Обязанности:
Проведение аудиторных и полевых тренингов в крупнейших торговых компаниях (ИОН, Белый Ветер Цифровой, СтартМастер, Эльдорадо, Мвидео, Техно Сила, Связной, Евросеть и др.), по продукту - автомобильная навигация и электроника (авто навигаторы, видеорегистраторы, навигационное програмное обеспечение, планшеты и смартфоны) и методикам продаж.
Подготовка учебных программ "с нуля", направленных на обучение продавцов розницы партнеров и "своей розницы", профильному продукту и различным методикам его продажи, создание красочных и наглядных презентаций, для аудиторного, полевого и дистанционного обучения,
Обучение мерчендайзеров правилам и стандартам выкладки продукции компании.
Проведение тренингов с директорами розничных магазинов.
Оценка маркетинговой и продуктовой активности конкурентов, выдвижение рекомендаций по продвижению продукта.
Проведение тестирований остаточных знаний, корректировка процесса обучения.
Продвижение навигационного бренда Shturmann, создание благоприятного имиджа компании.
Трудоустроился в компанию ООО "КМ" на момент, когда навигационный бренд Shturmann был мало известен на рынке электроники, и наблюдался сильный негатив его восприятия, но за короткое время сумел, вопреки, всем трудностям наладить систему обучения в торговых сетях, взаимодействия с розничными магазинами. Благодаря чему, произошел рост продаж автомобильных навигаторов Shturmann.
Проводил тренинги, в соотношении:
75% - полевых тренингов, на местах продаж,
20% - аудиторных тренингов, продолжительностью 3 - 4 часа
5% - дистанционных тренингов.
Разработанный тренинг, состоял из теоретической части, практической - отработки кейсов продаж и навыков работы с техническим оборудованием, блок тестирования.