Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20537621
16 ноября

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (4 января 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Сходненская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

декабрь 2013 — июль 2016
2 года и 8 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Ювелирная компания Камея, г. Москва.

Ведущий менеджер по персоналу (перевод с 01.08.2015 с должности менеджера по персоналу)
Штат компании 600 чел.
- Подбор персонала в офис компании, в региональные подразделения и на производство;
- Работа с профилем вакансий;
- Проведение телефонных, личных и Skype интервью, выявление соответствующих должности компетенций. Организация встреч успешных кандидатов с руководством;
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- Мониторинг заработной платы подбираемых специалистов;
- Участие в адаптации персонала (тестирование, документооборот);
- Курирование системы дистанционного обучения (СДО) (выявление потребностей, планирование, контроль и корректировка графика обучения, информирование сотрудников о прохождении обучения, свод, анализ и предоставление обратной связи по результатам обучения);
- Администрирование Учебного портала на базе платформы Web Tutor (заведение карты сотрудника, назначение курсов и тестов, загрузка материалов на портал и формирование библиотеки, формирование отчетности по результатам тестирования);
- Участие в проведении оценки персонала (аттестация, ассессмент-центр);
- Подготовка праздничных и культурно массовых мероприятий для сотрудников компании;
- Ежемесячная подготовка подарочных сертификатов ко дню рождения сотрудников и заведение заявок в 1С для их оплаты;
- Работа с программами Word, Excel, Power point, E-staff, 1C, CRM Bitrix 24, Web Tutor.
Основные достижения:
1) Самостоятельное ведение розничного проекта «ELLE».
- Укомплектовано качественным персоналом 35 магазинов и островов по России.
- Организация и участие в ассесментах, обучении и адаптации;
- Инициирование ротаций внутренних сотрудников в соответствии с их профилем компетенций;
2) Администрирование Учебного портала на базе платформы Web Tutor.

сентябрь 2012 — декабрь 2013
1 год и 4 месяца

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Интеркрос ОПТ, г. Москва.

Штат компании 600 чел. В отделе 4 сотрудника (Директор по персоналу, менеджер по персоналу, помощник менеджера по персоналу, старший инспектор по кадрам). Основные вакансии: офисные позиции, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, курьеры, водителиы, экспедиторы).
- В подчинении помощник менеджера;
- Работа с вакансиями по заявке. Согласование перечня требований к кандидату;
- Поиск, предварительный отбор и оценка кандидатов среднего и линейного уровня;
- Проведение телефонных и личных интервью;
- Организация встреч кандидатов с руководством;
- Проверка рекомендаций, изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей
- Контроль выхода специалиста на работу, сопровождение в течение испытательного срока,
- Размещение вакансий в СМИ и анализ их эффективности;
- Мониторинг заработной платы подбираемых специалистов;
- Подготовка отчетной документации
- Осуществление помощи в ведении КДП (прием, увольнение, перевод).
Основные достижения: Внедрение аналитической работы для снижения текучести кадров в компании (разработка анкеты-увольнение, анализ анкет, выявление и устранение причин провоцирующих на увольнение).

сентябрь 2011 — август 2012
1 год

Помощник менеджера по подбору персонала

(Полная занятость)

Компасс Групп Рус, г. Москва.

Штат компании 800 чел. В отделе по подбору персонала 3 сотрудника. Основные вакансии: администратор, бармен, официант, кассир, повара всех цехов).
• Поиск и подбор персонала;
• Проведение телефонных интервью;
• Личное интервью с кандидатами линейного уровня; оценка наличия необходимых компетенций; проверка рекомендаций; изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей;
• Ведение внутренней базы данных по кандидатам Компании;
• Составление отчетности в срок;
• Взаимодействие с руководителями объектов в адаптации персонала;
• Изучение состояния рынка труда, мониторинг заработной платы подбираемых специалистов в зависимости от региона;
• Организация своевременной подачи объявлений о вакансиях в СМИ;
• Формирование и трансляция позитивного имиджа работодателя в Компании.

Ключевые навыки
- Поиск и подбор персонала;
- Оценка основных компетенций в зависимости от профиля должности;
- Ведение внутренней базы данных по кандидатам;
- Ведение сотрудника в период адаптации и подготовка соответствующей документации;
- Администрирование Учебного портала на базе платформы Web Tutor;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, E-staff, Bitrix 24, 1С, WEBTUTOR
Училась

по 2017

Российский государственный социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Управление персоналом (Магистр). Форма обучения: Заочная.

по 2014

МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Гостиничное дело. Специальность: Ресторанная деятельность. Форма обучения: Заочная.

по 2011

ГОУ СПО Колледж Малого Бизнеса №48 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Гостиничный сервис. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Оценка и мотивация персонала. НОУ ДПО «Институт профессионального образования и бизнеса», г. Москва

2010

Инновационный менеджмент. ГОУ СПО Колледж Малого Бизнеса №48, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, стремление к профессиональному и личностному развитию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20537621 обновлено 16 ноября, 10:50
Менеджер по персоналу
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (4 января 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Сходненская)
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Ведущий менеджер по персоналу
2 года 8 месяцев
декабрь 2013  — июль 2016
Ювелирная компания Камея, Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по персоналу (перевод с 01.08.2015 с должности менеджера по персоналу)
Штат компании 600 чел.
- Подбор персонала в офис компании, в региональные подразделения и на производство;
- Работа с профилем вакансий;
- Проведение телефонных, личных и Skype интервью, выявление соответствующих должности компетенций. Организация встреч успешных кандидатов с руководством;
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- Мониторинг заработной платы подбираемых специалистов;
- Участие в адаптации персонала (тестирование, документооборот);
- Курирование системы дистанционного обучения (СДО) (выявление потребностей, планирование, контроль и корректировка графика обучения, информирование сотрудников о прохождении обучения, свод, анализ и предоставление обратной связи по результатам обучения);
- Администрирование Учебного портала на базе платформы Web Tutor (заведение карты сотрудника, назначение курсов и тестов, загрузка материалов на портал и формирование библиотеки, формирование отчетности по результатам тестирования);
- Участие в проведении оценки персонала (аттестация, ассессмент-центр);
- Подготовка праздничных и культурно массовых мероприятий для сотрудников компании;
- Ежемесячная подготовка подарочных сертификатов ко дню рождения сотрудников и заведение заявок в 1С для их оплаты;
- Работа с программами Word, Excel, Power point, E-staff, 1C, CRM Bitrix 24, Web Tutor.
Основные достижения:
1) Самостоятельное ведение розничного проекта «ELLE».
- Укомплектовано качественным персоналом 35 магазинов и островов по России.
- Организация и участие в ассесментах, обучении и адаптации;
- Инициирование ротаций внутренних сотрудников в соответствии с их профилем компетенций;
2) Администрирование Учебного портала на базе платформы Web Tutor.
Менеджер по подбору персонала
1 год 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2013
Интеркрос ОПТ, Москва, полная занятость
Штат компании 600 чел. В отделе 4 сотрудника (Директор по персоналу, менеджер по персоналу, помощник менеджера по персоналу, старший инспектор по кадрам). Основные вакансии: офисные позиции, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, курьеры, водителиы, экспедиторы).
- В подчинении помощник менеджера;
- Работа с вакансиями по заявке. Согласование перечня требований к кандидату;
- Поиск, предварительный отбор и оценка кандидатов среднего и линейного уровня;
- Проведение телефонных и личных интервью;
- Организация встреч кандидатов с руководством;
- Проверка рекомендаций, изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей
- Контроль выхода специалиста на работу, сопровождение в течение испытательного срока,
- Размещение вакансий в СМИ и анализ их эффективности;
- Мониторинг заработной платы подбираемых специалистов;
- Подготовка отчетной документации
- Осуществление помощи в ведении КДП (прием, увольнение, перевод).
Основные достижения: Внедрение аналитической работы для снижения текучести кадров в компании (разработка анкеты-увольнение, анализ анкет, выявление и устранение причин провоцирующих на увольнение).
Помощник менеджера по подбору персонала
1 год
сентябрь 2011  — август 2012
Компасс Групп Рус, Москва, полная занятость
Штат компании 800 чел. В отделе по подбору персонала 3 сотрудника. Основные вакансии: администратор, бармен, официант, кассир, повара всех цехов).
• Поиск и подбор персонала;
• Проведение телефонных интервью;
• Личное интервью с кандидатами линейного уровня; оценка наличия необходимых компетенций; проверка рекомендаций; изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей;
• Ведение внутренней базы данных по кандидатам Компании;
• Составление отчетности в срок;
• Взаимодействие с руководителями объектов в адаптации персонала;
• Изучение состояния рынка труда, мониторинг заработной платы подбираемых специалистов в зависимости от региона;
• Организация своевременной подачи объявлений о вакансиях в СМИ;
• Формирование и трансляция позитивного имиджа работодателя в Компании.
Высшее образование
2017
Российский государственный социальный университет, Москва
Магистр
Управление персоналом (Магистр)
Заочная форма обучения
2014
МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Бакалавр
Гостиничное дело
Заочная форма обучения
Ресторанная деятельность
Среднее специальное образование
2011
ГОУ СПО Колледж Малого Бизнеса №48
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный сервис
Курсы
2013
НОУ ДПО «Институт профессионального образования и бизнеса»
Оценка и мотивация персонала
Москва
2010
ГОУ СПО Колледж Малого Бизнеса №48
Инновационный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
- Поиск и подбор персонала;
- Оценка основных компетенций в зависимости от профиля должности;
- Ведение внутренней базы данных по кандидатам;
- Ведение сотрудника в период адаптации и подготовка соответствующей документации;
- Администрирование Учебного портала на базе платформы Web Tutor;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Компьютерные навыки:
Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, E-staff, Bitrix 24, 1С, WEBTUTOR
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, стремление к профессиональному и личностному развитию.