Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2451103Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Менеджер по обучению

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
март 2016 — н.в.
Бизнес-тренер
МГУУ Правительства Москвы, Москва
Проекты:
1. Развитие коммуникативных навыков
2. Публичные выступления
Обязанности: выявление потребности в обучении, разработка тренинга с нуля, проведение тренингов, посттренинговое сопровождение, экспертный анализ готовых тренинговых программ
9 лет и 5 месяцев
январь 2008 — н.в.
Менеджер по обучению и развитию персонала / заместитель руководителя учебного центра
Kaleva, Москва, полная занятость
Обучение:
самостоятельная разработка учебных программ, методических пособий
организация обучения (выявление потребности в обучении, составление готовых и ежемесячных планов обучения, формирование групп, взаимодействие с внешними провайдерами)
проведение обучения для среднего и управляющего звена (проведение тренингов, семинаров, работа с группами от 5-30 и более человек)
разработка тестов, анкет, учебных тетрадей по всем учебным курсам
Основные направления обучения: продажи (розница), работа с претензией, стресс-менеджмент, публичные выступления, телефонная коммуникация

Оценка:
С февраля 2011 года должность заместителя руководителя учебного центра по оценке персонала. В подчинение - 2 сотрудника. Обязанности
Формирование бюджета и плана работ по оценке персонала на год
Разработка критериев оценки для разных категорий специалистов (менеджеры, операторы call - центра, сотрудники отдела гарантии)
Проведение экзаменов по результатам обучения
Организация и проведение аттестации персонала, формирование кадрового резерва
Разработка критериев эффективности деятельности для линейного менеджмента и руководителей среднего звена
Организация и проведение программы "тайный покупатель" для сотрудников и партнеров компании
Составление психологического портрета личности

Развитие:
Составление индивидуальных планов развития для менеджеров по продажам
Проведение поддерживающих тренингов
Полевое сопровождение менеджеров и руководителей офисов

Подбор персонала:
С января 2008 по сентябрь 2008 работала на должности менеджера по подбору персонала.
Основные обязанности:
размещение вакансий в интернете и СМИ
подбор кандидатов
проведение телефонного и очного интервью (также групповые собеседования)
мониторинг рынка труда
написание регламента по подбору персонала
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Эксперт по подбору и обучению персонала, методист
ООО Астра-Гласс, Москва, частичная занятость
Обязанности:
• подбор персонала на руководящие позиции
• составление методических пособий по обучению менеджеров розницы
• разработка стандартов обслуживания для компании
1 год и 3 месяца
сентябрь 2014 — ноябрь 2015
Тренер, методист
проектная деятельность, Москва, частичная занятость
Реализованные проекты:
1. Сбербанк – методист. Разработка тренинга «Стили тренерства»
2. Правовое Управление Правительства Москвы – тренер. Программа «Вкус Успеха»
5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2008
Менеджер по подбору персонала
КЦ "RealStaff", Москва, полная занятость
Обязанности:
• размещение вакансий в интернете,
• поиск сотрудников через интернет,
• создание базы данных,
• составление заявок,
• мониторинг рынка труда,
• проведение собеседований (анкетирование, итервьюирование, составление психологического портрета личности, профессиональные пробы),
• Подбор персонала по направлениям: бухучет, анализ и аудит, административный персонал, строительство, логистика, закупки, оптовая торговля (начальники отдела продаж, менеджеры по продажам),
• полное ведение клиента от поступления заказа до закрытия вакансии.
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Экстернат
Специалист по русскому языку и литературе
2007
МГГУ им. М.А. Шолохова
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог - консультант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Ключевые направления работы:
• Коммуникации
• Клиенториентированное обслуживание
• Телефонная коммуникация
• Продажи в торговом зале/по телефону
• Типология клиентов
• Управление конфликтами
• Публичное выступление, самопрезентация
• Работа со стрессом
• Подбор персонала
• Стили тренерства
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Тренинг-менеджер, специалист отдела обучения и развития, ассистент бизнес-тренера
45 000 Р
Медицинский психолог, Бюро медико-социальной экспертизы
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по обучению, руководитель отдела персонала, управляющий
По договоренности
Руководитель отдела персонала, менеджер по работе с клиентами, административный управляющий, Солид Эф Икс
Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по обучению, руководитель отдела персонала, управляющий
Менеджер по персоналу, менеджер по обучению
По договоренности
Менеджер по обучению, Гемотест
242 резюме
Резюме № 2451103 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 11:21

Резюме

Менеджер по обучению По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1985, 31 год. Замужем, есть дети.
Москва (м. Белорусская)
03.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Бизнес-тренер
МГУУ Правительства Москвы, г. Москва.
Проекты:
1. Развитие коммуникативных навыков
2. Публичные выступления
Обязанности: выявление потребности в обучении, разработка тренинга с нуля, проведение тренингов, посттренинговое сопровождение, экспертный анализ готовых тренинговых программ
01.2008—н.в.   9 лет 5 месяцев
Менеджер по обучению и развитию персонала / заместитель руководителя учебного центра
Kaleva, г. Москва, полная занятость.
Обучение:
самостоятельная разработка учебных программ, методических пособий
организация обучения (выявление потребности в обучении, составление готовых и ежемесячных планов обучения, формирование групп, взаимодействие с внешними провайдерами)
проведение обучения для среднего и управляющего звена (проведение тренингов, семинаров, работа с группами от 5-30 и более человек)
разработка тестов, анкет, учебных тетрадей по всем учебным курсам
Основные направления обучения: продажи (розница), работа с претензией, стресс-менеджмент, публичные выступления, телефонная коммуникация

Оценка:
С февраля 2011 года должность заместителя руководителя учебного центра по оценке персонала. В подчинение - 2 сотрудника. Обязанности
Формирование бюджета и плана работ по оценке персонала на год
Разработка критериев оценки для разных категорий специалистов (менеджеры, операторы call - центра, сотрудники отдела гарантии)
Проведение экзаменов по результатам обучения
Организация и проведение аттестации персонала, формирование кадрового резерва
Разработка критериев эффективности деятельности для линейного менеджмента и руководителей среднего звена
Организация и проведение программы "тайный покупатель" для сотрудников и партнеров компании
Составление психологического портрета личности

Развитие:
Составление индивидуальных планов развития для менеджеров по продажам
Проведение поддерживающих тренингов
Полевое сопровождение менеджеров и руководителей офисов

Подбор персонала:
С января 2008 по сентябрь 2008 работала на должности менеджера по подбору персонала.
Основные обязанности:
размещение вакансий в интернете и СМИ
подбор кандидатов
проведение телефонного и очного интервью (также групповые собеседования)
мониторинг рынка труда
написание регламента по подбору персонала
12.2015—02.2016   3 месяца
Эксперт по подбору и обучению персонала, методист
ООО Астра-Гласс, г. Москва, частичная занятость.
Обязанности:
• подбор персонала на руководящие позиции
• составление методических пособий по обучению менеджеров розницы
• разработка стандартов обслуживания для компании
09.2014—11.2015   1 год 3 месяца
Тренер, методист
проектная деятельность, г. Москва, частичная занятость.
Реализованные проекты:
1. Сбербанк – методист. Разработка тренинга «Стили тренерства»
2. Правовое Управление Правительства Москвы – тренер. Программа «Вкус Успеха»
09.2007—01.2008   5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
КЦ "RealStaff", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• размещение вакансий в интернете,
• поиск сотрудников через интернет,
• создание базы данных,
• составление заявок,
• мониторинг рынка труда,
• проведение собеседований (анкетирование, итервьюирование, составление психологического портрета личности, профессиональные пробы),
• Подбор персонала по направлениям: бухучет, анализ и аудит, административный персонал, строительство, логистика, закупки, оптовая торговля (начальники отдела продаж, менеджеры по продажам),
• полное ведение клиента от поступления заказа до закрытия вакансии.
Высшее
2012
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Экстернат
Специальность: Специалист по русскому языку и литературе
Высшее
2007
МГГУ им. М.А. Шолохова
Факультет: Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог - консультант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Ключевые направления работы:
• Коммуникации
• Клиенториентированное обслуживание
• Телефонная коммуникация
• Продажи в торговом зале/по телефону
• Типология клиентов
• Управление конфликтами
• Публичное выступление, самопрезентация
• Работа со стрессом
• Подбор персонала
• Стили тренерства