Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36296133Обновлено 26 апреля
В избранные

Менеджер по обслуживанию клиентов

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 21 год (11 марта 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Оператор ПК
ООО МО Займ-Экспресс , Москва
- Прием online заявок от клиентов компании
- Весенние данных в базу данных
- Принятие решений по заявке
- Исходящие звонки клиентам, с целью информирования о статусе заявки
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Эксперт отдела входящих обращений Управления обработки вызовов Департамента клиентского обслуживания
АО Тинькофф банк, Москва, полная занятость
- предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам с целью консультирования и сохранения клиентов
- предоставление подробных консультаций клиентам, решение сложных вопросов, предупреждение конфликтных ситуаций с целью обеспечения высокого уровня обслуживания
- осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания
- регистрация статистики входящих звонков
- осуществления обслуживания клиентов в соответствии с правилами и процедурами, размещенными на внутреннем интернет-ресурсе ДКО
- обеспечение, в пределах своей компетенции, правильного применения действующего законодательства и ведение делопроизводства на своем участке работы.
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Менеджер по обслуживанию клиентов
ПАО Совкомбанк, Зеленоград, полная занятость
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка в отделении: кредиты, вклады, страхование, НПФ, переводы и др., заключение договоров, выполнение плана продаж и установленных нормативов, привлечение новых клиентов на обслуживание в банк.
Неполное высшее образование
2018
НОУ ВПО МЭИ
Экономики
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2015
ГБПОУ КБТ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, умение работать в программах: Excel, PowerPoint, Outlook, Word, 1С, Access.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по страхованию, администратор, специалист
По договоренности
Эксперт-оценщик, Автолобмбард
Менеджер по работе с клиентами в банк / Кредитный специалист
30 000 Р
Продавец-консультант, Ритейл Сити
Менеджер по работе с клиентами в банк / Кредитный специалист
Менеджер
40 000 Р
Специалист-эксперт, ЗАО Кредит Европа Банк
Менеджер
66 резюме
Резюме № 36296133 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 09:48

Резюме

Менеджер по обслуживанию клиентов По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 марта 1996, 21 год.
Москва
09.2016—н.в.   10 месяцев
Оператор ПК
ООО МО Займ-Экспресс , г. Москва.
- Прием online заявок от клиентов компании
- Весенние данных в базу данных
- Принятие решений по заявке
- Исходящие звонки клиентам, с целью информирования о статусе заявки
04.2016—09.2016   6 месяцев
Эксперт отдела входящих обращений Управления обработки вызовов Департамента клиентского обслуживания
АО Тинькофф банк, г. Москва, полная занятость.
- предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам с целью консультирования и сохранения клиентов
- предоставление подробных консультаций клиентам, решение сложных вопросов, предупреждение конфликтных ситуаций с целью обеспечения высокого уровня обслуживания
- осуществления сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания
- регистрация статистики входящих звонков
- осуществления обслуживания клиентов в соответствии с правилами и процедурами, размещенными на внутреннем интернет-ресурсе ДКО
- обеспечение, в пределах своей компетенции, правильного применения действующего законодательства и ведение делопроизводства на своем участке работы.
07.2015—02.2016   8 месяцев
Менеджер по обслуживанию клиентов
ПАО Совкомбанк, г. Зеленоград, полная занятость.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка в отделении: кредиты, вклады, страхование, НПФ, переводы и др., заключение договоров, выполнение плана продаж и установленных нормативов, привлечение новых клиентов на обслуживание в банк.
Неполное высшее
2018
НОУ ВПО МЭИ
Факультет: Экономики
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2015
ГБПОУ КБТ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, умение работать в программах: Excel, PowerPoint, Outlook, Word, 1С, Access.