Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 190595
16 февраля

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
50 лет (21 июня 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

сентябрь 2016 — февраль 2017
6 месяцев

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

IQ-COSMETIC, г. Москва.

• Подбор персонала на все категории производственных и офисных вакансий (упаковщики, сотрудники склада, кладовщики, наладчики, уборщики, операторы мойки, инженерно-технический персонал, бригадиры, руководители подразделений, менеджеры по продажам, логисты)
• Адаптация новых сотрудников в течение испытательного срока и дальнейшее развитие внутри компании
• Участие в обучении сотрудников регламентам компании, рабочим инструкциям,
• Участие в мероприятиях по ОТиТБ, пожарной безопасности
• Составление графиков работы, учет рабочего времени, ведение табелей, работа с дисциплиной, работа с электронной системой доступа на предприятии.
• Участие в формировании ежемесячных целей по KPI, доведение их до персонала
• Участие в расчете заработной платы (начисление премий, расчет KPI, учет рабочего времени)
• Подготовка локальных нормативных актов, ДИ, регламентов, инструкций
• КДП

декабрь 2009 — июнь 2016
6 лет и 7 месяцев

HR-менеджер

ЗАО "МАПЕИ" (www.mapei.com, производство строительных материалов, три завода в РФ), г. Москва.

• Ведение всего аспекта кадровой работы.
• Успешный опыт оперативного закрытия вакансий различного уровня.
• Разработка и корректировка локальных нормативных актов, внутренних нормативных документов, должностных инструкций, положений об отделах.
• Ведение отчетности по движению персонала.
• Ведение штатного расписания, воинского учета.
• Бюджетирование, проведение тендеров и сопровождение всех вопросов по ДМС.
• Участие в разработке системы бонусной мотивации работников.
• Разработка мероприятий по оптимизации расходов на мобильную связь.
• Успешное прохождение внутренних и международных аудиторских проверок.
• Успешное прохождение судебных разбирательств по вопросам трудовых споров.

июнь 2006 — март 2009
2 года и 10 месяцев

Начальник отдела персонала

(Полная занятость)

ОАО " Московский завод Авиационных подшипников" (ГК Европейская подшипниковая корпорация), г. Москва.

• Организация работы отдела персонала (490 работников): постановка задач, контроль выполнения.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Ведение всех аспектов кадровой политики.
• Отчетность, разрешение трудовых споров.
• Участие в разработке системы оплаты труда для промышленно-производственного предприятия.
• Участие в разработке мотивационных схем, бюджетирование расходов на персонал, сопровождение системы вознаграждений и льгот.
• Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией и другими контролирующими организациями (ФСС, ПФ, ЦЗН).
• Проведение всех мероприятий в связи с ликвидацией предприятия.

март 2004 — июнь 2005
1 год и 4 месяца

Менеджер по персоналу в единственном лице

(Полная занятость)

ООО “Логистика газотранспортного строительства" (Газпром), г. Москва.

• Работа с региональными обособленными подразделениями по вопросам управления персонала в обычных условиях и условиях Крайнего Севера. •Эффективное использования имеющихся телекоммуникационных, информационных и кадровых ресурсов.
• Разработка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения об отделах и управлениях).
• Проведение набора персонала, мероприятий по его мотивации и стимулированию.
• Организация обучения работников.
• Проведение всех мероприятий по аттестации персонала.
• Организация работы по обязательному и добровольному медицинскому страхованию.
• Организация работы с пенсионным фондом.

август 2003 — март 2004
8 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО «Ангел-НСА» (Автотранспортное предприятие, эвакуация, техпомощь и ремонт автомобилей на дорогах), г. Москва.

• Ведение 5 юридических лиц по вопросам работы с персоналом.
• Владение эффективными технологиями отбора руководителей высшего и среднего звена, специалистов и других работников.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Составление и корректировка штатного расписания и должностных инструкций.
• Оформление обязательного и добровольного медицинского страхования работников.
• Организация работы с пенсионным фондом.

Ключевые навыки
• Успешный опыт руководства кадровой службой (максимально до 500 человек).
• Знание трудового законодательства и смежных сфер права на уровне эксперта.
• Знание КДП в условиях Крайнего Севера.
• Знание и опыт работы с миграционным законодательством.
• Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы более 3-х лет.
• Опыт проведения хронометражных наблюдений, нормирования технологического процесса/строительных, монтажных, пусконаладочных работ.
• Знание специфики управления персоналом в западных и российских компаниях: производственных, логистических и торговых.

Хорошие организаторские способности, гибкий подход к работе, коммуникабельность, трудолюбие, умение успешно выполнять возложенные задачи.
Ориентирована на результат.

MS-Office (Excel, Word, Access, Outlook), СПС "Гарант", «Консультант+»,
1С: Предприятие 7.7 (1С:Зарплата и кадры), 8.2 (Управление персоналом), 8.3 (ЗУП)
Училась

по 2007

Институт повышения квалификации ИКТ Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональная переподготовка кадров. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Рязанский государственный радиотехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и телемеханики. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Высокая работоспособность, активность, ответственность, порядочность
Фитнес

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 190595 обновлено 16 февраля, 17:38
Менеджер по персоналу
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (21 июня 1966)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, М. Домодедовская
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
6 месяцев
сентябрь 2016  — февраль 2017
IQ-COSMETIC, Москва, полная занятость
Начальник отдела персонала
• Подбор персонала на все категории производственных и офисных вакансий (упаковщики, сотрудники склада, кладовщики, наладчики, уборщики, операторы мойки, инженерно-технический персонал, бригадиры, руководители подразделений, менеджеры по продажам, логисты)
• Адаптация новых сотрудников в течение испытательного срока и дальнейшее развитие внутри компании
• Участие в обучении сотрудников регламентам компании, рабочим инструкциям,
• Участие в мероприятиях по ОТиТБ, пожарной безопасности
• Составление графиков работы, учет рабочего времени, ведение табелей, работа с дисциплиной, работа с электронной системой доступа на предприятии.
• Участие в формировании ежемесячных целей по KPI, доведение их до персонала
• Участие в расчете заработной платы (начисление премий, расчет KPI, учет рабочего времени)
• Подготовка локальных нормативных актов, ДИ, регламентов, инструкций
• КДП
6 лет 7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2016
ЗАО "МАПЕИ" (www.mapei.com, производство строительных материалов, три завода в РФ), Москва
HR-менеджер
• Ведение всего аспекта кадровой работы.
• Успешный опыт оперативного закрытия вакансий различного уровня.
• Разработка и корректировка локальных нормативных актов, внутренних нормативных документов, должностных инструкций, положений об отделах.
• Ведение отчетности по движению персонала.
• Ведение штатного расписания, воинского учета.
• Бюджетирование, проведение тендеров и сопровождение всех вопросов по ДМС.
• Участие в разработке системы бонусной мотивации работников.
• Разработка мероприятий по оптимизации расходов на мобильную связь.
• Успешное прохождение внутренних и международных аудиторских проверок.
• Успешное прохождение судебных разбирательств по вопросам трудовых споров.
2 года 10 месяцев
июнь 2006  — март 2009
ОАО " Московский завод Авиационных подшипников" (ГК Европейская подшипниковая корпорация), Москва, полная занятость
Начальник отдела персонала
• Организация работы отдела персонала (490 работников): постановка задач, контроль выполнения.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Ведение всех аспектов кадровой политики.
• Отчетность, разрешение трудовых споров.
• Участие в разработке системы оплаты труда для промышленно-производственного предприятия.
• Участие в разработке мотивационных схем, бюджетирование расходов на персонал, сопровождение системы вознаграждений и льгот.
• Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией и другими контролирующими организациями (ФСС, ПФ, ЦЗН).
• Проведение всех мероприятий в связи с ликвидацией предприятия.
1 год 4 месяца
март 2004  — июнь 2005
ООО “Логистика газотранспортного строительства" (Газпром), Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу в единственном лице
• Работа с региональными обособленными подразделениями по вопросам управления персонала в обычных условиях и условиях Крайнего Севера. •Эффективное использования имеющихся телекоммуникационных, информационных и кадровых ресурсов.
• Разработка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения об отделах и управлениях).
• Проведение набора персонала, мероприятий по его мотивации и стимулированию.
• Организация обучения работников.
• Проведение всех мероприятий по аттестации персонала.
• Организация работы по обязательному и добровольному медицинскому страхованию.
• Организация работы с пенсионным фондом.
8 месяцев
август 2003  — март 2004
ЗАО «Ангел-НСА» (Автотранспортное предприятие, эвакуация, техпомощь и ремонт автомобилей на дорогах), Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
• Ведение 5 юридических лиц по вопросам работы с персоналом.
• Владение эффективными технологиями отбора руководителей высшего и среднего звена, специалистов и других работников.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Составление и корректировка штатного расписания и должностных инструкций.
• Оформление обязательного и добровольного медицинского страхования работников.
• Организация работы с пенсионным фондом.
Высшее образование
2007
Институт повышения квалификации ИКТ
Профессиональная переподготовка кадров
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
1993
Рязанский государственный радиотехнический университет
Автоматики и телемеханики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Успешный опыт руководства кадровой службой (максимально до 500 человек).
• Знание трудового законодательства и смежных сфер права на уровне эксперта.
• Знание КДП в условиях Крайнего Севера.
• Знание и опыт работы с миграционным законодательством.
• Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы более 3-х лет.
• Опыт проведения хронометражных наблюдений, нормирования технологического процесса/строительных, монтажных, пусконаладочных работ.
• Знание специфики управления персоналом в западных и российских компаниях: производственных, логистических и торговых.

Хорошие организаторские способности, гибкий подход к работе, коммуникабельность, трудолюбие, умение успешно выполнять возложенные задачи.
Ориентирована на результат.

MS-Office (Excel, Word, Access, Outlook), СПС "Гарант", «Консультант+»,
1С: Предприятие 7.7 (1С:Зарплата и кадры), 8.2 (Управление персоналом), 8.3 (ЗУП)
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, активность, ответственность, порядочность
Фитнес