Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30464090
24 октября

Менеджер по обучению, тренинг-менеджер

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (16 мая 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Римская/Площадь Ильича/Таганская
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

июль 2015 — апрель 2016
10 месяцев

Тренер по обучению

(Полная занятость)

АО "Каспер Груп", оптовая и розничная торговля детской одеждой; http://playtoday.ru/, г. Москва.

- Обучение и развитие сотрудников собственной розничной сети и франчайзинга (тренинги по продукту и технике продаж);
- Написание скриптов и тренинги для персонала интернет-магазина;
- Создание программы развития управленческих навыков для управляющих магазинов;
- Дистанционное (вебинары) и очное, в т.ч., полевое обучение.
- Создание нормативной базы (Положение об обучении, Положение об аттестации, Положение об адаптации).
- Пост-тренинговое сопровождение персонала.

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Тренинг-менеджер

(Полная занятость)

ОАО "Мэлон Фэшн Груп", г. Москва.

- Проведение тренингов для линейного персонала (техника продаж; "Трудные покупатели"; Welcome-тренинги);
- Проведение управленческих тренингов для администраторов и управляющих магазинов ("Тайм-менеджмент и планирование"; "Мотивация персонала"; "Подбор персонала"; "Делегирование и контроль персонала"; "Наставничество"; "Стресс-менеджмент"; "Коммуникативные навыки руководителя" и др.);
- Разработка тренингов и учебных программ;
- Методическое наполнение учебного портала Компании (web-tutor); создание вебинаров, тестов, пост-тестов;
- Консультирование управляющих магазинов по вопросам управления персоналом.
- Обучение управленческого персонала в регионах.

сентябрь 2013 — июнь 2014
10 месяцев

Психолог-консультант, тренер

(Частичная занятость)

фриланс, г. Ярославль.

- Консультирование по вопросам управления персоналом
- Разработка и проведение обучающих мероприятий (вебинаров, тренингов, презентаций)

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Менеджер по обучению и развитию персонала

(Полная занятость)

Сеть торговых центров "ДиконАвто" ( ООО "Трейд Консалтинг" ), г. Ярославль.

- Обучение рядового персонала и менеджеров.
- Построение системы обучения (тренинги продаж; "Трудные покупатели", "Закон о защите прав потребителей").
- Разработка и проведение процедуры аттестации линейного персонала и руководителей,
- Обучение наставников,
- Проведение процедуры "Тайный покупатель".
- Обучение торгового персонала в регионах.

февраль 2012 — сентябрь 2012
8 месяцев

Менеджер по обучению и развитию персонала

(Полная занятость)

ООО "Еврострой", г. Ярославль.

Обучение и развитие персонала.
Проведение тренингов по технике продаж.
Развитие руководителей нижнего и среднего звена. Адаптация новых сотрудников, обучение "Знакомство с компанией", "Закон о защите прав потребителей", Проведение плановых аттестаций.
Проведение процедуры Тайный Покупатель.

ноябрь 2005 — ноябрь 2008
3 года и 1 месяц

Специалист поддержки продаж

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком (Билайн), г. Ярославль.

2005 – 2006 занимала должность специалиста по обработке клиентских запросов (работа с абонентами в call-центре). Должностные обязанности: консультирование абонентов по телефону, работа со сложными клиентами, ведение переговоров.
2006 - 26 января 2009 – переведена на должность специалиста поддержки продаж в группе по работе с внешней торговой сетью.
Должностные обязанности: работа с дилерами по торговым вопросам, выставление счетов, анализ продаж, ведение отчетности по продажам, архивация документов. В ходе работы выполняла ряд функций маркетолога (заказ полиграфической продукции, руководство работой мерчендайзеров, заказ рекламного оборудования и пр.), также отдельные функции группы логистики (списания, инвентаризация и пр.).
Награждена руководством компании «Вымпелком» («Билайн») Свидетельством о признании в 2006 году «За блестящее проявление ключевых компетенций».

февраль 2000 — октябрь 2005
5 лет и 9 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Макдоналдс", г. Ярославль.

Должностные обязанности:
Специалист отдела кадров - организация первичного собеседования при приеме на работу, ведение кадровой документации (прием, увольнение, переводы, отпуска и пр.), взаимодействие с банком и Пенсионным Фондом, медицинское страхование сотрудников, ведение и учет трудовых книжек.
• Адаптация и введение в должность новых сотрудников. Могу написать программу по адаптации.
• Обучение персонала. Могу провести работу по выяснению потребностей в обучении и составить план обучения, с учетом специфики компании.
• Работа с мотивацией персонала: оценка мотивации сотрудников, анализ удовлетворенности работой, разработка мероприятий, направленных на повышение мотивации.
• Аттестация, оценка персонала. Могу разработать программу аттестации либо использовать имеющуюся.
• Участие в организации мероприятий, направленных на создание благоприятного эмоционального фона в организации (корпоративные праздники, совместные дела, участие в благотворительности и пр.).
• Кадровое делопроизводство.

Ключевые навыки
Награждена руководством компании «Вымпелком» («Билайн») Свидетельством о признании в 2006 году «За блестящее проявление ключевых компетенций».

Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet
Училась

по 2005

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Педагог-психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Тренинг "Инструменты эффективного управления". BI TO BI, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, итальянский язык базовый
О себе

Мои положительные качества – высокая трудоспособность, нацеленность на предоставление услуг высокого качества, вежливость, обучаемость, широкий кругозор, ответственность, оптимизм, стрессоустойчивость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30464090 обновлено 24 октября, 16:50
Менеджер по обучению, тренинг-менеджер
65 000 Р
Женщина, 35 лет (16 мая 1981)
Замужем, детей нет
Москва, Римская/Площадь Ильича/Таганская
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Тренер по обучению
10 месяцев
июль 2015  — апрель 2016
АО "Каспер Груп", оптовая и розничная торговля детской одеждой; http://playtoday.ru/, Москва, полная занятость
- Обучение и развитие сотрудников собственной розничной сети и франчайзинга (тренинги по продукту и технике продаж);
- Написание скриптов и тренинги для персонала интернет-магазина;
- Создание программы развития управленческих навыков для управляющих магазинов;
- Дистанционное (вебинары) и очное, в т.ч., полевое обучение.
- Создание нормативной базы (Положение об обучении, Положение об аттестации, Положение об адаптации).
- Пост-тренинговое сопровождение персонала.
Тренинг-менеджер
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
ОАО "Мэлон Фэшн Груп", Москва, полная занятость
- Проведение тренингов для линейного персонала (техника продаж; "Трудные покупатели"; Welcome-тренинги);
- Проведение управленческих тренингов для администраторов и управляющих магазинов ("Тайм-менеджмент и планирование"; "Мотивация персонала"; "Подбор персонала"; "Делегирование и контроль персонала"; "Наставничество"; "Стресс-менеджмент"; "Коммуникативные навыки руководителя" и др.);
- Разработка тренингов и учебных программ;
- Методическое наполнение учебного портала Компании (web-tutor); создание вебинаров, тестов, пост-тестов;
- Консультирование управляющих магазинов по вопросам управления персоналом.
- Обучение управленческого персонала в регионах.
Психолог-консультант, тренер
10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2014
фриланс, Ярославль, частичная занятость
- Консультирование по вопросам управления персоналом
- Разработка и проведение обучающих мероприятий (вебинаров, тренингов, презентаций)
Менеджер по обучению и развитию персонала
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
Сеть торговых центров "ДиконАвто" ( ООО "Трейд Консалтинг" ), Ярославль, полная занятость
- Обучение рядового персонала и менеджеров.
- Построение системы обучения (тренинги продаж; "Трудные покупатели", "Закон о защите прав потребителей").
- Разработка и проведение процедуры аттестации линейного персонала и руководителей,
- Обучение наставников,
- Проведение процедуры "Тайный покупатель".
- Обучение торгового персонала в регионах.
Менеджер по обучению и развитию персонала
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2012
ООО "Еврострой", Ярославль, полная занятость
Обучение и развитие персонала.
Проведение тренингов по технике продаж.
Развитие руководителей нижнего и среднего звена. Адаптация новых сотрудников, обучение "Знакомство с компанией", "Закон о защите прав потребителей", Проведение плановых аттестаций.
Проведение процедуры Тайный Покупатель.
Специалист поддержки продаж
3 года 1 месяц
ноябрь 2005  — ноябрь 2008
ОАО Вымпелком (Билайн), Ярославль, полная занятость
2005 – 2006 занимала должность специалиста по обработке клиентских запросов (работа с абонентами в call-центре). Должностные обязанности: консультирование абонентов по телефону, работа со сложными клиентами, ведение переговоров.
2006 - 26 января 2009 – переведена на должность специалиста поддержки продаж в группе по работе с внешней торговой сетью.
Должностные обязанности: работа с дилерами по торговым вопросам, выставление счетов, анализ продаж, ведение отчетности по продажам, архивация документов. В ходе работы выполняла ряд функций маркетолога (заказ полиграфической продукции, руководство работой мерчендайзеров, заказ рекламного оборудования и пр.), также отдельные функции группы логистики (списания, инвентаризация и пр.).
Награждена руководством компании «Вымпелком» («Билайн») Свидетельством о признании в 2006 году «За блестящее проявление ключевых компетенций».
Специалист отдела кадров
5 лет 9 месяцев
февраль 2000  — октябрь 2005
ООО "Макдоналдс", Ярославль, полная занятость
Должностные обязанности:
Специалист отдела кадров - организация первичного собеседования при приеме на работу, ведение кадровой документации (прием, увольнение, переводы, отпуска и пр.), взаимодействие с банком и Пенсионным Фондом, медицинское страхование сотрудников, ведение и учет трудовых книжек.
• Адаптация и введение в должность новых сотрудников. Могу написать программу по адаптации.
• Обучение персонала. Могу провести работу по выяснению потребностей в обучении и составить план обучения, с учетом специфики компании.
• Работа с мотивацией персонала: оценка мотивации сотрудников, анализ удовлетворенности работой, разработка мероприятий, направленных на повышение мотивации.
• Аттестация, оценка персонала. Могу разработать программу аттестации либо использовать имеющуюся.
• Участие в организации мероприятий, направленных на создание благоприятного эмоционального фона в организации (корпоративные праздники, совместные дела, участие в благотворительности и пр.).
• Кадровое делопроизводство.
Высшее образование
2005
Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2014
BI TO BI
Тренинг "Инструменты эффективного управления"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Награждена руководством компании «Вымпелком» («Билайн») Свидетельством о признании в 2006 году «За блестящее проявление ключевых компетенций».

Компьютерные навыки:
MS Office, Word, Excel, Power Point, Internet
Дополнительные сведения
Мои положительные качества – высокая трудоспособность, нацеленность на предоставление услуг высокого качества, вежливость, обучаемость, широкий кругозор, ответственность, оптимизм, стрессоустойчивость