате по заявлению организаций и индивидуальных предпринимателей, направление исполнительных листов в Службы Судебных Приставов для возбуждения исполнительного производства. Обработка входящей документации, поступивших в отдел урегулирования задолженности (служебные записки, письма, поручения).

Работа с юридическими лицами:
- Выявление недоимки налогоплательщиков, формирование и отправка Требований об оплате задолженности налогоплательщикам;
- Формирование и отправка Решения о взыскании задолженности налогоплательщиков;
- Направление инкассовых поручений в банки налогоплательщиков (ЮЛ, ИП)
- Приостановление (блокировка) банковских счетов налогоплательщиков (ЮЛ, ИП) и разблокировка.

Консультация граждан, обратившихся в инспекцию (работа в операционном зале):
- проверка задолженности налогоплательщиков;
- решение возникающих проблем по заявлениям налогоплательщика (зачеты, возвраты, списание, денежных средств со счетов налогоплательщиков
- прием заявлений от налогоплательщиков
- консультирование о порядке и сроках уплаты налогов (ЮЛ, ИП)
- ответы на вопросы налогоплательщиков по телефону горячей линии
1 год и 7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2016
Ведущий специалист управления организации приёма иностранных и российский граждан
МГУТУ им. К.Г.Разумовского, Москва, полная занятость
- Создание правил приёма абитуриентов в Вуз
- Издание приказов о зачислении абитуриентов
- Консультирование (по телефону, личная встреча) абитуриентов о сроках подачи заявлений, наличие бюджетных и не бюджетных мест, необходимые документы для поступления, место проведения вступительных испытаний (экзамены).
- Разработка экзаменационных билетов для поступления в вуз
- Проведение вступительных испытаний для абитуриентов.
- Формирование личных дел абитуриентов
- Заключение договоров на обучение (студентов)
- Осуществление документооборота Управления организации приема (приказы, списки зачисленных, акты передачи, табель на зп и.т.д),
- взаимодействие с институтами (контроль работы приемной комиссии, передача личных дел абитуриентов, решение конфликтных ситуаций)
- участие в выставках, и мероприятиях
7 месяцев
май  — ноябрь 2013
Специалист по работе с клиентами
ТрансКредитБанк, Москва, полная занятость
Jтдел телефонного обслуживания клиентов, управления телефонной поддержки:
- проверка зачисление и списание денежных средств по кредитам
- предложение услуг банка
- выявление проблем работы зарплатных, кредитных карт
- принятие заявлений о работе банкоматов (наличие денежных средств банкомате; захват карт; передача заявлений о неисправности банкоматах инкассаторам и техническим службам по обслуживанию банкоматов)
- информация о состоянии счета (баланс карты, счета; график списания по кредиту; остаток по кредиту)
- подключение и отключение банковских услуг
Высшее образование
2017
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Магистр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
2012
Московский социально-экономический институт
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
Teletrade
Изучения валютно-биржевой торговли
Москва
2013
Teletrade
Изучения валютно-биржевой торговли
Москва
2008
МСЭИ
Основы бухгалтерского учета для предпринимателя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Личные навыки:
- Навыки деловой переписки
- Навыки делового общения
- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
- Навыки обеспечения показателей деятельности компании
- Навыки работы с первичной документацией
- Навыки работы с оргтехникой
- Навыки работы с электронной почтой
- Навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
- Навыки составления отчетности
- Навыки статистической обработки данных
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения:
- Оперативность относительно поиска сведений; разработка планов;
- Умения по работе с отдельными компьютерными программами: Microsoft Office; Photoshop; Sound Forge Pro, 1С бухгалтерия; АИС-3 налог, Lotus Note, АИС-2 ЭОД;
- Аккуратный, тщательный сбор информации при подготовке отчетных материалов и статистической информации
- Знание Налогового кодекса РФ (ЮЛ, ИП)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь / Менеджер по подбору персонала в единственном лице, Энерджи
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
Ассистент менеджера по персоналу
30 000 Р
Главный специалист документооборота, ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"
Менеджер по персоналу, специалист
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт в отделе информационно-аналитической работы, МРИ ФНС России №4 по РД
Менеджер по персоналу, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 20648572 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 20:15

Резюме

Менеджер по персоналу 30 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1990, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, ЦАО, Замоскворечье (м. Павелецкая, м. Новокузнецкая)
01.2017—н.в.   1 год
Специалист отдела урегулирования задолженности
Федеральная Налоговая Служба №36, г. Москва, полная занятость.
Федеральная Налоговая Служба №36, г. Москва
Вынесение решения о зачёте, возврате (НДФЛ) и возврате по заявлению организаций и индивидуальных предпринимателей, направление исполнительных листов в Службы Судебных Приставов для возбуждения исполнительного производства. Обработка входящей документации, поступивших в отдел урегулирования задолженности (служебные записки, письма, поручения).

Работа с юридическими лицами:
- Выявление недоимки налогоплательщиков, формирование и отправка Требований об оплате задолженности налогоплательщикам;
- Формирование и отправка Решения о взыскании задолженности налогоплательщиков;
- Направление инкассовых поручений в банки налогоплательщиков (ЮЛ, ИП)
- Приостановление (блокировка) банковских счетов налогоплательщиков (ЮЛ, ИП) и разблокировка.

Консультация граждан, обратившихся в инспекцию (работа в операционном зале):
- проверка задолженности налогоплательщиков;
- решение возникающих проблем по заявлениям налогоплательщика (зачеты, возвраты, списание, денежных средств со счетов налогоплательщиков
- прием заявлений от налогоплательщиков
- консультирование о порядке и сроках уплаты налогов (ЮЛ, ИП)
- ответы на вопросы налогоплательщиков по телефону горячей линии
10.2014—04.2016   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист управления организации приёма иностранных и российский граждан
МГУТУ им. К.Г.Разумовского, г. Москва, полная занятость.
- Создание правил приёма абитуриентов в Вуз
- Издание приказов о зачислении абитуриентов
- Консультирование (по телефону, личная встреча) абитуриентов о сроках подачи заявлений, наличие бюджетных и не бюджетных мест, необходимые документы для поступления, место проведения вступительных испытаний (экзамены).
- Разработка экзаменационных билетов для поступления в вуз
- Проведение вступительных испытаний для абитуриентов.
- Формирование личных дел абитуриентов
- Заключение договоров на обучение (студентов)
- Осуществление документооборота Управления организации приема (приказы, списки зачисленных, акты передачи, табель на зп и.т.д),
- взаимодействие с институтами (контроль работы приемной комиссии, передача личных дел абитуриентов, решение конфликтных ситуаций)
- участие в выставках, и мероприятиях
05.2013—11.2013   7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ТрансКредитБанк, г. Москва, полная занятость.
Jтдел телефонного обслуживания клиентов, управления телефонной поддержки:
- проверка зачисление и списание денежных средств по кредитам
- предложение услуг банка
- выявление проблем работы зарплатных, кредитных карт
- принятие заявлений о работе банкоматов (наличие денежных средств банкомате; захват карт; передача заявлений о неисправности банкоматах инкассаторам и техническим службам по обслуживанию банкоматов)
- информация о состоянии счета (баланс карты, счета; график списания по кредиту; остаток по кредиту)
- подключение и отключение банковских услуг
Высшее (магистр)
2017
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
2012
Московский социально-экономический институт
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
Teletrade
Изучения валютно-биржевой торговли
Москва
2013
Teletrade
Изучения валютно-биржевой торговли
Москва
2008
МСЭИ
Основы бухгалтерского учета для предпринимателя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Личные навыки:
- Навыки деловой переписки
- Навыки делового общения
- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
- Навыки обеспечения показателей деятельности компании
- Навыки работы с первичной документацией
- Навыки работы с оргтехникой
- Навыки работы с электронной почтой
- Навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
- Навыки составления отчетности
- Навыки статистической обработки данных
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения:
- Оперативность относительно поиска сведений; разработка планов;
- Умения по работе с отдельными компьютерными программами: Microsoft Office; Photoshop; Sound Forge Pro, 1С бухгалтерия; АИС-3 налог, Lotus Note, АИС-2 ЭОД;
- Аккуратный, тщательный сбор информации при подготовке отчетных материалов и статистической информации
- Знание Налогового кодекса РФ (ЮЛ, ИП)