Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2451103
25 августа 2016

Менеджер по обучению

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (6 декабря 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Белорусская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Бизнес-тренер

МГУУ Правительства Москвы, г. Москва.

Проекты:
1. Развитие коммуникативных навыков
2. Публичные выступления
Обязанности: выявление потребности в обучении, разработка тренинга с нуля, проведение тренингов, посттренинговое сопровождение, экспертный анализ готовых тренинговых программ

январь 2008 — н.в.
9 лет и 1 месяц

Менеджер по обучению и развитию персонала / заместитель руководителя учебного центра

(Полная занятость)

Kaleva, г. Москва.

Обучение:
самостоятельная разработка учебных программ, методических пособий
организация обучения (выявление потребности в обучении, составление готовых и ежемесячных планов обучения, формирование групп, взаимодействие с внешними провайдерами)
проведение обучения для среднего и управляющего звена (проведение тренингов, семинаров, работа с группами от 5-30 и более человек)
разработка тестов, анкет, учебных тетрадей по всем учебным курсам
Основные направления обучения: продажи (розница), работа с претензией, стресс-менеджмент, публичные выступления, телефонная коммуникация

Оценка:
С февраля 2011 года должность заместителя руководителя учебного центра по оценке персонала. В подчинение - 2 сотрудника. Обязанности
Формирование бюджета и плана работ по оценке персонала на год
Разработка критериев оценки для разных категорий специалистов (менеджеры, операторы call - центра, сотрудники отдела гарантии)
Проведение экзаменов по результатам обучения
Организация и проведение аттестации персонала, формирование кадрового резерва
Разработка критериев эффективности деятельности для линейного менеджмента и руководителей среднего звена
Организация и проведение программы "тайный покупатель" для сотрудников и партнеров компании
Составление психологического портрета личности

Развитие:
Составление индивидуальных планов развития для менеджеров по продажам
Проведение поддерживающих тренингов
Полевое сопровождение менеджеров и руководителей офисов

Подбор персонала:
С января 2008 по сентябрь 2008 работала на должности менеджера по подбору персонала.
Основные обязанности:
размещение вакансий в интернете и СМИ
подбор кандидатов
проведение телефонного и очного интервью (также групповые собеседования)
мониторинг рынка труда
написание регламента по подбору персонала

декабрь 2015 — февраль 2016
3 месяца

Эксперт по подбору и обучению персонала, методист

(Частичная занятость)

ООО Астра-Гласс, г. Москва.

Обязанности:
• подбор персонала на руководящие позиции
• составление методических пособий по обучению менеджеров розницы
• разработка стандартов обслуживания для компании

сентябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 3 месяца

Тренер, методист

(Частичная занятость)

проектная деятельность, г. Москва.

Реализованные проекты:
1. Сбербанк – методист. Разработка тренинга «Стили тренерства»
2. Правовое Управление Правительства Москвы – тренер. Программа «Вкус Успеха»

сентябрь 2007 — январь 2008
5 месяцев

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

КЦ "RealStaff", г. Москва.

Обязанности:
• размещение вакансий в интернете,
• поиск сотрудников через интернет,
• создание базы данных,
• составление заявок,
• мониторинг рынка труда,
• проведение собеседований (анкетирование, итервьюирование, составление психологического портрета личности, профессиональные пробы),
• Подбор персонала по направлениям: бухучет, анализ и аудит, административный персонал, строительство, логистика, закупки, оптовая торговля (начальники отдела продаж, менеджеры по продажам),
• полное ведение клиента от поступления заказа до закрытия вакансии.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Power Point
Училась

по 2012

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Специалист по русскому языку и литературе. Форма обучения: Экстернат.

по 2007

МГГУ им. М.А. Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог - консультант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ключевые направления работы:
• Коммуникации
• Клиенториентированное обслуживание
• Телефонная коммуникация
• Продажи в торговом зале/по телефону
• Типология клиентов
• Управление конфликтами
• Публичное выступление, самопрезентация
• Работа со стрессом
• Подбор персонала
• Стили тренерства

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2451103 обновлено 25 августа 2016, 11:21
Менеджер по обучению
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (6 декабря 1985)
Замужем, есть дети
Москва (м. Белорусская)
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Бизнес-тренер
11 месяцев
март 2016  — н.в.
МГУУ Правительства Москвы, Москва
Проекты:
1. Развитие коммуникативных навыков
2. Публичные выступления
Обязанности: выявление потребности в обучении, разработка тренинга с нуля, проведение тренингов, посттренинговое сопровождение, экспертный анализ готовых тренинговых программ
Менеджер по обучению и развитию персонала / заместитель руководителя учебного центра
9 лет 1 месяц
январь 2008  — н.в.
Kaleva, Москва, полная занятость
Обучение:
самостоятельная разработка учебных программ, методических пособий
организация обучения (выявление потребности в обучении, составление готовых и ежемесячных планов обучения, формирование групп, взаимодействие с внешними провайдерами)
проведение обучения для среднего и управляющего звена (проведение тренингов, семинаров, работа с группами от 5-30 и более человек)
разработка тестов, анкет, учебных тетрадей по всем учебным курсам
Основные направления обучения: продажи (розница), работа с претензией, стресс-менеджмент, публичные выступления, телефонная коммуникация

Оценка:
С февраля 2011 года должность заместителя руководителя учебного центра по оценке персонала. В подчинение - 2 сотрудника. Обязанности
Формирование бюджета и плана работ по оценке персонала на год
Разработка критериев оценки для разных категорий специалистов (менеджеры, операторы call - центра, сотрудники отдела гарантии)
Проведение экзаменов по результатам обучения
Организация и проведение аттестации персонала, формирование кадрового резерва
Разработка критериев эффективности деятельности для линейного менеджмента и руководителей среднего звена
Организация и проведение программы "тайный покупатель" для сотрудников и партнеров компании
Составление психологического портрета личности

Развитие:
Составление индивидуальных планов развития для менеджеров по продажам
Проведение поддерживающих тренингов
Полевое сопровождение менеджеров и руководителей офисов

Подбор персонала:
С января 2008 по сентябрь 2008 работала на должности менеджера по подбору персонала.
Основные обязанности:
размещение вакансий в интернете и СМИ
подбор кандидатов
проведение телефонного и очного интервью (также групповые собеседования)
мониторинг рынка труда
написание регламента по подбору персонала
Эксперт по подбору и обучению персонала, методист
3 месяца
декабрь 2015  — февраль 2016
ООО Астра-Гласс, Москва, частичная занятость
Обязанности:
• подбор персонала на руководящие позиции
• составление методических пособий по обучению менеджеров розницы
• разработка стандартов обслуживания для компании
Тренер, методист
1 год 3 месяца
сентябрь 2014  — ноябрь 2015
проектная деятельность, Москва, частичная занятость
Реализованные проекты:
1. Сбербанк – методист. Разработка тренинга «Стили тренерства»
2. Правовое Управление Правительства Москвы – тренер. Программа «Вкус Успеха»
Менеджер по подбору персонала
5 месяцев
сентябрь 2007  — январь 2008
КЦ "RealStaff", Москва, полная занятость
Обязанности:
• размещение вакансий в интернете,
• поиск сотрудников через интернет,
• создание базы данных,
• составление заявок,
• мониторинг рынка труда,
• проведение собеседований (анкетирование, итервьюирование, составление психологического портрета личности, профессиональные пробы),
• Подбор персонала по направлениям: бухучет, анализ и аудит, административный персонал, строительство, логистика, закупки, оптовая торговля (начальники отдела продаж, менеджеры по продажам),
• полное ведение клиента от поступления заказа до закрытия вакансии.
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Экстернат
Специалист по русскому языку и литературе
2007
МГГУ им. М.А. Шолохова
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог - консультант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Power Point
Дополнительные сведения
Ключевые направления работы:
• Коммуникации
• Клиенториентированное обслуживание
• Телефонная коммуникация
• Продажи в торговом зале/по телефону
• Типология клиентов
• Управление конфликтами
• Публичное выступление, самопрезентация
• Работа со стрессом
• Подбор персонала
• Стили тренерства