Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30713294
25 октября

Менеджер по обучению

75 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (7 августа 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
4 месяца

Главный специалист Учебного центра

АО КБ "Юнистрим", г. Москва.

Анализ потребности в обучении, диагностика сотрудников, разработка учебных материалов в сегменте b2b (презентации, мануалы, рабочие тетради, кейсы). Проведение тренингов по сервису, продажам, холодным звонкам, управленческим навыкам и т.д.

февраль 2014 — декабрь 2015
1 год и 11 месяцев

Тренер-методолог отдела обучения и развития персонала Департамента по работе с персоналом

АКБ Инвестторгбанк (ПАО), г. Москва.

Организация и проведение внутреннего обучения персонала Банка и региональных филиалов Банка продажам, сервису, управленческим навыкам. Взаимодействие с подразделениями (формирование групп, согласование форматов мероприятий).
Организация внешнего обучения: документарная логистика (ведение договоров и счетов), работа с провайдерами (поиск и анализ рынка, участие в процедуре тендерного отбора). Работа с базой данных и отчетность.
Администрирование процессов дистанционного обучения в системах ББТ, Битрикс. Разработка и реализация комплексных программ обучения, электронных курсов и тестов. Администрирование корпоративного интранет-портала под задачи бизнеса (наполнение электронной библиотеки, обновление контента, размещение новостей, поддержка календаря учебных мероприятий). Консультирование пользователей по вопросам работы портала, подготовка отчетов по итогам обучения, тестирования, оценки, опросов.
Планирование и составление годового бюджета на обучение персонала подразделений Банка, ведение аналитической отчетности.

март 2007 — декабрь 2014
7 лет и 10 месяцев

Менеджер по обучению, бизнес тренер, до 01.2009 г.-специалист по обслуживанию физических лиц

Сбербанк России.

С момента образования Корпоративного университета Сбербанка стала работать в обучении персонала. Вначале это было массовое обучение продажам сотрудников продающих подразделений и стандартам сервисного обслуживания всех сотрудников Банка. Затем психологические тренинги для руководителей допофисов "Персонал и организация в период изменений". Далее последовала разработка и внедрение в практику системного продуктового обучения для новых сотрудников розничного блока "Базовый курс" на постоянной основе. После окончательного становления системы обучения в мои обязанности входили следующие функции:
- выявление потребности в обучении новых сотрудников дополнительных офисов отделений Московской области,
- формирование учебных групп,
- подготовка распорядительных документов,
- проведение обучения по централизованным программам продуктового направления (идентификация, вклады, денежные переводы, пластиковые карты, металлические счета, сберегательные сертификаты и т.д.), а также навыковых тренингов "Добро пожаловать в Сбербанк", "Базовые навыки продаж", "Стандарты сервиса",
- проведение аттестаций и отбора новых сотрудников в группы по обучению.
Формирование отчетности по итогам обучения.

Ключевые навыки
Хорошо развиты организаторские способности, навыки принимать решения, умения доносить информацию, обучать, давать рекомендации в процессе обучения о пригодности-непригодности сотрудников. Также коммуникативные навыки, умения выстраивать отношения, взаимодействовать с заказчиками, навыки выявления потребностей в обучении, умение видеть перспективы, формировать планы и программы обучения, работа с проектами.
Обладаю качествами такими, как ответственность, обучаемость, общительность, оптимизм, целеустремленность, коммуникабельность.
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.
Училась

по 2003

Санкт-Петербургский университет управления и экономики Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Заочная.

по 1996

Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30713294 обновлено 25 октября, 12:36
Менеджер по обучению
75 000 Р
Женщина, 41 год (7 августа 1975)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Главный специалист Учебного центра
4 месяца
сентябрь 2016  — н.в.
АО КБ "Юнистрим", Москва
Анализ потребности в обучении, диагностика сотрудников, разработка учебных материалов в сегменте b2b (презентации, мануалы, рабочие тетради, кейсы). Проведение тренингов по сервису, продажам, холодным звонкам, управленческим навыкам и т.д.
Тренер-методолог отдела обучения и развития персонала Департамента по работе с персоналом
1 год 11 месяцев
февраль 2014  — декабрь 2015
АКБ Инвестторгбанк (ПАО), Москва
Организация и проведение внутреннего обучения персонала Банка и региональных филиалов Банка продажам, сервису, управленческим навыкам. Взаимодействие с подразделениями (формирование групп, согласование форматов мероприятий).
Организация внешнего обучения: документарная логистика (ведение договоров и счетов), работа с провайдерами (поиск и анализ рынка, участие в процедуре тендерного отбора). Работа с базой данных и отчетность.
Администрирование процессов дистанционного обучения в системах ББТ, Битрикс. Разработка и реализация комплексных программ обучения, электронных курсов и тестов. Администрирование корпоративного интранет-портала под задачи бизнеса (наполнение электронной библиотеки, обновление контента, размещение новостей, поддержка календаря учебных мероприятий). Консультирование пользователей по вопросам работы портала, подготовка отчетов по итогам обучения, тестирования, оценки, опросов.
Планирование и составление годового бюджета на обучение персонала подразделений Банка, ведение аналитической отчетности.
Менеджер по обучению, бизнес тренер, до 01.2009 г.-специалист по обслуживанию физических лиц
7 лет 10 месяцев
март 2007  — декабрь 2014
Сбербанк России
С момента образования Корпоративного университета Сбербанка стала работать в обучении персонала. Вначале это было массовое обучение продажам сотрудников продающих подразделений и стандартам сервисного обслуживания всех сотрудников Банка. Затем психологические тренинги для руководителей допофисов "Персонал и организация в период изменений". Далее последовала разработка и внедрение в практику системного продуктового обучения для новых сотрудников розничного блока "Базовый курс" на постоянной основе. После окончательного становления системы обучения в мои обязанности входили следующие функции:
- выявление потребности в обучении новых сотрудников дополнительных офисов отделений Московской области,
- формирование учебных групп,
- подготовка распорядительных документов,
- проведение обучения по централизованным программам продуктового направления (идентификация, вклады, денежные переводы, пластиковые карты, металлические счета, сберегательные сертификаты и т.д.), а также навыковых тренингов "Добро пожаловать в Сбербанк", "Базовые навыки продаж", "Стандарты сервиса",
- проведение аттестаций и отбора новых сотрудников в группы по обучению.
Формирование отчетности по итогам обучения.
Высшее образование
2003
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Заочная форма обучения
1996
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошо развиты организаторские способности, навыки принимать решения, умения доносить информацию, обучать, давать рекомендации в процессе обучения о пригодности-непригодности сотрудников. Также коммуникативные навыки, умения выстраивать отношения, взаимодействовать с заказчиками, навыки выявления потребностей в обучении, умение видеть перспективы, формировать планы и программы обучения, работа с проектами.
Обладаю качествами такими, как ответственность, обучаемость, общительность, оптимизм, целеустремленность, коммуникабельность.
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.