Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1793632
18 января

Менеджер по персоналу

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (20 мая 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Частичная занятость)

Мобильные аксессуары, г. Москва.

Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями: лично, по телефону. Размещение вакансий с использованием различных ресурсов: работные сайты, прямой поиск, мониторинг соцсетей. Ведение одновременно 6-7 позиций. Наблюдение за рынком труда.
Проверка рекомендаций;
Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации.

Разработка сопровождающих материалов для обучения;
Выявление потребности в обучении персонала.

июль 2014 — июль 2015
1 год и 1 месяц

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Группа компаний "Лабиринт", г. Москва.

• Анализ и аудит кадровой политики и кадрового потенциала;
• КДП в полном объеме, ведение нескольких юридических лиц, работа с обособленными подразделениями. Оптимизация организационно-штатной структуры;
• Организация работы по найму персонала, ротации персонала, составление прогнозов развития персонала, подбор персонала в регионы;
Основные результаты и достижения:
1. Точечный и оперативный подбор кадров.2. Аудит HR-направлений 3. Разработаны и утверждены матрицы задач, функций и ответственности. 4. Оптимизация численности персонала

август 2013 — июнь 2014
11 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Москомплектмебель", г. Москва.

• Организация работы по найму персонала, ротации персонала, составление прогнозов развития персонала, массовый подбор, подбор персонала в регионы. Взаимодействие с центрами занятости, ярмарками вакансий;
• Разработка организационной структуры;
• Организация и контроль работы службы персонала c "0". Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Разработка и внедрение ЛНА для работы персонала структурных подразделений и организации в целом (ДИ, ПВТР, Положения, Регламенты);
• Совместная разработка и внедрение мотивации с руководителями коммерческого отдела компании (Продажи);
• Подготовка и проведение аттестации и оценки сотрудников по индивидуальной программе с учетом специфики деятельности компании;
• Участие в построении корпоративной культуры предприятия;
Основные результаты и достижения:
1. Снижение текучки персонала собственной розничной сети на 30% 2. Заполненность штатного расписания не менее 95% 3. Внедрен бизнес процесс адаптации и обучения персонала розничной сети. 4. Создание отдела персонала с "0". 5. Успешное прохождение кадровых аудитов. 6. Формирование и оптимизация штатной структуры после реорганизации.

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

(Полная занятость)

ООО "Ирида-Плей", г. Москва.

Поиск и подбор персонала (база данных, интернет, СМИ). Проведение первичных собеседований (беседа, анкетирование, тестирование), согласование и координация собеседований с вышестоящим руководством. Формирование кадрового резерва;
Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока;
Проведение обучения для торгового персонала с последующей аттестацией;
Разработка и реализация конкурсов для сотрудников, пример "Лучший продавец"
Кадровое делопроизводство нескольких юридических лиц в полном объем;
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, ПВТР, должностных инструкций, положений.

февраль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

(Полная занятость)

ООО "Комверс", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием /увольнение, карточки Т2, заполнение трудовых книжек, график отпусков); Поиск и подбор персонала (Программист PHP, программист Java C++, дизайнер, веб-дизайнер, системный администратор); Мониторинг рынка труда; Разработка нормативных документов; Решение административно-хозяйственных вопросов.

ноябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 8 месяцев

Помощник Заместителя Генерального директора, руководителя службы безопасности

(Полная занятость)

Компания Объединенных Кредитных Карточек ЗАО"КОКК", г. Москва.

Ведение документооборота, в т.ч. электронного; Прием и распределение телефонных звонков; Первичная обработка и проверка пакета документов, необходимых для заключения договора на торговый эквайринг; Исполнение поручений руководителя; Организация деловых поездок руководителя.

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Помощник Вице-президента

(Полная занятость)

ЗАО "Группа компаний "Медси", г. Москва.

Планирование рабочего дня и организация переговоров, заседаний, встреч руководителя; Ведение документооборота; Протоколирование заседаний; Создание презентаций в powerpoint; Выполнение поручений руководителя; Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, и т.д.), (в т.ч. зарубежных).

Ключевые навыки
1С: Управление персоналом;
Кадровое делопроизводство;
Мотивация персонала;
Подбор производственного персонала;
Администрирование;
Адаптация персонала;
Оценка персонала;
Разработка локальных нормативных актов;
Корпоративная культура;
Организаторские навыки;
Обучение и развитие;
Управленческие навыки
Училась

по 2005

Московский социально-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Практическая психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Учебно-педагогический комплекс №1 им.К.Д. Ушинского Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Директор по персоналу. Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Управление персоналом, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык технический
О себе

Опыт формирования службы персонала с нуля;
Опыт и организация основных бизнес процессов по управлению персоналом;
- знание и применение полного цикла подбора персонала разного уровня квалификации, адаптации персонала
- опыт разработки и внедрения внутренних регламентирующих документов. Создание должностных инструкций, профилей должностей, положений, регламентов;
Знание всех участков работы с персоналом в организации;
Хорошее знание трудового законодательства;

Рекомендации
Рекомендации предоставляются по требованию

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1793632 обновлено 18 января, 12:53
Менеджер по персоналу
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (20 мая 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Менеджер по персоналу
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
Мобильные аксессуары, Москва, частичная занятость
Подбор персонала, проведение собеседований с соискателями: лично, по телефону. Размещение вакансий с использованием различных ресурсов: работные сайты, прямой поиск, мониторинг соцсетей. Ведение одновременно 6-7 позиций. Наблюдение за рынком труда.
Проверка рекомендаций;
Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации.

Разработка сопровождающих материалов для обучения;
Выявление потребности в обучении персонала.
Руководитель отдела персонала
1 год 1 месяц
июль 2014  — июль 2015
Группа компаний "Лабиринт", Москва, полная занятость
• Анализ и аудит кадровой политики и кадрового потенциала;
• КДП в полном объеме, ведение нескольких юридических лиц, работа с обособленными подразделениями. Оптимизация организационно-штатной структуры;
• Организация работы по найму персонала, ротации персонала, составление прогнозов развития персонала, подбор персонала в регионы;
Основные результаты и достижения:
1. Точечный и оперативный подбор кадров.2. Аудит HR-направлений 3. Разработаны и утверждены матрицы задач, функций и ответственности. 4. Оптимизация численности персонала
Менеджер по персоналу
11 месяцев
август 2013  — июнь 2014
ЗАО "Москомплектмебель", Москва, полная занятость
• Организация работы по найму персонала, ротации персонала, составление прогнозов развития персонала, массовый подбор, подбор персонала в регионы. Взаимодействие с центрами занятости, ярмарками вакансий;
• Разработка организационной структуры;
• Организация и контроль работы службы персонала c "0". Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Разработка и внедрение ЛНА для работы персонала структурных подразделений и организации в целом (ДИ, ПВТР, Положения, Регламенты);
• Совместная разработка и внедрение мотивации с руководителями коммерческого отдела компании (Продажи);
• Подготовка и проведение аттестации и оценки сотрудников по индивидуальной программе с учетом специфики деятельности компании;
• Участие в построении корпоративной культуры предприятия;
Основные результаты и достижения:
1. Снижение текучки персонала собственной розничной сети на 30% 2. Заполненность штатного расписания не менее 95% 3. Внедрен бизнес процесс адаптации и обучения персонала розничной сети. 4. Создание отдела персонала с "0". 5. Успешное прохождение кадровых аудитов. 6. Формирование и оптимизация штатной структуры после реорганизации.
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
ООО "Ирида-Плей", Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала (база данных, интернет, СМИ). Проведение первичных собеседований (беседа, анкетирование, тестирование), согласование и координация собеседований с вышестоящим руководством. Формирование кадрового резерва;
Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока;
Проведение обучения для торгового персонала с последующей аттестацией;
Разработка и реализация конкурсов для сотрудников, пример "Лучший продавец"
Кадровое делопроизводство нескольких юридических лиц в полном объем;
Разработка и внедрение локальных нормативных актов, ПВТР, должностных инструкций, положений.
Менеджер по персоналу (в единственном лице)
1 год 8 месяцев
февраль 2011  — сентябрь 2012
ООО "Комверс", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием /увольнение, карточки Т2, заполнение трудовых книжек, график отпусков); Поиск и подбор персонала (Программист PHP, программист Java C++, дизайнер, веб-дизайнер, системный администратор); Мониторинг рынка труда; Разработка нормативных документов; Решение административно-хозяйственных вопросов.
Помощник Заместителя Генерального директора, руководителя службы безопасности
1 год 8 месяцев
ноябрь 2009  — июнь 2011
Компания Объединенных Кредитных Карточек ЗАО"КОКК", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, в т.ч. электронного; Прием и распределение телефонных звонков; Первичная обработка и проверка пакета документов, необходимых для заключения договора на торговый эквайринг; Исполнение поручений руководителя; Организация деловых поездок руководителя.
Помощник Вице-президента
7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2009
ЗАО "Группа компаний "Медси", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня и организация переговоров, заседаний, встреч руководителя; Ведение документооборота; Протоколирование заседаний; Создание презентаций в powerpoint; Выполнение поручений руководителя; Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, и т.д.), (в т.ч. зарубежных).
Высшее образование
2005
Московский социально-экономический институт
Психология
Очно-заочная форма обучения
Практическая психология
Среднее специальное образование
2000
Учебно-педагогический комплекс №1 им.К.Д. Ушинского
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Управление персоналом
Директор по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (технический).
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом;
Кадровое делопроизводство;
Мотивация персонала;
Подбор производственного персонала;
Администрирование;
Адаптация персонала;
Оценка персонала;
Разработка локальных нормативных актов;
Корпоративная культура;
Организаторские навыки;
Обучение и развитие;
Управленческие навыки
Дополнительные сведения
Опыт формирования службы персонала с нуля;
Опыт и организация основных бизнес процессов по управлению персоналом;
- знание и применение полного цикла подбора персонала разного уровня квалификации, адаптации персонала
- опыт разработки и внедрения внутренних регламентирующих документов. Создание должностных инструкций, профилей должностей, положений, регламентов;
Знание всех участков работы с персоналом в организации;
Хорошее знание трудового законодательства;

Рекомендации
Рекомендации предоставляются по требованию