Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20268057Обновлено 7 сентября
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (20 февраля 1967), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2013
Начальник управления по работе с персоналом
ООО "СОЮЗ", Москва, полная занятость
Документирование трудовых правоотношений;
аттестация персонала;
планирование обучения персонала;
работа по формированию резерва кадров;
контроль штатного расписания;
контроль предоставления социальных льгот
взаимодействие с профсоюзными организациями; формирование отчетности;
разработка локальных нормативных актов.
12 лет и 3 месяца
июль 1999 — сентябрь 2011
Руководитель клиентской службы
Управление ПФР, Омск, полная занятость
Должность руководитель Клиентской службы, на протяжение всей деятельности в Управлении пенсионного фонда выполняла работу юриста:
- Правовое сопровождение деятельности отдела и предприятия;
- Работа с судебными приставами;
- Представление и защита интересов пенсионного фонда в судебных инстанциях;
- Подготовка и согласование всех видов договоров;
- Работа со справочно- кодификационной документацией;
- Взаимодействие с другими отделами предприятия.
5 лет и 5 месяцев
сентябрь 1993 — январь 1999
Управляющий дополнительным офисом банка
Промстройбанк, Омск, полная занятость
Промстройбанк (ОТП Банк)
Период работы - с 09.1993г по 01.1999г.
Должность – управляющий доп.офисом банка
Должностные обязанности:
• Организационные мероприятия по работе подразделения
• Составление договоров на продукт банковской деятельности
• Подготовка и консультирование по заключению договоров
• Ведение переговоров с клиентами
• Организация и оперативное управление офисом
• Работа с жалобами и претензиями
Консультирование и предоставление клиентам исчерпывающей информации по операциям банка.
Высшее образование
2010
Международный институт экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1989
Омский государственный педагогический университет
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание кодексов РФ – трудового, гражданского, административного, налогового и др. и умение применять на практике (составление договоров, внесение изменений в договора, ведение претензионной работы задолженностью, совместная работа с судебными приставами, ведение договоров с контрагентами, правовая поддержка компании и т.д.)
• Навыки управления персоналом на очень высоком уровне (поставить задачу, спланировать меры по реализации, отслеживать правильность и грамотность действий сотрудников).
• Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход в конфликтных ситуациях.
• Аккуратность к документам (составление справочной кодификации, грамотное составление приказов по ТК).
• Внимание, такт и практическая настойчивость по необходимости при ведении беседы и переговоров с партнерами.
• Предоставление исчерпывающей информации по законодательным актам РФ (умение быстро изучить и предоставить важные, ключевые моменты).
• Юридическая грамотность.
• Выступление на любой аудитории с любым вопросом.
• Уверенное владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Exel, Power Point, электронная почта), Консультант (+), Гарант, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Юрист, ООО "Агентство недвижимости "Бутовское"
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Репетитор по математике, Профи.ру
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Формула здоровья"
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 20268057 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 11:14

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1967, 50 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
09.2010—01.2013   2 года 5 месяцев
Начальник управления по работе с персоналом
ООО "СОЮЗ", г. Москва, полная занятость.
Документирование трудовых правоотношений;
аттестация персонала;
планирование обучения персонала;
работа по формированию резерва кадров;
контроль штатного расписания;
контроль предоставления социальных льгот
взаимодействие с профсоюзными организациями; формирование отчетности;
разработка локальных нормативных актов.
07.1999—09.2011   12 лет 3 месяца
Руководитель клиентской службы
Управление ПФР, г. Омск, полная занятость.
Должность руководитель Клиентской службы, на протяжение всей деятельности в Управлении пенсионного фонда выполняла работу юриста:
- Правовое сопровождение деятельности отдела и предприятия;
- Работа с судебными приставами;
- Представление и защита интересов пенсионного фонда в судебных инстанциях;
- Подготовка и согласование всех видов договоров;
- Работа со справочно- кодификационной документацией;
- Взаимодействие с другими отделами предприятия.
09.1993—01.1999   5 лет 5 месяцев
Управляющий дополнительным офисом банка
Промстройбанк, г. Омск, полная занятость.
Промстройбанк (ОТП Банк)
Период работы - с 09.1993г по 01.1999г.
Должность – управляющий доп.офисом банка
Должностные обязанности:
• Организационные мероприятия по работе подразделения
• Составление договоров на продукт банковской деятельности
• Подготовка и консультирование по заключению договоров
• Ведение переговоров с клиентами
• Организация и оперативное управление офисом
• Работа с жалобами и претензиями
Консультирование и предоставление клиентам исчерпывающей информации по операциям банка.
Высшее
2010
Международный институт экономики и права
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1989
Омский государственный педагогический университет
Факультет: Математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание кодексов РФ – трудового, гражданского, административного, налогового и др. и умение применять на практике (составление договоров, внесение изменений в договора, ведение претензионной работы задолженностью, совместная работа с судебными приставами, ведение договоров с контрагентами, правовая поддержка компании и т.д.)
• Навыки управления персоналом на очень высоком уровне (поставить задачу, спланировать меры по реализации, отслеживать правильность и грамотность действий сотрудников).
• Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход в конфликтных ситуациях.
• Аккуратность к документам (составление справочной кодификации, грамотное составление приказов по ТК).
• Внимание, такт и практическая настойчивость по необходимости при ведении беседы и переговоров с партнерами.
• Предоставление исчерпывающей информации по законодательным актам РФ (умение быстро изучить и предоставить важные, ключевые моменты).
• Юридическая грамотность.
• Выступление на любой аудитории с любым вопросом.
• Уверенное владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Internet, Exel, Power Point, электронная почта), Консультант (+), Гарант, 1С