Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20268057
21 декабря 2016

Менеджер по персоналу

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (20 февраля 1967), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет

сентябрь 2010 — январь 2013
2 года и 5 месяцев

Начальник управления по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "СОЮЗ", г. Москва.

Документирование трудовых правоотношений;
аттестация персонала;
планирование обучения персонала;
работа по формированию резерва кадров;
контроль штатного расписания;
контроль предоставления социальных льгот
взаимодействие с профсоюзными организациями; формирование отчетности;
разработка локальных нормативных актов.

июль 1999 — сентябрь 2011
12 лет и 3 месяца

Руководитель клиентской службы

(Полная занятость)

Управление ПФР, г. Омск.

Должность руководитель Клиентской службы, на протяжение всей деятельности в Управлении пенсионного фонда выполняла работу юриста:
- Правовое сопровождение деятельности отдела и предприятия;
- Работа с судебными приставами;
- Представление и защита интересов пенсионного фонда в судебных инстанциях;
- Подготовка и согласование всех видов договоров;
- Работа со справочно- кодификационной документацией;
- Взаимодействие с другими отделами предприятия.

сентябрь 1993 — январь 1999
5 лет и 5 месяцев

Управляющий дополнительным офисом банка

(Полная занятость)

Промстройбанк, г. Омск.

Промстройбанк (ОТП Банк)
Период работы - с 09.1993г по 01.1999г.
Должность – управляющий доп.офисом банка
Должностные обязанности:
• Организационные мероприятия по работе подразделения
• Составление договоров на продукт банковской деятельности
• Подготовка и консультирование по заключению договоров
• Ведение переговоров с клиентами
• Организация и оперативное управление офисом
• Работа с жалобами и претензиями
Консультирование и предоставление клиентам исчерпывающей информации по операциям банка.

Ключевые навыки
• Знание кодексов РФ – трудового, гражданского, административного, налогового и др. и умение применять на практике (составление договоров, внесение изменений в договора, ведение претензионной работы задолженностью, совместная работа с судебными приставами, ведение договоров с контрагентами, правовая поддержка компании и т.д.)
• Навыки управления персоналом на очень высоком уровне (поставить задачу, спланировать меры по реализации, отслеживать правильность и грамотность действий сотрудников).
• Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход в конфликтных ситуациях.
• Аккуратность к документам (составление справочной кодификации, грамотное составление приказов по ТК).
• Внимание, такт и практическая настойчивость по необходимости при ведении беседы и переговоров с партнерами.
• Предоставление исчерпывающей информации по законодательным актам РФ (умение быстро изучить и предоставить важные, ключевые моменты).
• Юридическая грамотность.
• Выступление на любой аудитории с любым вопросом.
• Уверенное владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Exel, Power Point, электронная почта), Консультант (+), Гарант, 1С
Училась

по 2010

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Омский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20268057 обновлено 21 декабря 2016, 12:47
Менеджер по персоналу
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (20 февраля 1967)
Не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Опыт работы 19 лет
Начальник управления по работе с персоналом
2 года 5 месяцев
сентябрь 2010  — январь 2013
ООО "СОЮЗ", Москва, полная занятость
Документирование трудовых правоотношений;
аттестация персонала;
планирование обучения персонала;
работа по формированию резерва кадров;
контроль штатного расписания;
контроль предоставления социальных льгот
взаимодействие с профсоюзными организациями; формирование отчетности;
разработка локальных нормативных актов.
Руководитель клиентской службы
12 лет 3 месяца
июль 1999  — сентябрь 2011
Управление ПФР, Омск, полная занятость
Должность руководитель Клиентской службы, на протяжение всей деятельности в Управлении пенсионного фонда выполняла работу юриста:
- Правовое сопровождение деятельности отдела и предприятия;
- Работа с судебными приставами;
- Представление и защита интересов пенсионного фонда в судебных инстанциях;
- Подготовка и согласование всех видов договоров;
- Работа со справочно- кодификационной документацией;
- Взаимодействие с другими отделами предприятия.
Управляющий дополнительным офисом банка
5 лет 5 месяцев
сентябрь 1993  — январь 1999
Промстройбанк, Омск, полная занятость
Промстройбанк (ОТП Банк)
Период работы - с 09.1993г по 01.1999г.
Должность – управляющий доп.офисом банка
Должностные обязанности:
• Организационные мероприятия по работе подразделения
• Составление договоров на продукт банковской деятельности
• Подготовка и консультирование по заключению договоров
• Ведение переговоров с клиентами
• Организация и оперативное управление офисом
• Работа с жалобами и претензиями
Консультирование и предоставление клиентам исчерпывающей информации по операциям банка.
Высшее образование
2010
Международный институт экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1989
Омский государственный педагогический университет
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание кодексов РФ – трудового, гражданского, административного, налогового и др. и умение применять на практике (составление договоров, внесение изменений в договора, ведение претензионной работы задолженностью, совместная работа с судебными приставами, ведение договоров с контрагентами, правовая поддержка компании и т.д.)
• Навыки управления персоналом на очень высоком уровне (поставить задачу, спланировать меры по реализации, отслеживать правильность и грамотность действий сотрудников).
• Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход в конфликтных ситуациях.
• Аккуратность к документам (составление справочной кодификации, грамотное составление приказов по ТК).
• Внимание, такт и практическая настойчивость по необходимости при ведении беседы и переговоров с партнерами.
• Предоставление исчерпывающей информации по законодательным актам РФ (умение быстро изучить и предоставить важные, ключевые моменты).
• Юридическая грамотность.
• Выступление на любой аудитории с любым вопросом.
• Уверенное владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Exel, Power Point, электронная почта), Консультант (+), Гарант, 1С