47215054Обновлено 28 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по обучению
24 года (родилась 16 мая 1996), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по обучению и развитию

Готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий образовательного центра

    Юниум, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Тренинговые компании, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото), Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    - Руководство и координирование деятельности сотрудников образовательного центра - Взаимодействие с преподавателями - работа с кассой и отчетной документацией - консультирование клиентов по продуктам компании лично и по телефону. выстраивание отношений между клиентом и компанией - ведение клиентской базы - обеспечение готовности аудиторного фонда к занятиям - контроль качества предоставляемой услуги * время начала и окончания занятий * соответствие занятий учебной программе * повышение лояльности клиентов * работа с повышением уровня клиентского сервиса * отслеживание удовлетворенности уровня клиентов - участие в мероприятиях подготовки и открытия образовательных центров - контроль распределения учебной нагрузки преподавателей - формирование учебного расписания на семестр/год - поддержание корпоративного стиля в образовательном центре - обучение новых сотрудников центра достижения: - увеличение потребительской лояльности на 20% - участие в открытие 9 образовательных центров - проведения обучения новых сотрудников, что позволило им быстро и эффективно приступить к работе
    • Август 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Юниум, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Тренинговые компании, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото), Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по продуктам компании лично и по телефону - работа с кассой и отчетной документацией - ведение клиентской базы - обеспечение готовности аудиторного фонда к занятиям - контроль качества предоставляемой услуги * время начала и окончания занятий * соответствие занятий учебной программе * повышение лояльности клиентов * отслеживание удовлетворенности уровня клиентов - участие в мероприятиях подготовки и открытия образовательных центров достижения: - повышение качества работы образовательного центра - повышение лояльности клиентов - участвовала в открытиях 7 образовательных центров
    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с детьми

    Замания, Москва

    Обязанности:

    - организация досуговой деятельности детей - проведения обучающих мастер-классов, квестов - разработка квестов, мероприятий праздника - сопровождение детей на весь период нахождения в парке - консультирование клиентов по предоставляемому продукту достижения: - повышение лояльности клиентов (появились постоянные клиенты, которые хотели работать только со мной) - высокий процент проведения квестов - удалось провести один из самых больших квестов для детей в одном из парков
    • Октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист в офисе продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - Консультации клиентов, подключение услуг оператора; - Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров; - Работа с кассой, ведение внутренней отчетности
    • Июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Медицинский регистратор

    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения щелковского муниципального района "участковая больница в с. Трубино"
    Учреждение соц. помощи и защиты, Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности:

    - Готовить перед амбулаторным приемом пациентов: график работы врачей, талоны на прием к врачу, журналы вызова врачей на дом, другую медицинскую документацию. - Регулирование потока пациентов путем обеспечения внеочередного приема пациентов, имеющих на это право. - Обеспечение своевременного отбора и доставки медицинской документации из регистратуры в кабинеты врачей. - Обеспечение сохранности соответствующей медицинской документации в регистратуре. - Регистрация вызовов врачей на дом. - Оформление справок и листков временной нетрудоспособности, вести их регистрацию и учет.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организаторские навыки, Написание сценариев, Работа в команде, Обучение персонала, Грамотная речь, Ориентация на результат, Обучение и развитие, Пользователь ПК, Работа с кассой, Поиск информации в интернет, Ведение отчетности, Навыки межличностного общения, Навыки продаж, Консультирование, Консультирование клиентов, Умение работать в команде

Дополнительные сведения:

В данный момент я учусь в магистратуре Российского государственного гуманитарного университета по специальности Психология Развития, факультет психологии. О себе могу сказать, что я ответственная, и к любой работе подхожу серьезно и с вниманием ко всем деталям. Также, я умею работать в режиме многозадачности, данный навык я активно использовала на последнем месте работы параллельно закрывая и выполняя несколько рабочих задач. Я всегда нахожусь в процессе обучения, тем самым повышая свой профессионализм. Стоит отметить, что я имею опыт в консультациях детей и родителей, также имею опыт в проведении родительских собраний, как психолог. Во время учебы в университете, я проявляла активность, помимо учебы, во внеучебной деятельности, была ответственной за театральное направление в Институте Психологии, также участвовала в университетских мероприятиях, таких как КВН и капустники, а также принимала участие в научных конференциях и круглых столах. Считаю необходимым упомянуть, что в 2018 я проходила курс: "Психология управления персонала".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный